No Image

Кадди замена масла в коробке

СОДЕРЖАНИЕ
57 просмотров
15 ноября 2019

По просьбам владельцев vw и не только

Итак, вы или Вам перебрали коробку и необходимо заправить её маслом.

Многие мучаются через стандартные отверстия для слива и залива масла. Их на коробке vw два, т.е. пробки две = сливная и заливная. Расположены рядом с приводами ШРУСОВ. Одна слева, другая справа. Нужен ключик для них, но я меняю масло в коробке другим способом, и речь о пробках в данной статье не пойдет.
Многие говорят, что сливается не все и т.д. А потом говорят накрывается коробка, в целом все всё знают.

Итак, нам потребуется Три литра масла оригинала для КПП vw.
Зная стоимость ремонта и работы экономить не хочется — поэтому оригинал.
Воронка и мерный стаканчик. И герметик — серый. И набор ключей разумеется.
1) чтобы слить масло внизу на коробке под штоком включения передач прикручен поддон этого штока если так это можно назвать. двумя болтами, откручиваете два болта и все масло из коробки сливается. Как только перестало капать — вытираете насухо, промазываете стык чуть герметиком и ставите на место.
Всё — слив на этом закончен.
2) Чтобы залить — придется снять подушку двигателя, воздушный фильтр и площадку АКБ, много это или мало не знаю. НО — при этом вы получите доступ к отверстию куда можно залить ровно столько масла = сколько нужно для КПП и 5 передачи. По объему там должно влезть 2,1 литра + 0,150 добавим для 5 передачи. Заливаем через шарнир (втулку) механизма переключения, их на коробке 4 шт. заливаем через ту, которая скрывается под подушкой двигателя. Будьте аккуратны — чтобы масло не попало в отверстие для болтов, иначе лопнет корпус при затяжке — деваться ему в отверстии некуда будет.

Читайте также:  Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке

Фольксваген Кадди – компактный грузопассажирский автомобиль, поставляемый в Россию с середины 2000-ых годов. К тому времени компания Фольксваген выпускала уже третье поколение Кадди. Машина оснащалась дизельными моторами 1.6 (75-105 л. с.) и 2.0 л 110-140 л. с.). Еще был доступен 1.6-литровый 110-сильный мотор. Коробки передач – механическая или роботизированная. Кадди третьего поколения модернизировали дважды, а в 2015 г. начались продажи четвертого поколения. В России новая модель представлена с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л. с.), а также с двухлитровым дизелем мощностью 110 или 140 л. с.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Кадди необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже представлены благоприятные условия эксплуатации, при которых масло в МКПП достаточно менять согласно указанному регламенту.

  • Водитель ездит в нормальном режиме, под которым подразумевается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и в городе, исключены повышенные перегрузки (езда на максимальных скоростях и перевозка грузов, объем которых превышает допустимый предел для Фольксваген Кадди)
  • Коробка передач функционирует без рывков и подергиваний, передачи включаются легко и без усилий
  • Для заливки в МКПП используется только качественное масло с рекомендуемыми заводскими параметрами
  • Отсутствуют масляные протечки, которые могут возникать при длительных пробегах, а также при нарушении герметичности сальников. В таком случае их меняют, затем промывают коробку передач от продуктов износа и грязевых отложений, после чего заливают свежее масло. В противном случае, отказ от замены сальников повлечет за собой появление коррозии в коробке из-за того, что в трансмиссию может попасть вода (например, в дождливую погоду).

Масло в КПП

Решил я все таки написать, как я заливал в неё масло.

Итак, вы или Вам перебрали коробку и необходимо заправить её маслом.

Читайте также:  Фото легковых автомобилей разных марок

Многие мучаются через стандартные отверстия для слива и залива масла. Их на коробке vw два, т.е. пробки две = сливная и заливная. Расположены рядом с приводами ШРУСОВ. Одна слева, другая справа. Нужен ключик для них, но я меняю масло в коробке другим способом, и речь о пробках в данной статье не пойдет.
Многие говорят, что сливается не все и т.д. А потом говорят накрывается коробка, в целом все всё знают.

Итак, нам потребуется Три литра масла оригинала для КПП vw.
Зная стоимость ремонта и работы экономить не хочется — поэтому оригинал.
Воронка и мерный стаканчик. И герметик — серый. И набор ключей разумеется.
1) чтобы слить масло внизу на коробке под штоком включения передач прикручен поддон этого штока если так это можно назвать. двумя болтами, откручиваете два болта и все масло из коробки сливается. Как только перестало капать — вытираете насухо, промазываете стык чуть герметиком и ставите на место.
Всё — слив на этом закончен.
2) Чтобы залить — придется снять подушку двигателя, воздушный фильтр и площадку АКБ, много это или мало не знаю. НО — при этом вы получите доступ к отверстию куда можно залить ровно столько масла = сколько нужно для КПП и 5 передачи. По объему там должно влезть 2,1 литра + 0,150 добавим для 5 передачи. Заливаем через шарнир (втулку) механизма переключения, их на коробке 4 шт. заливаем через ту, которая скрывается под подушкой двигателя. Будьте аккуратны — чтобы масло не попало в отверстие для болтов, иначе лопнет корпус при затяжке — деваться ему в отверстии некуда будет.
Вложение 48925
Вложение 48926
Вложение 48927
Вложение 48928

Читайте также:  Карданный вал заднего моста камаз

Отдельное СПАСИБО Владимиру за помощь в запрессовке подшипников КПП.

Последний раз редактировалось barxan; 08.02.2016 в 18:31 .

Комментировать
57 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector