ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Ослабьте крепежные болты колеса, поднимите автомобиль, установите на опоры и снимите заднее колесо.
2. Если установлен датчик износа, выньте его разъем.
3. Выбейте удерживающие штифты из суппорта и снимите пружины (рис. 8.18).
Рис. 8.18. После удаления удерживающих штифтов снимается пружина
4. Установите газовый ключ между направляющей колодок и суппортом и отожмите тормозную колодку.
5. Монтировкой или большой отверткой, установленной между колодкой и тормозным диском, аккуратно до конца отожмите старую внутреннюю колодку.
6. Аналогичным образом отожмите внешнюю колодку, при этом внутреннюю колодку следует оставить установленной. При отжатии колодок следите, чтобы не переполнился бачок с тормозной жидкостью.
7. Отжав внешнюю колодку настолько, чтобы можно было установить новую, с более толстой накладкой, снимите ее (рис. 8.19). Снимите внутреннюю тормозную колодку. Колодки можно стянуть с помощью клещей или отвертки. Если колодки приржавели, на СТОА для снятия используют специальное съемное приспособление. Для замены лучше всего приобретать оригинальные запчасти, поскольку в этом случае в комплекте поставляются детали крепления, такие как фиксирующие пальцы и стопорные пружины. При покупке запчастей других производителей эти детали часто отсутствуют.
Рис. 8.19. Снятие задних тормозных колодок
8. Очистите направляющие тормозных колодок от грязи и отложений. При этом следите, чтобы не повредить пыльник тормозного поршня. Используйте для этого тряпку, смоченную спиртом (ни в коем случае не используйте бензин).
9. На новые колодки нанесите немного специальной смазки, рекомендованной Mercedes, и осторожно установите их в суппорт. Сначала установите в суппорт внешнюю колодку.
10. Установите в суппорт внутреннюю тормозную колодку.
11. Установите пружины и фиксирующие штифты. Аккуратным ударом забейте штифты до упора в суппорт.
12. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 110 Н-м. Аналогично замените колодки на другом заднем колесе.
Начали скрепеть задние тормоза. Заехал в АльфаБус купил тормозные колодки на зад RoadHouse (200грн.) и на ручник TWS (380грн) так как давно хотел его сделать. Приехав домой начал менять и оказалось что диски уже исчерпали свой ресурс, толщина правого диска была 8мм
, при минимальных 10мм, а одна из колодок стерта до мелтала. Нашел в гараже старую колодку с ушами от красного спринтара и подрезал её так чтобы временно поставить хоть что-то и не угробить новые колодки. Опять едем в Альфабус и покупаем диски RoadHouse 380X2=760грн
. Приезжаем домой и приступаем к установки. Делал все сам во дворе дома. Особых проблем не возникло, все просто и понятно. Времени потрачено около 4-х часов на замену дисков, колодок и колодок ручника. Ну и несколько фоток работы напоследок.
Замена тормозных колодок на Мерседес Спринтер понадобится если накладки износились до толщины меньше 2 мм. Для проверки нужно снять колесо при установленном суппорте.
Итак, чтобы поменять колодки, нужно поддомкратить авто и снять колесо. Далее нужно снять пружину суппорта и вынуть заглушки направляющих болтов. Ключом-звездочкой открутить 2 болта крепления суппорта.
Далее, как поменять тормозные колодки и диски на Мерседес Спринтер, покажет эта инструкция в формате видео.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Какие значки есть на панели приборов Мерседес Спринтер В906?
Вибрация по кузову Мерседес Спринтер
Нужно перечень и описание каждой кнопки управления на приборной панели Мерседес Спринтер
Какое масло в заднем мосту Мерседес Спринтер В906?
Загорелись символы ABS пробуксовка и скольжение?