В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. В частности, стоимость услуг по замене блока управления ТСМ трансмиссии 6DCT250 у нас составляет всего 3 900 руб.
Цена включает в себя диагностику коробки и электроники, демонтаж / монтаж модуля ТСМ, а также его прошивку под конкретный автомобиль.
Автомобили с коробкой 6DCT250 Powershift
РКПП Powershift 6DCT250 устанавливается на следующие автомобили:
- Ford B-MAX (12-н.в.) Powershift 1.6L
- Ford EcoSport (14-18) Powershift 1.6L
- Ford Fiesta (12-н.в.) Powershift 1.6L
- Ford Focus 3 (11-18) Powershift 1.6L / 2.0L
Наиболее широкое распространение коробка Пауэр Шифт 6DCT250 получила, благодаря установке на автомобили Форд Фокус 3 начиная с 2011 г. Отметим, что мастера наших техцентров обслуживают РКПП FORD с 2012 года и имеют огромный опыт в данной сфере. Поэтому мы смело даем гарантию в 2 года на все работы, в том числе на замену ТСМ Форд Фокус 3 Powershift 6DCT250.
Схема электронного блока управления тсм на примере Ford Focus III
Порядок замены ТСМ Пауэр Шифт 6DCT250 на Форд Фокус 3
Если вами замечены какие-либо признаки неисправности ТСМ PowerShift, лучше сразу обратиться в специализированный автосервис. Профессионально проведенная компьютерная диагностика системы покажет, в чем состоит проблема, а мастера смогут решить: ремонтировать или менять проблемный модуль.
В случае неутешительного диагноза и принятии решения о замене блока управления, вся работа будет включать несколько этапов:
- Демонтаж блока ТСМ.
- Установка нового модуля.
- Прошивка (обновление и настройка программного обеспечения).
Обратите внимание, что в случае замены модуля ТСМ Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобилях Ford Focus 3, снятие всей коробки с авто не требуется. Это значительно снижает время и стоимость проведения ремонта.
Тем не менее, необходимо еще раз отметить, что ЭБУ ТСМ коробки 6DCT250 — один из важнейших элементов трансмиссии. И все работы по его ремонту или замене лучше доверить профессионалам. Поверьте, устранение повреждений РКПП после неграмотного самостоятельного ремонта встанет совсем в другие деньги, не говоря уже о потерянном времени и нервах!
Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года
Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!
Замена модуля ТСМ блок управления АКПП Power shift Форд Фокус 3
Стоимость под ключ — 23 000 руб. (Блок ТСМ, Замена, Прошивка, Калибровка и адаптация)
Клиент — vk.com/id444575779
Отзыв — "В очередной раз огромное спасибо Евгению! В который раз выручает! Цена за тсм 18500 более чем адекватная, везде от 20 и выше! За работу 4500 руб я тоже считаю хорошей ценой. Всем тебя всегда рекомендую! От души!"
Ссылка на отзыв — vk.com/zachipovan?w=wall-557364_3203
Ежедневно с 09:00 до 22:00
Телефон для записи и консультации 8-916-555-6-888
Так же доступен по этому номеру WhatsApp, Viber, Telegram
zachipovan@mail.ru
Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3 — это неисправность блока TCM.
Блок управления КПП PowerShift для Ford Focus 3, Kuga, Fiesta, Ecosport, Новый, оригинал!
Замена блока TCM необходима в тех случаях, когда диагностика выдает коды неисправностей: U0101, U1013, U0028, U0073, P0607, P0702, P0707, P087A, P0219, P0902.
Вы можете воспользоваться нашим сервисом, всегда в наличии новый модуль TCM за 18500 руб. Так же можем его поменять, привязать (залить нужную программу — они изначально пустые, так как одинаковые на 1.6 и 2.0), сделать калибровку и адаптацию (без этого КПП Powershift не будет правильно работать и сломает сцепление вилкой), а также чтение и удаление кодов неисправностей из всех систем автомобиля.
Так же активируем скрытые опции (авто запирание, давление шин, СТ режим)
Делаем чип-тюнинг авто (увеличение мощности).
#zachipovan #зачипован #форд #фордфокус3 #фокус3 #чиптюнинг #чиптюнингфокус #чиптюнингфокус3 #ford #fordfocus #focus3 #рп7 #рп-7 #приборка #приборкарп7 #рп7рестайл #TCM #ТСМ #Блоктсм #модультсм #пауэршифт #U0101 #U1013 #U0028 #U0073 #P0607 #P0702 #P0707 #P087A #P0219 #P0902.
Замена блока тсм может потребоваться в случае, когда восстановить блок управления не представляется возможным или экономически нецелесообразным. На автомобилях Форд Фокус 3 мы меняем блоки тсм следующих типов трансмиссии:
Focus 3 (2010-2018)
- 1.5
- 1.6
- 2.0
- 2.0 TDCi
Когда требуется замена блока тсм
Блок ТСМ — это электронный мозг преселективных роботизированных коробок Пауэр Шифт, устанавливаемых в т.ч. на моделях Форд Фокус 3. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с модулем ТСМ, могут быть следующими:
- рывки при переключении передач;
- подергивания автомобиля при старте и разгоне;
- коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи;
- автомобиль не может сдвинуться с места и др.
Стоимость замены блока тсм акпп Форд Фокус 3
Цена замены блока тсм кпп 6DCT Powershift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Эвакуация до техцентра | 0 * |
Диагностика трансмисии | 0 * |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Замена блока ТСМ 6DCT250 (DPS6) |
от 3 900 |
Примеры ремонта акпп Форд Фокус 3
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Замена сцепления и комплекта сальников на кпп 6DCT250 (DPS6)
Машину доставили в сервис эвакуатором. Хотя она могла добраться своим ходом, но клиент рисковать не стал. Основные его жалобы были связаны с рывками и подергиваниями авто. Отдельно было отмечено и наличие протечки техжидкости.
Для более точного выявления всех возможных проблем была проведена оперативная диагностика. Все дело в вышедшем из строя сцеплении. Причем именно протечка масла в системе спровоцировала его поломку.
Работа по восстановлению агрегата была начата с его демонтажа и снятия сцепления. После дефектовки было принято решение заменить сцепление и поставить новый комплект сальников. Работа не заняла много времени. После замены деталей агрегат был собран и установлен на место. Завершилась работа заменой масла и комплексной адаптацией системы.
Во время тестовой поездки проблемы не обнаружены. Исправный автомобиль возвращен владельцу.