1. Местоположение компонентов
2. Задний амортизатор
3. Задний верхний рычаг. Замена, Проверка технического состояния
79,5 фунт-сила-фут)• Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.3. Выверните болт и гайку и отсоедините задний верхний рычаг (A) от заднего моста.Момент зат.
4. Задний нижний рычаг. Замена, Проверка технического состояния
79,5 фунт-сила-фут)• Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.3. Отверните гайку и отсоедините тягу (A) заднего стабилизатора от заднего нижнего рычага (B.
5. Задний вспомогательный рычаг. Замена, Проверка технического состояния
79,5 фунт-сила-фут)• Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.3. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините задний вспомогательный р.
6. Продольный рычаг. Замена
79,5 фунт-сила-фут)• Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.3. Отсоедините трос стояночного тормоза.4. Выверните болт (B, C), отверните гайку (D) и снимите за.
7. Задняя траверса. Замена
79,5 фунт-сила-фут)• Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.3. Снимите задний амортизатор Hyundai i304. Снимите верхний рычаг5. Снимите задний нижний рычаг6. .
Решил сделать регулировку угла установки колёс, т.к. неизвестно, когда её вообще делали.
Еще ни разу не поднимал машину на подъемнике. Вопросов по подвеске (кроме её слабости на пробой) у меня не было, но перед регулировкой угла установки колёс, решил что — не помешает. И не зря.
Обнаружилась какая-то ржавеющая защита двигателя с двумя оторванными болтами:
Если спереди всё ОК, то сзади обнаружилась пара сюрпризов:
Поближе, внутренний и наружный:
Они, конечно еще не порвались совсем, но оставлять такое, наверное, не стоит.
Напомню, что на одометре 26600 км!
Мастер высказал мысль, что сайлентблоки порвались из-за того, что их не отпустили во время установки красных проставок на пружинах. Геометрия немного изменилась и их просто порвало под нагрузкой. Надеюсь, что это так.
Далее, полез в каталог Hyundai за поиском номерков:
Каталог так себе, скажу я вам. Короче, с наружным сайлентблоком я промазал и заказал не тот.
Уже на СТО мне показали, где он живет:
А вот как должен выглядеть каталог здорового человека:
И не только каталог, а и надежность подвески.
Итак, необходимые детальки, все по 2 шт:
55215A6100 — внутренний сайлентблок нижнего рычага — 620 грн. / €20.
55217A6000 — наружный сайлентблок нижнего рычага — 500 грн. / €16.
55256A6000 — ненужный сайлентблок какого-то рычага — 335 грн. / €10.
552603R000 — болт регулировки сход-развал — 230 грн. / €7.
552633R000 — шайба болта развального — 45 грн. / €1.5.
626184D000 — гайка — 20 грн. / €0.5.
В категории "Общая схема кузовные детали" для Hyundai i30 оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:
1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля
2. Обратитесь к нашим операторам — контакты
Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.
Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Hyundai i30 (Хендай ай 30).