No Image

Задние шаровые субару форестер

52 просмотров
15 ноября 2019

Итак, продолжаю историю о ремонте подвески. Начало истории.

Мы с отцом долго обсуждали и обдумывали варианты ремонта задних верхних шаровых.
Они (шаровые) являются несъемными — корпус шаровой = рычаг. Т.е. было 2 варианта:
1. Купить новые рычаги — сильно напрягала цена —

$220 за каждый рычаг.
2. Реставрировать свои шаровые — смущало качество реставрации и компетентность реставраторов, т.к. опыта подобных ремонтов нет абсолютно.
Также в случае с реставрацией была техническая сложность — надо утром (до 11.00) привезти снятые рычаги и забрать отреставрированные около 14.00-15.00 — машина в это время должна висеть на каком-то подъемнике без рычагов. Но этот вопрос был решен. Еще раз спасибо команде Mehanik-S .

После определенного времени, проведенного в гугле, мы с отцом решили попробовать реставрацию. Т.к. опресовка и впрыскивание расплавленного полимера — мертвому припарки, и исходя из отзывов, выбор пал на "Михалыча и сына":
1. vse-sto.com.ua/sto/5578-restavracija-sharovyh/
2. restavracia.at.ua
3. restavracia.at.ua/forum/19-13-1 — пример работы по рычагам Subaru. Это не наши рычаги, эти рычаги они делали раньше наших. Update: во втором посте от 03.01.2015 показаны фото наших рычагов.

Как оказалось, ребята есть на Д2, хоть и не сильно активны — 175x70R13 .

Итак, 22.05 вечером рычаги сняли и 23.05 с самого утра повезли к реставраторам. При нас ребята болгаркой срезали завальцовку шаровых и показали выработку шарика пальца, объяснили что будут делать, назвали цену. Договорились, что они наберут за час до полной готовности отдать рычаги. И мы уехали.
Ребята у Mehanik-S тем временем неспешно меняли СБ.
В 13.05 позвонили реставраторы и сказали, что в 14.00 можно забрать рычаги.

Я приехал забирать и, естественно, начал задавать вопросы что и как они делали. Честно — такого я не ожидал! Ребята молча достали смартфон и начали показывать на фото все этапы их работы с исчерпывающими пояснениями… О_о На мою просьбу переслать мне фото с радостью согласились.
Фотоотчет, который предоставили реставраторы:
1. Выработка на шариках пальцев:

Читайте также:  Кадди замена масла в коробке

Subaru Forester 2008

  • Я решил продолжать бороться со своей жабой и отремонтировать еще часть машины.

    Скоро после покупки, еще в 2015 году, на очередной диагностике ходовой у меня выявили износ шаровых опор на задних рычагах. Основная проблема в этом случае это то, что шаровая опора несъемная, она одно целое с рычагом и для замены надо покупать весь рычаг. В 2015 году, по крайней мере в начале года, аналогов не было, а сам рычаг стоил примерно 200$ за штуку.

    Т.к. решать вопросы быстро и качественно меня мучала жаба, я попробовал найти другие варианты, чтобы сэкономить.

    В интернетах я нашел следующие варианты:

    1) артикул 20252-SC000, 20252-SC010 — оригинальная запчасть, стоит 10-13 тысяч рублей прямо сейчас за штуку, за пару — умножайте на 2;

    2) Сейчас можно купить аналог Febest, код 0824-S12RLH. Тут я не уверен в коде, т.к. сам себе не ставил. Но вроде бы этот артикул мне давали на моем СТО;

    3) можно воспользоваться услугой “восстановление шаровых опор полимером”. Такое есть много где, делают на СТО, стоимость от 1000 рублей за штуку, и еще доплатить за снять/поставить.

    4) можно найти оригинальную БУ деталь в объявления на разборах по цене значительно дешевле новой.

    5) некоторые умельцы из такого рычага колхозят съемную шаровую опору. Вот так например: http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?F >

    6) найти БУ деталь от SJ, например как тут — https://www.drive2.ru/l/9077781/ и тут https://www.drive2.ru/l/462352062257037697/ . Артикул — 20252-SG000, 20252SG010

    7) купить и поставить полностью самодельный задний рычаг со сменной шаровой. В Йошкар-Оле делают. Цена 12 тр за пару. Как я понял они делают на разные машины, в том числе и на Субару Форетер СХ. Вот, например, объявление на авито: https://www.avito.ru/yoshkar-ola/zapchasti_i_aksessuary/rychag_podveski_subaru_forester_3_sh_753954959

    Читайте также:  Кнопка сет в солярисе

    Я, как устоявшийся жмот, сначала пошел третьим путем из этого списка — восстановление полимером. Судя по форумам, таким занимаются даже жмоты на прадиках и т.п. и довольны. Видимо мне не повезло. Т.к. я потратил полдня и 2500 рублей на эту процедуру и на очередной диагностики мне вновь выявили износ шаровых. Жаль.

    Потом я еще 2 года проездил и теперь решил вернуться к вопросу и пошел пунктом 6) из этого списка — купил “почти новый” рычаг от SJ. Мне обошлась пара за 10 тр + доставка 1 тр. Из пары рычагов один был действительно как новый, а второй выглядел похуже. Но у обоих шаровая опора выглядела лучше, чем моя. Снять поставить еще 600 рублей. Итого 12200 и еще половину выходного дня на СТО и в транспортных компаниях. После замены мне износ шаровых больше не диагностировали. В поведении машины я изменений не заметил.

    Теперь следующая цель — надо решить что делать с передними рычагами, на которые натягивают втулки стабилизатора. Там появилась выработка и втулки я теперь должен менять каждые 5 тыщ километров. Вернее через 5 тыщ я уже чую, что им хана, а еще через 5 надо менять.

    В разделе шаровая опора представлены запасные части для автомобиля SUBARU FORESTER III. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

    Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей SUBARU FORESTER III, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

    Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы шаровая опора для SUBARU FORESTER III или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

    Читайте также:  Стандарт евро как определить

    Для более точного подбора:

    • Выберите модель автомобиля
    Комментировать
    52 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector