Стал замечать, что при движении звук стал отличаться от того, что был "вчера и третьего дня". Гул был со стороны задней подвески. Сначала путем нагрузки-разгрузки правой и левой стороны при движении было выявлено, что гул идет со стороны заднего правого колеса. Позже это подтвердилось при вывешивании колеса с помощью домкрата и элементарного теста на вращение. Гудел подшипник. На Тигуан он меняется вместе с задней ступицей, так как идет с ней в сборе. Ступицы разные для автомобилей с полным приводом и с приводом на передние колеса. В моем случае оригинальная ступица в сборе с подшипником по каталогу VAG — 3G0598611A. По факту — это ступица с подшипником от французской компании NTN-SNR (код детали R15454). В итоге купил сразу SNR, так как такая же деталь, но с логотипом VW стоила почти в 2 раза дороже.
Для замены ступицы надо снять тормозные колодки и тормозной диск (для этого нужна головка-звездочка на 14). Затем снимается колпачок с самой ступицы, под которым еще один болт, который держит ступицу на валу.
И вот тут у меня возникла проблема. Не оказалось головки-звездочки на 18 (как правило, в любительских наборах самая большая — на 16). Начал обзванивать друзей, в итоге нашлась у одного из знакомых, который работает на автосервисе.
Загудело сзади на скорости, если повилять на скорости, то гул усиливался при повороте налево.
Поддомкратил — люфт колеса. Крутнул — звук гула слышен, с потрескиваниями.
Купил ступицу с подшипником SKF за 4500
И не достающую у меня в наборе 12ти лучевую биту М14
Снимаем колесо.
Ставим на ручник, откручиваем болт шруса головкой на 24, 12ти гранной. Рычаг в метр минимум нужен…
Откручиваем рамку суппорта 12ти лучевой битой М14 . И снимаем вместе с суппортом, в сторону и привязываем проволокой.
Откручиваем винтик торм диска, одеваем съемник для барабанов, предварительно вдшкой побрызгав. Прикипел, возился минут 30-40… Снимаем диск, сбиваем с него всю окалину молотком.
Откручиваем кожух диска и датчик АБСа (торексом вроде т 30).
Откручмваем ступицу 12ти лучевой битой М12 из под машины.
Ударами молотка слева и справа, сзади ступицы поочередно, выбиваем ступицу, одновременно контролируя выход шруса, , ударяя через балванку в шрус, через дырку в ступице.
Чистим все, мажем литолом посадочные места, и все обратно собираем.
4 часа делов!
Для автомобиля Фольксваген Тигуан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить подшипники задней ступицы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Тигуана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
- Задний ступичный подшипник у Тигуана интегрирован со ступицей и продаются одной деталью.
- Задние и передние ступицы одинаковые для полноприводных модификаций и разные для переднеприводных Тигуанов
- Поставщиком оригинальных ступиц является компания FAG
Подшипники задней ступицы Фольксваген Тигуан, цены и варианты
Артикул | Цена |
5K0498621 | |
R154.56 |
Подшипник задней ступицы Фольксваген Тигуан 4Motion SNR (Франция) ИНФО |
754308 |
Подшипник задней ступицы Фольксваген Тигуан 4Motion NK (Германия) ИНФО |
VKBA3643 |
Подшипник задней ступицы Фольксваген Тигуан 4Motion SKF (Швеция) ИНФО |
713610610 |
Подшипник задней ступицы Фольксваген Тигуан 4Motion FAG (Германия) ИНФО |
9336007 |
Подшипник задней ступицы Фольксваген Тигуан 4Motion GSP (Китай) ИНФО |
EV358621 |
Подшипник задней ступицы Фольксваген Тигуан 4Motion Espra (Испания) ИНФО |
WHB81112 |
Подшипник задней ступицы Фольксваген Тигуан 4Motion Fenox (Беларусь) ИНФО |
PL839 |
Подшипник задней ступицы Фольксваген Тигуан 4Motion Torque (Финляндия) ИНФО |
KHB4206STD |
Подшипник задней ступицы Фольксваген Тигуан 4Motion Kortex (Испания) ИНФО |
GH31560 |
Подшипник задней ступицы Фольксваген Тигуан 4Motion GMB (Япония) ИНФО |
713610620 |
Подшипник задней ступицы Фольксваген Тигуан 2WD FAG (Германия) |
9232018K | |
WH1170 | |
R15454 | |
1T0598611B |
Пример |