No Image

Замена гур шкода фабия

769 просмотров
15 ноября 2019

По поводу замены жидкости в ГУРе, а точнее ЭГУР на Шкода Фабия существуют некие противоречия, — одни говорят, что не нужно менять, а только доливать (как это указано в инструкции по обслуживании автомобиля), другие же, что обязательно менять каждые 50-60 тыс. км. И это верно, менять однозначно нужно, ведь жидкость в гидроусилителе, так же как и любая другая жидкость и масло имеет свой строк службы. Если не произвести замену жидкости в ГУРе Skoda Fabia после 2-х лет эксплуатации, то в результате она потемнеет, появится шум электронасоса гидроусилителя, а также наверняка станет туже рулится.

В гидроусилитель руля Фабии нужно заливать/доливать жидкость G004000M2 (оригинал) либо же от производителя Pentosin CHF 11S (или CHF 202), а в качестве похожего аналога по дешевле, можно купить и Febi 6162.

Как правило рекомендуется замена жидкости в ГУР методом замещения, но тогда вам понадобится около двух литровых бутылок жидкости, поэтому очень часто чтобы обойтись только одной, ведь в систему (без промывки) войдет только 0,7 л. Также, кроме бутылки жидкости, вам понадобится пустая пластиковая бутылка и плоскогубцы.

Как меняется жидкость в ГУР автомобиля Шкода Фабия 1-го поколения, лишь методом слива из бочка и частичного прогона из насоса, смотрите видео ролик.

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

    Жидкость ГУР для замены (VAG Power Steering Flu >

Предупреждение:

Уровень жидкости в ресивере гидравлической системы усилителя рулевого управления проверяйте при холодном двигателе.

Не используйте жидкость из системы повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Применяйте только те жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель.

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. На части автомобилей держатель аккумуляторной батареи (большего размера) закрывает крышку ресивера. В этом случае надо снять аккумуляторную батарею и ее держатель. Данная операция более подробно описана здесь.

Читайте также:  Балансировочный станок m b

2. При необходимости, снимите воздушный фильтр, как описано для бензинового или дизельного двигателей.

3. Отверните крышку 9 ресивера и вытрите чистой тряпкой указатель уровня жидкости, установленный на пробке.

4. Заверните крышку до упора и вновь отверните ее. Уровень жидкости должен находиться между верхней А и нижней В метками на указателе.

Предупреждение:

Не используйте для контроля уровня жидкости метки MIN и MAX, нанесенные на ресивере.

5. Если уровень жидкости ниже метки В, долейте рабочую жидкость в ресивер, предварительно проверив герметичность гидравлической системы.

6. Если уровень жидкости превышает метку А, необходимо удалить избыток жидкости. Имейте в виду, что при горячем двигателе (температура охлаждающей жидкости в двигателе выше 50° С) уровень рабочей жидкости гидравлической системы усилителя рулевого управления превышает отметку А.

7. Если уровень жидкости в норме, обладает нормальной консистенцией и по регламенту ее не нужно заменять, то можно собрать все детали в обратной последовательности.

8. Если же рабочая жидкость потеряла свои первоначальные свойства, загустела, то ее необходимо слить или отсосать из ресивера.

9. В данном примере описан процесс удаления старой жидкости путем отсоса. Для этого, необходимо взять большой шприц более чем на 100 мл и кусок шланга подходящего диаметра (можно от капельницы).

9. Необходимо выкачать примерно 500 мл жидкости.

10. Залейте новую рабочую жидкость в объеме 500 мл и покрутите рулем.

Предупреждение:

Если старая рабочая жидкость была в очень плохом состоянии, рекомендуется после первой заправки, снова слить только что залитую жидкость, а потом опять заполнить ресивер новой жидкостью до необходимого уровня.

11. Соберите все детали в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта
Читайте также:  Вылетает 2 скорость ваз 2109

Эта Skoda Fabia приехала к нам с тяжёлым, еле вращающимся рулём. Вердикт – замена насоса ГУР.

Берёмся за заказ и загоняем авто в бокс.

Чтобы добраться до насоса ГУРа мы поднимаем автомобиль, снимаем левое колесо и левый подкрылок – насос прячется под бампером в левой передней арке и заливной горловиной выходит в подкапотное пространство. Отсоединяем все трубки, отвинчиваем болты и вынимаем его. Теперь нужно переставить крепление и фитинги на новый, оригинальный, насос. Выполнив это ставим новый насос на место и подключаем. Залив свежую жидкость ГУРа, которую также нужно менять при замене насоса, заводим машину и проверяем. Руль всё ещё тяжёлый – необходимо прописать новый ГУР в блоке управления. Ставим на место колесо и подкрылок.

Если что-то не так – начинай с головы.

Наш электрик прописывает новый насос ГУРа в блоке управления и он начинает работать. Руль снова лёгкий и приятный, управление машиной превратилось в приятный, радующий процесс.

Цены на работы и запчасти Вы всегда можете узнать у нас на сайте, или позвонив по телефону +7 (495) 507-90-17 с 10 до 21.

Другие наши работы с автомобилями марки Skoda можно посмотреть: здесь.

Наш Техцентр Amgar располагается по адресу: Москва, ул. Дербеневская 20

Комментировать
769 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector