No Image

Задний мост санта фе классик

СОДЕРЖАНИЕ
114 просмотров
15 ноября 2019

Не так давно я сделал запись в БЖ об обслуживании двигателя, но на самом деле параллельно велись и другие работы, о которых хотел написать отдельно!

Начал гудеть задний диф. Сначала это проявлялось только на высоких скоростях, а затем порог слышимости начал постепенно снижаться вплоть до 20км/ч. Тянуть дальше было некуда — надо что-то делать.
Вообще, гул от мостов и дифов бывает двух видов.

Первый — это равномерный гул, зависящий только от скорости движения авто и не зависящий от режима езды (разгон, торможение, езда накатом или внатяг).

Второй — это гул, возникающий как раз при изменении режима езды, например при разгоне, те под нагрузкой, в то время как при езде накатом(без нагрузки) гула нет.

В первом случае виноваты подшипники, тк при вращении издают гул постоянно. Во втором случае виноваты шестерни дифференциала, издающие гул только под нагрузкой (разгон, торможение, езда внатяг). Мой случай первый.

Сначала я как обычно покурил форум сатаводов и вдруг понял, что возможно у меня уже просто умерло масло, тк замена была около 60тыс.км назад. Многие люди писали, что при подобных симптомах замена масла помогала. Но мне не помогло. Не изменилось почти ничего, ну может только субъективно граница слышимости гула сдвинулась немного вверх.

Дальше стоял не простой выбор — ремонт или замена.

Ремонт — самый дешёвый способ, но… Есть большое НО! Ремонтом дифов почти никто не занимается. Диф очень сложное устройство, тем более диф повышенного трения или самоблокиреумый. Его ремонт требует очень квалифицированного мастера, который это делал не раз. Если образно, то в дифе есть очень много регулировочных шайб, толщина которых подбирается индивидуально при его изготовлении на заводе. Эти шайбы отличаются друг от друга на доли миллиметра. Их задача обеспечить необходимые зазоры в конструкции дифа. Если диф разобрать, что-то поменять, то старые шайбы уже не подойдут. Во-первых, штатные зазоры со временем "уходят" из-за износа, а во-вторых новые детали также будут иметь другие размеры на доли миллиметров. В продаже под заказ есть наборы этих шайб, но стоят они очень дорого и не факт, что в итоге окажутся в наличии. Соответственно, их надо изготавливать самостоятельно с высокой точностью.

Читайте также:  Какой аккумулятор на опель мокка

Замена — не совсем бюджетный вариант, а точней тут даже два варианта. Замена на новый и замена на Б/У. Новый стоит около 70-80тыс.руб. Б/У стоит 10-20тыс.руб. Но в случае Б/У это опять же лотерея! Непонятно в каком состоянии и с каким пробегом и сколько прослужит. Авто-разборки позволяют вернуть диф обратно, если он окажется убитый, но опять же нужно привезти/отвезти, снять/поставить, обратно отвезти, ждать другой… Короче гемор ещё тот…

Я выбрал вариант РЕМОНТ ибо к счастью у меня есть очень хороший знакомый мастер, которые эти дифы закрытыми глазами собирает. Но признаться, пока искал варианты, узнавал цены, оказалось, что других таких людей я в Туле не нашёл. На всех сервисах либо сразу отказываются ремонтировать диф либо ставят такой ценник, что невольно сам откажешься и купишь новый!

В этой куче, кроме ништяков для двигателя, как раз были ещё ништяки для дифа. Купил все подшипники, сальники и новое масло. Кстати про масло… Решил побаловать диф маслицем подороже. Покурил форум сантаводов, выбрал для себя несколько вариантов, но окончательный выбор сделал на основе теста масел в журнале "За Рулём". Выбрал эстеровое масло Motul Gear 300LS 75W-90 для заднего дифа и Motul Gear 300 75W-90 в раздатку (с ней проблем не было, просто срок замены масла подошёл).

Двигатель A9 бу контрактный Гарантия на все Двс

Ваш надежный партнер — на avito с 2012 года.

Работаем по всей России и СНГ.

Быстрая доставка.Договор .Гарантия.

В комплектацию бу двигателя A9 входит: " гбц, распредвал, блок цилиндров, картер, турбина, коленвал, коллектор, картер, теплообменник, компрессор кондиционера, тнвд, маховик, масленный насос, насос ГУР, стартер, генератор, акпп, мкпп, вариатор, кардан, привод, раздатка, редуктор "

Контрактный двигатель A9 может быть совместим с: Volkswaqen : Golf, Jetta, Passat CC, Polo, Tuareg, Tiguan, Touran Audi: A3, A4, A5, A6, A7, A8, RS, Q 3, Q5, Q7 KIA : Cerato, Rio, Ceed, Sportage, Sorento, Spectra Hyundai: Solaris, Elantra, Santa Fe, Porter, i40, i30, i20, Getz, Matrix. Nissan: Almera, Juke, Teana, Murano. Premiera, Pathfinder, Qashqai , X-Trail Honda : Accord, Acty, Civic, CR-V, City, Jazz, Partner, Odissey, H-RV Peugeot : 208, 3008, 308 407, 4007, 4008. 5008, partner, expert,boxer.Renault: Clio, Duster, Sandero, Scenic, Simbol, Kangoo Logan, Megane Citroen: Berlingo, C3, C4, C5, C6, C8, DS3, DS4, DS5 Porshe: macan, cayenne, cayman, panamere Volvo: S60, S70, S40, V60 V50, V70, XC60, XC70, XC90 Ford: Mondeo, Focus. C-max, S-max, Fusion, Explorer, Kuga, Fiesta. Land Rover: Range Rover, Evouqe, Freelander, Discovery, Defender Chevrolet: Cruz, Captiva, Epica, lacettii, Aveo, Cobalt, Blazer Skoda: Fabia, Octavia, Rapid, SuperB Opel: Astra, Corsa, Мокка, Antara, Zafira, Vectra, Frontera, Insignia, Mersedes: B, C, CLK, CLS, E, GL, GLK, M, S, SPRINTER, Vita BMW: 1, 3, 4, 5, 6, 7, М5, X1, X3, X5, X6,

Читайте также:  Бендикс на стартер ауди 80 б3

Suzuki: Ignis, Grand Vitara, Jimny, Liana, SX4 Subaru: Impreza, Outback, Legacy, Forestor Sang Young: Action, Kyron, Rexton Mitsubishi: Lancer, Pajero, L200, Galant, Colt Toyota: Camry, Corolla, Avensis, Auris, Yaris, VITZ, ESTIMA, HIACE, HIGHLANDER. LAND CRUISER PRADO, TUNDRA RAV Ваз: гранта, приора, калина, веста, Нива, Ларгус, лада,Уаз: Умз,Змз, ,Газель,х-рей Chery Amulet A15 Arrizo 7 Bonus 3 — A19 Bonus A13 CrossEastar B14 indiS Kimo A1 M11 QQ Tiggo Tiggo 2 Tiggo 3 Tiggo 5 Very A13 Mazda:2 3 323 3 MPS 5 6 626 6 MPS Atenza Axela Biante BongoBT-50 Capella CX-5 CX-7 CX-9 Demio Familia Millenia MPV Premacy Protege RX-8 Tribute Verisa Xedos Hyundai : Accent Avante Creta Elantra Equus Genesis Getz Grace Grand Santa Fe Grand Starex Grandeur H1 i20 i30 i40 ix35 ix55 Matrix Porter Santa Fe Santa Fe Classic Solaris Sonata Starex Terracan Tiburon Tucson Veloster Verna Geely Vortex: Corda Estina Tingo Lifan Daewoo Cadillac Chrysler Jeep Jaguar Isuzu BYD Infiniti Saab SEAT

Ознакомьтесь со всем ассортиментом магазина перейдя по синей ссылке справа вверху или внизу

ТОЛЬКО ДО КОНЦА НЕДЕЛИ ПРИ ЗАКАЗЕ ЗАПЧАСТЕЙ НА СУММУ БОЛЕЕ 14500р СКИДКА 10%

Это самый часто задаваемый вопрос, благодаря которому перекупщики, называя в ответ «правильную» цифру – продают втридорого двигатели купленые у нас же. А ответом на этот вопрос может быть любая цифра, потому, что вы не сможете ее проверить.

На самом деле вы не можете узнать точный пробег снятого с автомобиля б/у двигателя. Никак.

Мы тоже не знаем точные пробеги двигателей которые продаем, а на сайте указываем пробеги заявленные поставщиками в Кореи которые в целом совпадают с официальной статистикой:

В Кореи, среднегодовой пробег легкового автомобиля зависит от возраста:
до 5 лет – около 12 тыс. км,
от 5 до 10 лет – около 9 тыс. км,
от 10 лет – около 8 тыс. км.
Чем старше автомобиль, тем меньше среднегодовой пробег.
Получается, что среднегодовой пробег для автомобилей выпущенных:
с 2013 около 70 тыс. км,
с 2008 по 2013 70–110 тыс. км,
с 2003 по 2008 110–145 тыс. км.
а старше 2003 от 110 тыс. км.

Читайте также:  Топливный фильтр галант 8 америка

Нет. Чтобы утверждать, что двигатель проверен, его нужно протестировать во всех режимах, в том числе – убедится в отсутствии повышенного расхода масла. А масложор можно исключить проехав на двигателе хотя бы 1000 км, что невозможно сделать на снятом двигателе.

Для запуска современного двигателя нужны:
– электропроводка,
– блок предохранителей подкапотный и салонный,
– иммобилайзер,
– замок зажигания с ключом,
– блок управления двигателем,
– щиток приборов,
– педальный узел,
– топливный насос,
– топливная магистраль,
– радиатор охлаждения,
– выхлопная труба.

И это не какой-то универсальный комплект, с которым можно запустить любой двигатель, под каждое семейство двигателей – а их 26 только у Hyundai – нужен отдельный комплект.
Так что проверка б/у двигателя на стенде это миф, таких стендов попросту не существует.

Состояние двигателя – б/у. Это самое точное и честное определение.
Давать какую-то оценку состоянию мы не можем, потому что не знаем как двигатель эксплуатировался и обслуживался. Мы только знаем, что перед снятием с автомобиля он запускался и работал.

Комментировать
114 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector