No Image

Где концевик двери на шевроле нива

75 просмотров
15 ноября 2019

Настало время и у меня отказ концевика 5 двери
Всё бы ничего, да как то неудобняк зимой без света в багажнике. Определив что это концевик, разобрал дверь, снял замок, разобрал, у концевика были подгоревшие контакты, пытался реанимировать, в итоге потерял малюююсенькую пластиночку (кто разбирал знает)… ну да ладно, хрен с ним. Я уже начитался что концевики головная болезнь шнив. Заказал впрок 4 концевика в автопаскере, через 2 недели они у меня на столе.

Установил, помазал детали замка, собрал. и ещё один момент…
Когда отцеплял тягу с дверной ручки с дуру на морозе отломил шарик((( поторопился, надо было погреть феном.

Просверлил отверстие 2,5 мм, нарезал резьбу М3

Подобрал винтик, обточил головку чтоб защёлкивалась в пластмасс наконечник тяги, и с резьбовым герметиком закрутил

Поставил всё на место, многократно проверил работу замка и с ключа и с брелока, вроде всё норм, замок работает легче, чем был, думаю из за смазки)))

Водрузил обшиву на память сфотал, чтоб если что знать в след раз где пистоны

P.S Мои выводы: Берегите замки от попадания воды, и не забрызгивайте замки силиконом и WDшкой. Смазки с завода туда сэкономили, поэтому набьётся пыль и со всеми вытекающими… С одной стороны задумка внедрения концевика в замок хорошо и современно, с другой стороны чтобы заменить этот узел нужно дербанить обшиву двери и замок, ИМХО уж лучше бы сделали как на иномарках в притворе двери, 5 минут работы и готово. Вобщем как то так… Всем Добра!

Приветствую читателей и гостей бортжурнала моей машины. Сегодня занимался поломкой, которая затрагивала многих шнивоводов — неработающий концевик-микрик в замке двери. Чаще всего ломается микрик водительской двери, оно и понятно — самая популярная дверь в машине))) Конкретно у меня микрик и раньше подглючивал, но редко — примерно раз в месяц, открываешь дверь — свет не горит, а самодельный индикатор открытия двери моргнёт на долю секунды. Обычно помогало пару раз сильно хлопнуть дверью и всё восстанавливалось, но с позавчерашнего дня такой способ перестал действовать. Поэтому сегодня разобрал замок чтобы изучить и дефектовать мелкого поганца))

Читайте также:  200 Бар это сколько

Итак, первое, что нужно сделать — это снять обшивку двери (кто не знает как — смотрим здесь) и отогнуть полиэтилен в зоне замка:

Специально концевик для замка Шевроле Нива я не искал, натолкнулся на него совершенно случайно. Так как стоил он всего лишь 150 рублей, жадничать не стал, купил. Не работал у меня концевик на задней левой двери машины. О том ,как демонтировать концевик из замка двери я рассказывать не буду, об этом подробнее вы можете прочитать в мануале, тем более, что тут нет универсальных способов, в каждом автомобиле он снимается по-своему.

Если сравнивать с передними дверьми, на задних дверях выполнить операцию сложнее. Актуатор расположен во внутренней части двери, он все никак не хотел вытаскиваться, но я постарался и смог.

Чтобы удалить элемент, нужно отвернуть три болта и немного согнуть металл. Согласен, решение немного странноватое, но альтернативы ему я так и не нашел. После этого удаляем блокиратор.

Внимание! В случае замены концевика на передних дверях, искать там блокиратор не нужно, он есть именно на задних. Выдергиваем блокиратор из пазов и отгибаем в сторону защелки. Вскрываем крышку и видим, что твориться внутри. Оказывается, концевик там ни на чем не закреплен, он болтается на штырях, так что удивляться тому, что концевики нужно постоянно менять, не нужно.

Я решил не ограничиваться одной лишь заменой концевиков, раз уж начал делать дело, нужно все качественно исполнить, а если говорить конкретно, то необходимо исключить попадание сюда воды и грязи. Способ простой — внутрь нужно запихать большое количество смазки, так замок будет работать тише. Жалко, что в гараже у меня смазки не оказалось, пришлось пойти к знакомому электрику, у него смазки всегда много. Сперва он мне предложил немецкую смазку, которая не замерзает даже при -40. Ладно, раз он рекомендует, тем более бесплатно, то отказываться не стану.

Читайте также:  Получить категорию е в краснодаре

Намазал смазки, начал обратную сборку. Тут есть один момент. Во время закрытия крышки необходимо верхний рычажок вставить точно в дырку. Трудность заключается в том, что теперь внутренности все в смазке, так что пришлось искать дырки на ощупь.

Комментировать
75 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector