No Image

Замена лямбда зонда ауди 80

166 просмотров
15 ноября 2019

Приобрёл на днях новый кислородный датчик, брал Bosch универсальный.

Полазив на форуме понял, что открутить старый будет очень непросто)
И так, взяв длинный накидной ключ на 22 из всех сил потянул его в верх … потом еще раз и еще раз . В бой пошла wd-40 , после десятка неудачных попыток, позвал на помощь товарища, и в 4 руки таки удалось его сорвать )
Вот такое состояние у старого датчика…

Фирма непонятная, соединено тоже было абы как

В комплекте идут соеденители, какие то непонятные желтые подушечки и соединительная коробка(ее я не использовал)

Вот так вот все выглядит теперь 🙂

После установки лямбды особых изменений не заметил, но и проехал конечно мало
Старая была нерабочей, поэтому расход станет поменьше, надеюсь.
Всем спасибо, удачи )

В общем начались у машины проблемы, стала тупить на горячую, плохо ехала пока обороты не наберутся до 1600, после перегазовки скакали обороты от 780 до 900, примерно секунд 5, затем приходили в норму, но позже они стали скакать продолжительнее, причем на ХХ машина работа ровно, никаких проблем не было, а на холодную вообще сказка, набирает обороты резко, ничего не скачет. Первым делом подумал на подсосы воздуха, но нигде такого не оказалось, значит нужно начать с простого, заменить крышку трамблера и свечи, свечи купил NGK bur6et (3х контактные)

Замена конечно ничего не дала, кроме некоторой дополнительной информации, старые свечи были в белом налете, что говорит о бедной смеси, но ничего, свечи все ровно нужно было менять, да и крышку трамблера заодно, кто знает, сколько эти свечи там уже стояли. Мысли продвинули меня дальше, подумал я, почитал и принял решение, что это ДТОЖ, хотя на холодную машина заводилась хорошо, правда обороты иногда проседали и после резко поднимались на прогревочные, ну ладно, поехал за датчиком, меняется быстро, поэтому проще сперва заменить его. Приехав в магазин мне дали Китай и Францию, точных производителей не помню, но цены были в районе 200-300 рублей, популярных фирм не было, зато был оригинал, за 1200 деревянных, походил еще немного, поискав в других магазинчиках принял решение, что беру оригинал, датчик важный, пусть стоит хорошего качества, да и думаю, что заменю, так уже надолго

Читайте также:  Датчик тпс 4м40 efi

Что получаем, да почти ничего, изменилась немного работа мотора, стали не так сильно скакать обороты, ну и ровнее как-то работать стала, все, после этого я конечно немного расстроился, ведь если копать дальше и покупать просто все датчики и менять, а проблема не будет решаться, то будет очень плохо, да и бюджет не резиновый, стал думать, что нужно ехать на диагностику, которую можно будет сделать только на следующей неделе, но руки то чешутся, ждать совсем не хочется, а в голове крутится еще один вариант, а вдруг это он и есть, вдруг в этом кроется вся проблема, подумал и поехал за датчиком кислорода, найти было не совсем просто, либо какие-то универсальные, либо Китайские, поехал в другой магазин и там был датчик хорошей фирмы BERU, цена конечно тоже хорошая, ну ничего не сделаешь, проблему решать нужно, купил и поехал на яму, благо недавно мне меняли катализатор на пламягаситель и лямбду откручивали, так пошла она легко. В комплекте шла графитовая смазка и инструкция на всяких разных языках, перед заменой кстати скинул клемму, дабы сбить ошибку если такая имеется. Заменил все быстро, старый датчик был погнут и изолятор его был покрыт белым нагаром.

И вот всее, кончились на том мои страдания и страдания моего автомобиля, обороты набирает резво, ХХ не плавает, даже работать стала как-то мягче, не так грубо, как раньше, едет теперь отлично, работает ровненько, такую я ее не видел, видно давно лямбла умирала( Но на диагностику все-же съезжу, посмотреть, что там по мотору в реальном времени, заодно интересен вопрос по АБС и я думаю, что нужно отрегулировать зажигание, а пока послежу по свечам за работой мотора 🙂

Читайте также:  Вело шины покрышки 26

Как происходит проверка лямбды на Ауди 80?

Предпосылкой для проверки лямбда-зонда может быть увеличение потребления топлива и токсичности выхлопа и перебоях в ровной работе двигателя. Кроме того проверяют лямбда-зонд, который отходил больше 10,000 км пробега. Обычно неисправности возникают из-за неполадки цепи накала или потери чувствительности наконечника.

Чтобы проверить цепь накала, нужно отсоединить пару белых проводов (контакты 3-4 на разъеме) лямбды к щупам омметра. Если сопротивление не превышает 5 Ом, значить порядок.

Чувствительность наконечника теряется из-за загрязнения частицами сажи и нагара, что видно при осмотре. Тогда кислородный датчик надо менять.

Для проверки вольтметром надо подключить щупы прибора к серому и черному проводам лямбда-зонда (контакты 1-2).

Выставив вольтмерт на 2В, следует поднять обороты двигателя до 3000, показания должны быть в районе 0,45-0,55В. Затем нужно резко прогазовывать, набирая и сбрасывая частоту оборотов.

Показания вольтметра должны динамично отображать изменения от 0,4В (и ниже) до 0,8 (и выше). Если лямбда, согласно вольтметру, не реагирует на нажатия педали газа или реагирует слабо, ее надо поменять.

Комментировать
166 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector