No Image

Шланг тормозной передний 2110

0 просмотров
15 ноября 2019

В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот автомобиль в отдельный класс, послуживший впоследствии прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.

На номенклатуру применяемых в настоящее время запчастей значительное влияние оказывают конструктивные особенности и новшества, внедренные в данной марке автомобиля. В ВАЗ-2110 применена система электронного управления двигателем и впервые внедрен бортовой компьютер, выступающий в данном случае в качестве диагностического блока. Подобные новшества привели к значительному увеличению применяемых в автомобиле датчиков, качество изготовления которых оставляло желать лучшее. До сих пор проблема выхода из строя диагностической системы ВАЗ-2110 стоит достаточно остро. Положительным моментом внедрения инноваций в конструкции автомобиля является использование оцинкованного металла, что увеличило срок службы корпусных деталей. Потребности в таких видах деталей напрямую зависят от регионального местонахождения автомобиля и возрастают при перемещении к северным регионам.

Этот БЖ носит более информативный характер, здесь нет ничего про тюнинг и так называемый улучшайзинг. На протяжении последних двух лет, я столкнулся с проблемой замены тормозных шлангов. Так как раньше я производил замену при обнаружении трещин. Все шланги которые покупал были коротковаты хотя на упаковке написано Ваз 2110, а продавцы только пожимали плечами (может такая проблема только у меня). В итоге при установке, шланг находился в постоянном напряжении при полном вывороте руля и его растягивало. И в месте постоянной растяжки появлялся шарик (грыжа). При нажатии педали тормоза этот раздувался, а как только педаль тормоза отпускалась, шарик сдувался, т.е. шланг разрывался внутри и каким то образом не разрывался снаружи. В итоге шланги подобрал, они на 2см длиннее 10-ых, это шланги от Шевролет Нива. Встают как родные, ничего не тянет и не трёт. Так что если у кого-то есть такая проблема, ставьте передние тормозные шланги от шеви нивы.

Читайте также:  Замена рулевых тяг опель

Ну и до кучи поменял одну наружнюю гранату, старая захрустела.

Когда меняли рулевые наконечники увидели, что есть трещины на тормозных шлангах. Так как щас работаем, то ремонт отложили на следующие выходные. Седня утром с другом KARP11 поехали в гараж их менять.

Ему на его 11й тоже надо было вакуумник новый поставить, а то он как раллист без него гонял=) Ну вобщем поменяли мы ему вакуумник без проблем и косяков где-то за полтора часа) Он на радостях начал носиться по гаражам и тормозить в пол просто так)

После бешенных гонок загнали нашу тачку в гараж и с хорошим настроением приступили к работе.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector