Многие пишут в своих БЖ про добавление рессор для перевозки от двух тонн, я же решил уменьшить количество "листов".
Авто мне достался уже с усиленными рессорами и на пустом мне не очень комфортно ездить, при загрузке до полутора тонн авто становилось "по-мягче", но на подрессорник даже не садилось.
Спереди стояли три листа: коренной — 11 мм и два подкоренных от "бизеса" — 15,4/8.
Сзади четыре листа: коренной — 11 мм, второй лист — 13,84/8, третий — 11 мм, четвёртый — 15,4/8.
Подрессорник из двух листов: заводской — 11 мм и резаный из листа "бизнес" — 15,4 мм.
Одним словом стояла сборная солянка из рессор купленных в разное время и разных годов выпуска авто.
Было куплено:
четыре коренных задних листа "бизнес" с сайлентблоками — 15,4/8 мм
новые "серьги" и болты
четыре стремянки на заднюю ось, старые срезали болгаркой
два задних нижних крепления стабилизатора "бизнес" с резинками и скобой, одно было сломано и старого образца в наличии не было
До ремонта при визуальном осмотре думал, что убиты сайлентблоки, но разобрав подвеску обнаружили — все "сайленты" в очень хорошем состоянии, на твёрдую четвёрку, а вот болты убиты в "усмерть". Решили сайленты в креплениях установленных на раме не менять, а вот "коренные" заменили на более толстые и уменьшили количество листов.
Теперь установленно так:
перед: задняя рессора "бизнес" без подрессорника
от almin · Май 17, 2018
Какие рессоры лучше поставить на газель
Рессоры автомобиля Газель, состоят из нескольких листов пружинистой стали специальной закалки. Количество листов в рессоре соотносится к тому как загружается автомобиль. Чем больше тонаж перевозимого груза, тем больше должно быть листов и возможно усиленных.
Виды листов рессор для Газель
Как называются листы рессоры Газель
Характеристики: Лист рессоры ГАЗ-3302 с с/блоками (Чусовой) №1
Лист рессоры передней с хомутом подкоренной
Характеристики: Лист рессоры ГАЗ-3302 передней с хомутом (Чусовой) подкоренной №2
Лист подкоренной задний с хомутами
Характеристики: Лист рессоры ГАЗ-3302 задний с хомутами
подкоренной (Чусовой) №3
Сечение 75.11 мм
Характеристики: Лист рессоры ГАЗ-3302 с хомутами
подкоренной (Чусовой) №3
Лист с хомутами
Сечение 75.11 мм
Характеристики: Лист рессоры ГАЗ-3302 задней
подрессорник (Чусовой) усиленный №4
Производитель: | ГАЗ |
Артикул: | 3302-2912100-01 |
Название: | Лист №1 задней рессоры ГАЗель (бизнес), NEXT (коренной 2-х лист.) с с/бл. 3302-2912100-01 |
Товар из категории: | Запчасти подвески ГАЗ |
Наличие: |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.