No Image

Замена генератора хонда аккорд 7

95 просмотров
15 ноября 2019

One fine February evening I got off work, got into the car and noted with suspicion that the side mirrors were painfully slowly unfolding.
Drove off, driving a little monitor began to flicker, then the electric power steering began to refuse.
Because rode in the stream, he could not immediately stop, turned off the stove and lights — the primary symptoms stopped.
Not reached a kilometer to the house stopped for inspection. He opened the hood — it smelled of fumes from there, the generator made some whistling sounds.
No need to be a genius auto electricians to understand that he temporarily lost his ability to work.
Barely barely sunk to the house.
The first suspicion is a dead bearing.

Since I was not tempted by the idea of walking on foot until Saturday, then late in the evening I went to shoot the generator. On the street minus 15, snow. In general, I was in the dark for an hour and a half. I understand why the Germans lost the war in Russia.

Passers-by did not let me get bored: a drunken man was yelling “Bro, you’ll get any“ across the road :)), a kind young lady stopped at 23:30 at Witz and asked if she could help me with something :))) I laughed heartily thanked her and said that I can handle it myself.
I did not remove the generator until I felt the bolts by touch with my bare hands and unscrewed them with the help of a universal joint. The generator keeps on three bolts.
The contract generator cost 15 rubles, as usual the family budget did not have that kind of money.
In the morning I called the service station not far from home, the electrician, after hearing the symptoms, said that the diode bridge most likely burned down and repairs would cost 4-5 tr. He kindly agreed to go home and pick up the generator from his sister, because I was already at work.
I called back a couple of hours and confirmed the diagnosis — replacement of a diode bridge. 5 tr. work and materials, 500 r delivery back and forth :).
I transferred his money to the card and in the evening in the hallway a repaired generator was waiting for me.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок спринтер

Installation was faster than dismantling, because the hand was full. Fite guys lit me for free.
How nice to hear the sound of a working engine after a day of inactivity.

By the way, of the four cars, this is the first experience of the generator repair.

Генератор на Хонде Акорд 7-го поколения с двиг. 2,4 крепится на 3-х болтах. Казалось бы снимать должно быть просто, но все так, как может показаться на первый взгляд.

Во-первых нужно сначала снять навесной ремень привода генератора (откручиваем натяжитель), во-вторых открутить кронштейн бочка гидроусилителя и отвести его в сторону. после чего вынуть генератор Honda Accord.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Всем доброго времени суток! Недавно загорелась лампа, указывающая на отсутствие заряда АКБ. Причина была найдена и устранена путем замены щеток генератора и регулятора напряжения. Ну, а теперь все по-порядку.

Начнем, как обычно, с симптомов. Во время поездки, когда за рулем была супруга, "загорелся аккумулятор". Машину загнала в гараж, вечером я решил посмотреть. Завел, скинул клемму (некоторые не рекомендуют этого делать, некоторые говорят, что ничего страшного от этого не будет. Перечитал кучу инфы, причем все с образованием электрика, истины так и не нашел), машина заглохла. Завел второй раз, лампа АКБ перестала гореть, скинул клемму, машина проработала минуту и опять заглохла. В третий раз такой же манипуляции машина уже не глохла. При наборе оборотов ничего не менялось. Проехался по городу — все нормально. На следующий день все тоже было в порядке. А через день лампа снова загорелась, отсоединил четырехконтактный штекер регулятора напряжения, что находится на генераторе, затем воткнул обратно, лампа перестала гореть, АКБ начал снова заряжаться. Провел такую манипуляцию, потому что в первый день также отсоединял/присоединял штекер, и, как мне показалось, после этого заряд пошел (думаю, что этот было совпадение, а может и нет… ) ). На четвертый день лампа уже начала конкретно гореть и гасла только при развитии оборотов двигателя. Тут уже сомнений не оставалось — дело в генераторе, а точнее — в щетках. Кстати, в третий день по мануалу проводил диагностику системы энергообеспечения, вот хорошая ссылка: omanual.ru/Honda/Accord/7…00A14100000000FART00.HTML

Читайте также:  Как открыть мерседес 124 без ключа

Заказал на Экзисте щетки (щеткодержатель Mobiletron BH-ND06, цена 300 р.) и регулятор напряжения (регулятор генератора Utm RN6335A, цена 1061 р.) и через день они уже были у меня. Теперь кратки обзор по замене щеток.

1. Отсоединяем клемму АКБ.
2. Гену удерживает 3 болта с размером головки под ключ на 12. Один сверху, 2 — снизу. Добраться до нижних проще с капота (сначала хотел из под правого крыла), сняв предварительно один из вентиляторов (это делается очень просто). Откручиваем рамку вентилятора, бачок ОЖ (удобнее будет снять вентилятор). От вентилятора отсоединяем в штекера. Верхний снялся легко, а вот с нижним повозился, так как расположен низко, неудобно было отсоединять.
3. Далее откручиваем черный питающий провод от генератора и отсоединяем разъем.
4. Ослабляем натяжитель и скидываем со шкива гены ремень.
5. Откручиваем 3 болта, удерживающих гену, и вынимаем его.

6. Откручиваем заднюю пластиковую крышку генератора, снимаем ее.

Комментировать
95 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector