No Image

Замена антифриза мазда 626

СОДЕРЖАНИЕ
50 просмотров
15 ноября 2019

На машине ещё и 2-х месяцев не отъездил, ещё много о ней не знаю. В частности о том, что залито в радиаторе, и самое главное когда это что-то последний раз менялось. Тем более в расширительном бачке ОЖ даже не касалась щупа. Зима уже не за горами, потому решил не медлить с этим делом, глядишь уже заморозки, а вдруг там вода вообще? Попытки узнать о содержимом не увенчались успехом. Почему? Расскажу чуть позже ниже.

Изначально, начитавшись в интернете, поехал на авторынок за антифризом SINTEC, но в наличии было только 5л. В мою систему охлаждения, если по максимуму и в идеале, должно влезать 7,5л., поэтому взял десятилитровый FELIX. Бонусом даже рабочие перчатки приложили. Плохого вроде ничего про него не говорят, за исключением лютого хим. состава.

На выходных произвел замену охлаждающей жидкости, т.к. не менял уже очень давно! С заменой все просто: прогреваем двигатель, открываем крышки радиатора и расширительного бачка и откручиваем краник на радиаторе! Слилось приблизительно 5 литров антифриза. Немного пробовал дуть через крышку радиатора, вышло еще немного.

Закрутил краник и начал заливать предварительно разведенный концентрат в расширительный бачок, как написано в книге! Но он наполнился и дальше жидкость не пошла! Решил заливать в радиатор. Чтоб выходил воздух снял трубку ОЖ с РХХ.

Залил сколько влезло, завел двигатель. Сначала обороты не опускались, но после того, как выехал с гаража и встал мордой на небольшую горочку, обороты упали до нормальных. Теперь буду следить за уровнем и доливать, если нужно будет.

Антифриз залил зеленый Shell, вот такой:

Еще погонял аккумулятор на зарядке, залил незамерзайку. Зимние колеса уже обул давно, так что к зиме полностью готов.

Читайте также:  Стоимость бензина в 2013 году в россии

Привет всем.
Ну вот и поменял я наконец антифриз в своей машинке.
Мучался маялся да кое-как заменил.
Вот только с развоздушиванием системы, походу, не совсем получилось. Короче, заливал я в горловину радиатора тонкой струйкой. Заводил машину и снова доливал. Попутно тискал патрубки.
Но печка что-то дует чуть теплым. Температуру на приборке показывает рабочую.
Уважаемые маздаводы, подскажите, пожалуйста, как на наших маздах развоздушить систему? Есть ли пробки развоздушивания или может еще какой способ?
Всем откликнувшимся спасибо

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

Верхний патрубок не раздувает? Он должен быть полумягким когда движок работает и в рабочей температуре.
У меня под датчиком температуры ОЖ что на приборку воздух собирался. Выкрутил его на не заведеной как пошел антифриз вкрутил обратно.

Вот патрубок нужно проверить. Не помню точно, но вроде не дубовый.
А по поводу датчика… Можно конкретнее, где он находится?

с морды смотри на корпус воздухана и слева от него два датчика, один на компьютер второй на приборку, на приборку идет однопроводной

На корпусе воздухана? Через него тоже идет ОЖ?

слева от корпуса воздушного фильтра или справа на двигателе если смотреть с переда авто.
литера Е

Ок. Спасибо за картинку )
Попробую.
Т.е. НЕ заводя авто его выкручиваю и жду пока потечет ОЖ без пузырей? А движок прогрет должен быть?

греть не обязательно, там не нижняя точка, главное воздух выпустить если он там есть.

Морду повыше на горке и пошаманить в таком положении

Спасибо. Будет возможность, попробую на горке

я призамене загнал немного морду в горку, обрезал дно у полтора литровой бутылке на горлышко мотнул изоленты и плотно вставил в радиатор. Налил полную антифриза и завел. Видно как уходит жидкость и выходят пузырьки воздуха, и так прогрел до рабочей, постоянно подливая по необходимости. Все получилось отлично

Читайте также:  Шланг тормозной передний 2110

как сливал антифриз? тоже планирую поменять

Открыл крышку сверху на радиаторе, выкрутил пробку внизу слева по ходу движения на радиаторе и через этот краник стекал антифриз. Далее снял нижний патрубок с радиатора и слил остававшиеся капли (почему-то его там было не много).

Не много вытекло потому, что термостат закрыт был. Его снимать надо. Если печка плохо греет, надо радиатор печки промыть. Там не сильно ёботно))) шланги отсоединил, берешь шланг (типа поливочный), кусок (сполметра) цепляешь на нижний патрубок радиатора печки и выводишь под кузов, а на верхний цепляешь длинный шланг и подсоединяешь к водопроводному крану и сперва потихоньку даешь напор, а потом понемногу увеличиваешь, но не сильно. Если так не поможет, тогда почти так же, только в верхний шланг надо подсоединить бутылку с хорошо теплой и разведенной водой с лимонной кислотой (на драйве где-то видел этот способ) и выдавливать в радик. Для экономии средств, к нижнему шлангу можно подсоединить такую же бутылку только наполовину полную, и гонять эту смесь туда-сюда. Ну, как-то так))) Удачи!

Комментировать
50 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector