No Image

Замена чехла кпп на киа спортейдж 1

СОДЕРЖАНИЕ
119 просмотров
15 ноября 2019

Снятие и установка рычага переключения РКПП

Детали установки сборки рычага переключения РКПП

1 — Болт
2 — Пружинная муфта
3 — Штифт

4 — Селекторный шарнир
5 — Соединительный диск
6 — Рычажная сборка

  1. Пружинная муфта снимается при помощи щипцов..
  1. Для извлечения штифта воспользуйтесь подходящей выколоткой.
  1. При установке рычага проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка рычага переключения ркпп Киа Спортейдж, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка рычага переключения ркпп Киа Спортейдж имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Читайте также:  Датчик расхода воздуха ниссан примера р12

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

8.2. Снятие и установка рычага переключения РКПП

Детали установки сборки рычага переключения РКПП

1 — Болт
2 — Пружинная муфта
3 — Штифт

4 — Селекторный шарнир
5 — Соединительный диск
6 — Рычажная сборка

Замена сцепления Kia Sportage 1

Итак, что побудило меня заняться этим непростым делом: снятие коробки передач и заменой диска сцепления?
С некоторого времени мой пепелац (Киа Спортэйдж 1998 г., МКПП) стал "дурить" — обороты растут при переключении на высокие передачи, а машинка не разгоняется. Были разные предположения: и бензин плохой, и форсунки надо почистить, и бензонасос не качает как надо.
Простой тест для проверки сцепления: включить 3-ю передачу, выжать сцепление, раскрутить двигатель до 4000-5000 оборотов и резко бросить сцепление, не снижая оборотов. Если машина тронется — сцепление еще "живое", если нет — только замена.
В моем случае машина тронулась.
Но все равно не ехала, как прежде.
Поэтому, посоветовавшись с коллегами (Сигма и Олег из Тернополя) и прочитав описание самой процедуры на сайте россиян (

), решил снимать коробку и смотреть по месту, что у меня творится с корзиной сцепления.
Сразу скажу — операция для одного человека тяжелая, но выполнимая.
Последовательность действий:
— отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
— ручки МКПП и раздатки ставим в нейтраль;
— из салона снимаем пластиковый кожух коробки, ручки МКПП и раздатки (это в дальнейшем облегчит нам работу по снятию и установке коробки на место);
— снимаем оба кардана;
— откручиваем гидравлический цилиндр сцепления (два болтика)и подвешиваем его рядом с коробкой;
— снимаем стартер (он нам будет сильно мешать при снятии и установке на место коробки);
— откручиваем крепление раздатки к подушкам и болты, соединяющие раздатку и коробку (выкручивать болты, смотрящие шляпками К МОТОРНОМУ ОТСЕКУ!), эти болты расположены прямо под рычагом КПП, по периметру;
— снимаем отдельно раздатку: во-первых, аккуратно (тяжелая — 55 кг ), во-вторых — КПП и раздатка соединены двумя направляющими шпильками без резьбы, по ним и надо стучать, чтобы раьединить КПП и раздатку;
— снимаем отдельно коробку ( самые засадные — 4 верхних болта, их не снять без карданчика, головки и хорошего длинного 50 см удлинителя), она тоже не легкая — 45 кг;
— получаем доступ к корзине с диском сцепления: откручиваем болты, расположенные по периметру корзины, придерживая от поворота маховик двигателя;
— снимаем корзину и диск сцепления.
Вскрытие показало, что диск стал сыпаться и стерся до заклепок.
Решив не рисковать, на замену приобрел не корейский родной диск, а немецкий SAHCS (каталожный номер 1862 853 002), у которого качество значительно выше, чем у родного.
Старый диск своими заклепками чуть попортил поверхность корзины сцепления, пришлось слегка шлифануть ее.
Центруем диск сцепления (можно "на глаз", после первого выжима все равно он сам отцентруется).
Сборка — в обратной последовательности, но с использованием подкатного домкрата. Рекомендую "хвост" коробки из салона подвесить на самодельную балку (монтировка+кусок веревки) — легче будет попадать валом коробки в шлицы диска сцепления.
Также, раз уже разобрали всю конструкцию — смажьте все шлицевые соединения коробки и раздатки литолом или чем-то похожим.
При установке раздатки тоже надо попадать в шлицы коробки. Для облегчения процесса я брал два длинных подходящих по резьбе болта и стягивал ими коробку с раздаткой, до входа направляющих на свои места.
Ставим обратно стартер, цилиндр сцепления, оба кардана.
Прокачиваем заодно гидравлику сцепления для удаления воздуха из системы. В салоне собираем обратно панель, прикрывающую коробку передач.

Читайте также:  Про машинки застрявшие в грязи с музыкой

Copyright © 2011 — KIA Sportage · All Rights Reserved | Created by: Ace’s Design |

Комментировать
119 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector