No Image

Ремонт панели рено сценик 2

161 просмотров
15 ноября 2019

Машина не даёт скучать и преподнесла новый повод для записи в Бортовой журнал: поломка панели приборов! Начнём с самого начала. В понедельник вечером после тренажёрного зала я сажусь в машину, завожу её, а панель приборов не горит и характерно пищит. Как-то раньше на форуме читал об этой проблеме и помнил, что всё поправимо. Сразу скажу, что ездить с этим можно, машина работает как и обычно, только ты не знаешь ни скорости, ни времени, ни сколько бензина у тебя осталось. Поскольку всё это произошло довольно поздно, то я решил разобраться с этой проблемой завтра. Прочитав все форумы и ссылки на данную тему я понял что надо идти и разбирать панель приборов. И вот вечером, вооружившись инструментами, я пошел в гараж. Процесс разборки панели займёт приблизительно 30 минут — час. Сейчас более подробно о нём: перед тем как приступить к самой работе с панелью приборов отсоединяем аккумулятор от бортовой сети автомобиля! И только после этого приступаем к снятию панели приборов.
Просовываем в верхнюю щель между верхней декоративной планкой панели приборов и торпедой пластиковую карточку (на мой взгляд она больше всего подходит) и опускаем планку вниз.

Как только она опустилась и все пазы свободны, вытаскиваем верхнюю декоративную планку. Далее тянем нижнюю планку аккуратно на себя и извлекаем два её боковых крепления из торпеды.

На фотографии изображен неисправный щиток приборов от Рено Сценик II (Renault Scenic 2), подобный щиток устанавливается в автомобили Renault Espace. Ремонт производится в течении одного часа, в присутствии клиента и стоит работа от 7 000 рублей. Цена ремонта зависит от состояния щитка приборов, если никто неумелыми руками его не разрушил то дороже не будет. В процессе устранения неисправности наш инженер аккуратно выпаивает дисплей и заменяет целый набор неисправных деталей в блоке питания приборного щитка. Также производит ряд профилактических процедур, которые приводят к увеличению срока службы приборной панели.

Читайте также:  Замена передних сайлентблоков газель бизнес

Эта работа выполняется за 2-3 часа. Цена ремонта 7 000 рублей. Гарантия на эту работу составляет 6 месяцев. В ремонт принимаются автомобили не старше 2003 года.

телефоны в Москве: 8 (495) 544-02-06, +7 (916) 947-03-28 Аркадий

в Санкт-Петербурге: 8 (931) 212-53-54 Володя

в Минске (Беларусь): +375 (29) 661-73-80 Игорь

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Могит есть в НН специалисты набившие руку?
Вроде дело не хитрое.

На реношных форумах есть телефоны сервисов, но нижегородского нет ни одного.

это стандартная проблема, она после десятка обнулений компа и часов просто выключается.

"вывод: основная проблемма это выход из строя(глюк) микросхемы импульсного преобразователя напряжения TL2843B(ШИМ-контроллер с обратной связью по току) она тянет за собой транзистор IRF3710(MOSFET N-канал 100В/57А/3.8Вт/0.025 Ом) тоесть менять нужно вместе
цена: TL2843 20р, IRF3710 30р"

"панель элементарно ремонтируется
горит полевик IRF3710
Аон горит из-за обрыва одного резистора (из 12)
Стадартный дефект этих панелей __горят косяками" ¶

Комментировать
161 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector