No Image

Замена лампы ближнего света suzuki sx4

СОДЕРЖАНИЕ
90 просмотров
15 ноября 2019

При очередной плановой проверке светоприборов, обнаружил, что в левой фаре не горят лампы головного света и габариты.У обоих разрыв нити накаливания.
У меня стоял Osram Night Breaker +90%.Отработал 3 года.Лампа накаливания W5W габаритов стояла с завода(made in Japan), отработала 8 лет.
Поставил Osram Silverstar +50%.
Страна-производитель: Германия.

Преимущества ламп Silver Star +50%

Световой луч на 10-20 метров больше;
На 50% больше света на дороге;
Серебряный купол ламп разработан для фар с прозрачными стеклами.

В габариты, ставить LED не стал, так как постоянно с ближним светом фар езжу (соблюдаю ПДД.).
Поставил обычную накаливания, стоит копейки, есть в каждом автомагазине.
У меня была в резерве(куплена ранее).

Комплект из двух ламп 12V H4 60/55W + 50% P43t бокс 2шт. Silverstar OSRAM обошелся казне в 670р.
Если кому интересно, как светит LED, то смотрите.Есть и сравнение со штатной лампой накаливания.

Меняю их как семечки раз-два в год ))) что с ними хз, вот подумываю попробовать лампы светодиодные Phillips, в головной свет, есть возможность выхватить их за пятеру, оригинал

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

не знаю, меняла ли до меня предыдущая владелица, но я за 3.5 года владения заменил только одну. купил обычную, за 130р.

Филиппс вроде в тренде

жду полноценных отзывов и сравнения до и после, желательно прямо одна фара до, одна — после.
как ближний, как дальний.
судя по отзывам и тех.характеристикам светить прям лучше не будут, а вот менять их уже не придется так часто, это и подталкивает к заменен

Постараюсь кинуть ссылку с ютуба

жду полноценных отзывов и сравнения до и после, желательно прямо одна фара до, одна — после.
как ближний, как дальний.
судя по отзывам и тех.характеристикам светить прям лучше не будут, а вот менять их уже не придется так часто, это и подталкивает к заменен

Читайте также:  Диагностический кабель для шевроле лачетти

Ну это не совсем объективный обзор но пусть так. Если себе поставишь — ждем твоего обзора на наших фарах

Обычные лампочки у нас неплохо ходят. Наверное, найт брекеры всякие ставишь?
Филипс сам хочу взять, но понимаю, что это до момента, когда ГИБДД вспомнят про ксенон.

Головной свет у меня с завода родные, меняю габариты, никакого колхоза типа синих и тому подобное обычные белые копеечные лампочки

Габариты я как раз Филипс диоды все поставил и забыл. По идее, тоже не очень законно, зато лампы вечные.

Обычные лампочки у нас неплохо ходят. Наверное, найт брекеры всякие ставишь?
Филипс сам хочу взять, но понимаю, что это до момента, когда ГИБДД вспомнят про ксенон.

Ну вроде как сертификат все дела на Phillips

Филипс честно пишут, что свет соответствует нормам, но сами нормы не предусматривают установку СИД на место ламп накаливания.

А ну тогда да, ну посмотрим, подумаем

Филипс честно пишут, что свет соответствует нормам, но сами нормы не предусматривают установку СИД на место ламп накаливания.

КТО запретил ставить в габариты светодиоды?
нет таких норм

Тип внешних световых приборов (СИД) не соответствует требованиям конструкции транспортного средства.
Если отвечать непосредственно на вопрос "КТО", то ЕЭК ООН. Установка источников другого типа никогда не допускалась — хоть галоген вместо ксенона, хоть СИД на место галогена.

Ну хз, расплывчато там все. Тип светового прибора это "габаритный огонь", он никуда не делся. цвет белый, режим работы не меняется (кроме говнокитайских светодиодов по 50р.). Цоколь тот же, у Филипса еще и сертификаты должны быть. Мы же про габариты говорим да? )

Обычные лампочки у нас неплохо ходят. Наверное, найт брекеры всякие ставишь?
Филипс сам хочу взять, но понимаю, что это до момента, когда ГИБДД вспомнят про ксенон.

Читайте также:  Авторазборка виктория в иркутске

Хотя и родные вроде не плохо светят, полирнуть пластик на оптике и все )))

Для замены ламп нам не потребуется абсолютно никакого инструмента. Возможно менять лампы, полагаясь исключительно на свои тактильные ощущения, но после необходимой тренировки, конечно.

Итак! Выключаем ближний свет фар,а лучше вместе с габаритами. Галогенные лампы сильно нагреваются, поэтому надо дать им немного времени остыть. Просовываем руку за фару-блок, где видим разъем питания лампы.

Берем этот разъем за края и тянем от лампы, и он легко снимается. Видим следующую картину:

Аккуратно подергивая за «ушки» пыльника в направлении от лампы, снимаем его, и получаем доступ к самой лампе.

Затем слегка нажав на конец пружины фиксатора (отмечен маленькой красной стрелкой) выводим его из зацепления и отводим в сторону (длинная красная стрелка). Извлекаем лампу, держа только за цоколь.

Меняем её. После установки лампы в фару, берем край пружины фиксатора (отмечено синим) и заводим за зацепление(желтая стрелка).

Пружина фиксатора должна защелкнуться, лампа зафиксирована. Одеваем пыльник. Пальцем слегка нажимаем по всему краю резинки, чтобы она вошла в посадочное место. Затем подключаем разъем питания. Включаем ближний свет фар. Проверяем: горит ли лампа? Если да, то поздравляю, вы справились!

Комментировать
90 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector