Оригинальный фильтр тонкой очистки на америкоса стоит в районе 4000 рублей. Есть вариант взять неоригинал от Лансера/Паджеро, например Ashika 3005505, но тут будут подводные камни и это надо иметь ввиду. Посмотрите чем они отличаются. У неоригинала нет крепления под датчик пустого бака, который зажигает лампочку на панели.
Дело было вечером делать было нечего. На улице солнышко. Гараж занят бмв трешкой, которую с корешем ковыряем уже больше недели (сцепление, тормоза и капиталка подвески). Руки чесались что-нибудь сделать полезное и для своей машины…
Предупреждение: в посте присутствуют сцены колхозинга. Если это противоречит вашему мировоззрению, то нажмите красный квадрат в правом верхнем углу монитора.
В общем, был у меня на руках образец топливного фильтра — неоригинальный Japanparts FC-505S.
Для сравнения фото рядом с оригинальным (белого цвета)
Подгоняю машину к гаражу под лучи вечернего солнца. Снимаю сидуху заднего дивана. Там находится заветный лючок.
Скидываем крышку, отсоединяем с разъемов шлейфы проводки(вот такая вот "чистота"):
Далее, для того, чтобы сбросить давление в магистрали необходимо завести автомобиль. Через несколько секунд он заглохнет. Лезем в подкапотное и скидываем минусовую клемму АКБ от греха подальше.
При помощи пассасиж сжимаем хомутик на шланге обратки и он легко снимается, линия нагнетания крепится на защелке. Отдаем шланги, чтоб не мешались нам отдавать черное кольцо (black ring of death).
после этого нас ждет легкий секас с откручиванием и снятием этого кольца. Здесь всё стандартно — против часовой стрелки с танцами и бубнами.
Аккуратно поднимаем фильтр. Курить в этот момент настоятельно не рекомендую.
Далее приступаем не спеша его разбирать.
Снимаем корпус насоса с фильтром (крепится на трех защелках). Отдаем патрубок нагнетания снизу, что не мешал снять топливный насос. Также отдаем датчик температуры топлива ( с тоненьким проводом такой болтается мешается снизу).
Достаем насос. Меняем сеточку (фильтр грубой очистки). Не такая уж и забитая кстати.
Полюбовались, обдумали дальнейшие действия и, не расслабляясь, приступаем собирать в обратной последовательности.
Далее начинается колхозинг №1. Для того, чтобы поместить топливный фильтр нам надо спилить/отломить/съесть уголок корпуса:
Ставим новый картридж топливного фильтра. Смотрим-не забываем уплотнительные резинки патрубков в старом. Защелкиваем топливный насос на место. Подсоединяем патрубки и фишки проводов.
Колхозинг № 2: Теперь нам надо приспособить датчик температуры.
для него не нашлось у производителя места:
Собранную конструёвину аккуратно перемещаем в сторону бензобака автомобиля и начинаем молиться своим богам. Ведь как мы уже знаем снимать было не из простых задач, а нам его еще ставить!
После того как воткнули на место топливный фильтр на место в бак, не замяв при этом уплотнительную резинку, не погнув поводок поплавка — можно со спокойной душой закручивать это всеми "любимое" черное кольцо. После того, как вам это удалось покурите отдохните, и с новыми силами подсоединяйте патрубки на место.
Подсоединив и подключив все разьемы на штатные места — идем накидываем клемму АКБ. Заводим и наслаждаемся звуком табуна подкапотных лошадей. Выезжаем на заправку(ведь замену мы производили с минимальным количеством ) с мыслями о падении расхода и приростом мощности ну минимум в десяток
лс )))
Вот как-то так, может чего и упустил. спрашивайте если что 😉
Зачем я это сделал? — да просто зеленое создание во мне зажало 2700 руб. за оригинальный фильтр, выделив лишь при этом из семейного бюджета 500 рубчиков…
Более подробный отчет можно найти на форуме самого галантного клуба в ветке американских галантов.
Всем удачи на дорогах!
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом