No Image

Задний ступичный подшипник октавия тур

60 просмотров
15 ноября 2019

Как уже понятно из заглавия, будет пост о замене заднего ступичного. Немного истории, начался гул при наборе скорости увеличивался, поменял сначала передний (он точно был сдохший, т.к. был люфт у колеса) После замены переднего немного стало тише, но все равно гул остался, а в последний раз года ездил на выходные на дачу, по трассе было уже нереально ехать, гул очень сильный стоял, по ощущениям и гудел правый задний. Но когда вывесил задние колеса, и снял задние барабаны, которые очень не хотели сниматься и покрутив ступицы решили менял Левый задний.

По самому процессу, особо сложного нету, кроме снятия барабанов ( у меня не хотели вообще слезать).
Когда сняли барабан, берем съемник и снимаем старую ступицу, и он нее скорее всего останется вторая часть, ее тоже можно снять съемником (немножко другим).

И вот когда старая ступица снята, смазываем ось и одеваем новый ступичный, взял фирмы SKF (VKBA 3456) стоял 2к. Сначала пристукиваем через деревяшку, а потом докручиваем стопорной гайкой с моментом в 175 H*м ( из книги по ремонту машинки).
И все готово, наконец тo тишина! конечнo не так когда не лете, но все же, нудный гул пропал!)

Огромное спасибо Billy07 за съемники и терпение!)

Заодно наконец то подключил нормально передний фронт Урал АК-74С, а то оригинальные хрипеть начали ( твиттеры уже давно умерли). Теперь и музыка играет хорошо и ничего не гуди)

Дальше скорее всего будет о истории о тормозах (просто убило при замене ступичного, система работы задних тормозов), создание бюджетного феэринга (обтекателя на багажник) и все таки клетка в салон. И так же в поисках интересных дисков 15 на 5*100) если что пишите)

Читайте также:  Ремонт панели рено сценик 2

Салют друзья, VAGоводы!) Сегодня речь пойдет о том как в заднюю ступицу Октавии Тур (как и большинства одноплеменников Окташки — VW, Seat, Audi) можно вполне реально запилить Вазовский подшипник и при этом сэкономить круглую сумму денег за новый подшипник со ступицей!

Предыстория. За 3 года эксплуатации Октахи, поменял уже более 5-6 задних подшипников, которые как всем известно не разборные и достаточно дорогие. И у меня еще давно зародилась мысля, что это не дело каждый раз переплачивать за ступицу, неужели нельзя ничего придумать? Полез по форумам, исследовал драйв, клубные форумы и во всех темах по замене заднего подшипника слышал только одно: задняя ступица не разборная — меняется все в сборе! Это меня не устроило и я начал искать решение. Проанализировав старый подшипник я пришел к выводу, что потроха можно выкинуть, сам подшипник расточить у хорошего токаря и запрессовать туда обычный подшипник, по типу как стоит спереди. Изучив размеры старого подшипника я пришел в выводу, что подшипники задней ступицы на Ваз 2108 имеют одинаковый внутренний диаметр и внешний диаметр подходил под посадку.

Вот и снова рассказ про Skoda Octavia, которую я уже и красил, и перебирал переднюю подвеску, и задние тормоза. Теперь дошла очередь до заднего ступичного подшипника. Он зараза зашумел. Пришлось менять.
Хозяин машины не стесняется использовать китайские запчасти. Поэтому сегодня будем устанавливать подшипник известной у нас в Беларуси фирмы Stellox.

Дальше открутил суппорт и для лёгкости снятия тормозного диска хотел снять скобу, но не тут то было. Скоба не захотела откручиваться. Пришлось немного извернуться и снять тормозной диск не снимая скобы.

Читайте также:  Запчасти газель ангар авто

Потом аккуратно зубильцем выбил крышку.

Отвернул гайку гайковёртом. Открутилась нормально.
Дальше поставил съёмник и стянул ступицу.

На оси осталась сидеть внутренняя обойма подшипника. Но при помощи того же тонкого зубила её я сдвинул с места и сбил. В данном случае прибегать к помощи шлифмашинки не пришлось. Хотя была вероятность, что пилить внутреннюю обойму придётся.
Дальше без особых усилий насадил новую ступицу с подшипником и затянул.
Но тянуть пришлось в два этапа:
1. Затягиваем моментом в 250 Нм. Затем отпускаем на один оборот. (Я так понимаю это для того, чтобы обоймы подшипника сели на оси).
2. Далее затягиваем моментом 50 Нм и потом дожимаем на 45 градусов.

Вот собственно и всё. Остальную сборку провел в обратной последовательности.

Дальше пришлось разгонять и чистить направляющие, которые я где-то полтора года назад по совету одного человека смазал медной смазкой. Всё закисло наглухо. В медной смазке я разочаровался полностью. И на болтах она ерунда и тут она оказалась полным г… Все болты поставил на графитку. Да и направляющие смазал ей же. По крайней мере на графитке никогда так не закисали направляющие, да и болты всегда после неё отворачиваются. Хотя лучше для направляющих использовать специальную смазку.
И в конце маленький видео-отчёт о проделанной работе.

Комментировать
60 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector