Всем привет, дождался я кабель с китая по цене 370р. Ссылка, ещё дешевле.
Скачал программу Chevrolet Explorer 1.7
Драйвера на Windows 8.1 x64 поставились сами. Только в программе по умолчанию стоит COM1, как в самой программе поменять его я так и не понял, поэтому пошёл по другому пути. Мой компьютер — свойства-диспетчер устройств.
Кликаем правой кнопкой мыши по USB-SERIAL CH340(COM3) — свойства — параметры порта — дополнительно.
Меняем номер COM порта на COM1 — Сохраняем.
ВАЖНО: При диагностики не вставляйте диагностический кабель в другой USB порт.
Далее:
Для диагностики и сброса ошибок подушек безопасности и ABS нужно к K-Line (7контакт) подключить 12 и 13 контакты на фишке. ABS — 12 контакт. Подушки безопасности 13 контакт.
Да — можно запараллелить 12, 13, 7 контакты и это будет работать, но вдруг мне понадобиться кабель на другое авто? Поэтому взяв идею у Dex-nic Спасибо большое! Решил сделать тоже самое, но разобрав адаптер увидел, что контакты от платы припаяны напрямую к фишке:
Но не беда, нашёл куда идёт 7 контакт с фишки по рисунку дорожек на самой плате, это крайне левый, я взял его и попросту отрезал.
Припаял к 12 — 13 контактам проводочки:
Затем ещё 2 проводочка припаял к 7-контакту на фишке:
Искать дрель было лень, дырки сделал с помощью отвёртки и газовой конфорки, ну вы поняли))
Подключил, всё работает. ABS у меня фирмы Teves, к Bosch не подключалось.
Ну и радуемcя результату:
Хоть у меня уже и установлен бортовой компьтер:
www.drive2.ru/l/1443055/
, который впринципе может многое, и в каждодневном использовании меня вполне устраивает.
Но я все равно задумывался о приобретении полноценного диагностического кабеля: не то чтобы часто нужен, а так, про запас — ведь понадобиться он может совершенно неожиданно. А ехать на СТО для простого сброса ошибки, и платить за это тысячу-другую рублей — как то не комильфо))
Заказал я значит у наших китайских друзей вот такой VAG COM KKL 409.1 кабель:
www.ebay.com/itm/18117215…_trks >
Данный кабель построен на чипсете CH340.
Важно: Для корректной работы кабеля, нужно установить соответсвующие драйвера. Взять их можно из прилагаемого диска, либо скачать вот от сюда:
tehdocwiki.ru/tehdoki/view/249
После успешной установки драйвера, нужно посмотреть в диспетчере оборудования какой СОМ порт был присвоен нашему устройству (это понадобиться в дальнейшем).
Затем качаем диагностическую программу Chevrolet Explorer v1,7:
www.samdiagnost.ru/myproject.php
После установки программы на ноутбук можно идти в машину и пробовать установить связь. В настройках программы нужно выбрать нужный СОМ порт (тот который присвоил адаптеру компьтер). И собственно все, нажимаем "Установить связь" -> "Двигатель Sirius-D42".
Все, теперь можно просматривать параметры ЭБУ автомобился — куча всяких данных)
А теперь самое интересное:
В стандарном варианте данный кабель не дает нам возможности диагностировать ABS и подушки безопастности! Но мы же этого хотим? Конечно хотим!
Тогда нам нужно сделать следующую модификацию:
1. Отпаять проводок от 7 контакта адаптера.
2. Завести его на основной контакт 3-х позиционного переключателя.
3. От остальных контактов переключателя провода подпаять к 7, 12 и 13 контактам адаптера.
Для этого нам понадобится трех позиционный переключатель или тумблер. У которых будет три входа — один выход. Найти такой кстати оказалось достаточно сложно!
Например такие:
Кабель для диагностики Chevrolet Lacetti на чипе FTDI.
Новый, сделан как заводской, диск с драйверами.
Отличие от обычного VAG COM KKL 409.1 OBD2: возможность диагностировать подушки безопасности (SRS), антиблокировочную систему (абс, ABS), также диагностика эбу двигателя. Данный адаптер оснащен переключателем.