No Image

Замена двигателя на джетте

СОДЕРЖАНИЕ
119 просмотров
15 ноября 2019

При первых же появлениях непривычной вибрации в салоне или сильного гула, который становится заметен при скорости от 90 км/ч и выше, стоит обратить внимание на двигатель и сопутствующее оборудование. Дело в том, что возможно требуется ремонт двигателя или просто замена его опорных подушек на автомобиле Фольксваген Джетта. Всего их три, где одна расположена впереди и выполнена из резины, а две гидроопоры находятся сзади от агрегата.

Чтобы выполнить ремонт износившихся опор ДВС, потребуются оригинальные запчасти, а также инструмент. На подготовительном этапе следует разместить авто в гараже с ямой. Далее необходимо следовать приведенным ниже инструкциям. Для каждой опоры есть детальное описание, как проводить ремонт.

Инструкция по замене опор Фольксваген Джетта

Начинать стоит с задней правой опоры. Как показывает практика, она легче всего извлекается, да и за счет нее в дальнейшем облегчается работа. Чтобы ее снять, потребуется:

  • отсоединить воздуховод впрыска, а также открутить три крепежных болта, с помощью которых фиксируется опора двигателя на модели Фольксваген Джетта;
  • произвести съем груза для балансировки;
  • с помощью домкрата немного поднять ДВС Джетта;
  • открутить на фиксаторе опоры болт в горизонтальном исполнении;
  • еще немного приподнимаем силовой агрегат и извлекаем опорную подушку;
  • меняем на новую и производим сборку в обратном порядке.

В продолжение ремонта, требует замены левая задняя опора двигателя Фольксваген Джетта. Следует сказать о том, что на предыдущем этапе работы по замене опорных подушек, горизонтальный болт мы затягивали не полностью. Поэтому при дальнейшей работе нам не требуется вновь его откручивать. Ну а для того, чтобы извлечь очередную опору автомобиля Фольксваген надо:

  1. открутить гайку крепления опорной подушки, которая расположена в передней части двигателя;
  2. отвинтить болт крепления кронштейна, за счет которого фиксируется коробка передач к самой подушке;
  3. снять кронштейн, который расположен в продольном направлении;
  4. с помощью домкрата фиксируем коробку передач;
  5. откручиваем два крепежных болта, с помощью которых опора Фольксваген Джетта соединяется с подрамником;
  6. снимаем изношенную и сильно просевшую гидроопору;
  7. вместо нее устанавливаем новый аналог, но не торопимся опускать с домкрата двигатель, так как требуется замена передней подушки.
Читайте также:  Как надевать цепи на колеса

Установка новой опоры ДВС Фольксваген Джетта

Теперь осталось дело за малым – заменить переднюю подушку двигателя VW Джетта. Для этого:

  • откручиваем с нижней стороны два болта, с помощью которых фиксируется передняя опора Фольксваген;
  • извлекаем ее для того, чтобы провести ремонт или замену;
  • ставится на ее место новая опора и не торопясь опускается с домкрата силовой агрегат на место;
  • на завершающем этапе, ремонт требует установки продольного кронштейна;
  • затягиваем все соединения, крепежные гайки и болты.

Таким образом, в среднем такой ремонт двигателя Фольксваген потребует около 5 часов, если работать не торопливо. В результате того, что была заменена не одна опора, а все три, неприятные звуки и вибрация должны пройти. И даже если вы двигаетесь на скорости, от силового агрегата VW Джетта не должно быть слышно какого-либо стука.

В случае если посторонние шумы, а также удары остались без изменений, тогда следует выяснить какого происхождения эти звуки. Возможно, они появились из-за неисправности самого ДВС. Тогда уже непосредственно сам силовой агрегат требует ремонта.

Потребуется сначала установить причину поломки, продумать действия при ремонте, а затем его осуществить. Помните, что исправный автомобиль – это ваша безопасность и уверенность на дороге. Поэтому уделяйте больше внимания своему авто.

Началась эта история с очередного ТО и того что приговорили мне опору АКПП и ДВС.

Симптомы мертвой опоры следующие:
при дерганье двигателя за проушину мотор сильно гуляет
подергивание мотора при запуске
вибрации под левой ногой на холостую
металлический лязг при преодоление препятствий

Сначала подумал, что закажу себе Лемфердер и будет мне счастье. Самое веселье началось когда оказалось, что аналога по моему номеру нет и брать нужно только ОРИГИНАЛ. А оригинал тянул на 6 000 руб. В результате поисков привезли мне оригинал с оказей аж из самой Германии. Ждал я месяц и обошлось это удовольствие с доставкой 4 400 руб. Ну хоть немного сэкономил.

Читайте также:  Болт колесный фольксваген поло седан

Итак опора в руках. Номер ее 1K0 199 555 CE

Самое главное что нам нужно сделать — задомкратить коробку, чтобы при откручивании опоры она не упала на землю. Просто поднимаем домкрат чуть-чуть выше того уровня когда он упрется в коробку, выше не надо.

Дальше снимаем АКБ
Снимаем площадку АКБ, открутив три болта

Дальше отстегиваем пластиковую направляющую проводов.

Замена двигателя Фольксваген Джетта является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

Модификация Цена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Читайте также:  Сиденья ковши на приору

Если вы решили поставить на Фольксваген Джетта двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Комментировать
119 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector