No Image

Датчик тпс 4м40 efi

СОДЕРЖАНИЕ
342 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
Недавно произвёл полную замену мала в АКПП: www.drive2.ru/l/8107195/
Но что-то ощутимого эффекта это не прибавило только чуть мягче стали включаться передачи и остались проблемы с Кикдауномон, с третьей на четвёртую и обратно когда хотел тогда и переключался мой Автомат.
Сегодня добрался до датчика TPS (чёрная таблетка сверху ТНВД). Вооружившись "мультиком", иголками и мануалом пошли крутить таблетку! )))
Первоначальные показатели били такие:
— на х.х. — 1.60в
— при полном выжиме акселератора — 3.72в
После регулировки стало:
— на х.х. — 2.07в
— при полном выжиме акселератора — 4.90в

ТНВД стоит марки =ZEXEL= по номеру в мануале его не нашёл и поэтому добивался показаний которые описаны для всех. Подача тока на ТНВД равна 4,95в.
Сначала сделал на х.х. 1.5в. как итог при полном выжиме гашетки показания стали ещё меньше… В итоге сделал на выжатой гашетке 4.90в и решил протестить ездой по городу.
Вечером покатался по городу и трассе и итог заставил улыбнуться!))) Машина прибавила в ускорении реально чувствуется, переключения в принципе такими же и остались слегка подталкивают. И кульминация! Исчез глюк Кикдауна между 3-й и 4-й передачами, теперь при езде в горку на спидомотре 80км/ч а на тахометре 2000об/мин. и пыхтит не переключаясь пока гашетку не притопишь нормально, переключается на третью потом газ приопускаешь и включается опять четвёртая.))) А раньше мог и по прямой третью включить, что аж обороты 4000 были! и гашетку гоняешь пока 4-ю не включит, либо Овердрайв (O/D) клацаешь чтобы хоть как-то на четвёртую перейти…
Визуально ТПС-ку на 2-3мм. сместил в сторону ДВС.(забыл сфотать)
Ну а дальше всё на фото и под фото!

Читайте также:  Замена подсветки приборной панели лачетти

sansan88 » 16 июн 2018, 23:37

Замена TPS на 4m40 efi за 620 руб!

динамовец » 18 июн 2018, 21:31

sansan88 » 27 сен 2018, 01:17

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Добрый день, Товарищи!

Поговорим о насущном))) Одна из распространненых проблем на ММС Pajero 2 это ТПС. Я эту тему мониторил года два и в итоге пришел к выводу, что все что предлогает б/у рынок у меня не пошло, да и нет смысла так как дачики не молодые и сколько они проработают и проработают ли вообще это вопрос. Поэтому начал мониторить новые датчики, оригинальный датчик ММС стоит как чугунный мост, да и я пробовал его заказывать, он не пришел, просто возвращают деньги. И на одном из российских форумов, нашел обсуждение на эту тему. в общем томить не буду, вот главное:

Касается TPS для двигателя 4М40 с механическим ТНВД.

Парт. номера TPS Nissan Terano:
Zexel 146683-4910
Bosch 9461616876
NISSAN 1684180G08

Переделка таблетки от Ниссан:
Черный на массу
Сине-Желтый (сопротивление меняется, 30 Ом – 4,73 кОм)
Сине-красный (4,7 кОм)
Соединяем с теми же цветами на родном разъёме от старой TPS.
Остальные провода не задействованы.

Так в общем я и зделал, заказал ТПС от ниссана, отрезал вишку и лишние провода, подконектил проводку к старой фишки, поставил ТПС (вошла как родная) подключил, настроил (0,9В поставил) и поехал и ездию уже год, полет отличный.
Выглядит он вот так

Так как ставил год назад обошлась мне эта приблуда в 18 тыш тенге или около 3000 рублей.

Комментировать
342 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector