No Image

Высоковольтные провода зажигания tesla

121 просмотров
15 ноября 2019

Беда приключилась. Вечером открыл капот, смотрю а искра пробивает через провод. Решил заменить провода. Выбор остановился на Tesla. Думаю достойные и отзывы о них неплохие.

Высоковольтные провода зажигания «TESLA» представлены в трех исполнениях:
— с резистивным сердечником TESLA HI TEMP suppressor
— с резистивным сердечником TESLA SILICONE premium,
— с индуктивным сердечником SILICONE inductive.

Взял TESLA HI TEMP suppressor (Зеленая упаковка) Продавец их посоветовал. Первые ощущения радуют. Машина лучше схватывает при запуске двигателя. Посмотрим как поведут себя).

Кстати вот все номера проводов которые подходят для ВАЗа под различные двигатели:

TESLA HI TEMP suppressor
Самый популярный и продаваемый тип проводов. Обеспечивает выполнение требований существующих стандартов по токопроводимости, стойкости на пробивные напряжения, механическую стойкость, воздействие среды (бензина, масел, кислот, солей), долговечности и норм по радиопомехам.

-оболочка провода выполнена из термостойкого силиконосодержащего материала;
-отсутствие металлической проводящей жилы, применено стекловолокно с углеродной пропиткой, ликвидирует возникновение радиопомех;
-контакт выполнен из высококачественного медного сплава и оснащен фиксатором — стальной пружиной;
-силиконосодержащий наконечник выдерживает высокие температуры и плотно прилегает к свече или проводу;
-динамическая термостойкость от -40 до +200С.

Также есть Статья в которой тестируют различные марки ВВ проводов. Возможно она также сможет помочь при выборе.

Продолжаем искать пути решения проблемы с запуском двигателя. Как и у всех, у нас иногда машина заводится хрен знает с какого оборота. При том это не зависит от влажности или температуры окружающего воздуха, АЗС, где последний раз заправлялись, полноты бака, прогретости движка, и т.д. Свечи уже меняли на NGK обычные. Пришло время попробовать заменить высоковольтные провода зажигания. Покурив Драйв и форумы выбор пал на чешские TESLA. Вот только подделок их тьма тьмущая. В Европе нарваться на фальсификат весьма проблемно (дешевле и выгоднее производить легальную продукцию). Посему европейцы не сильно заботятся всякими там типами защиты своей продукции (кто покупал бухло, тот поймет разницу в упаковке и бутылках).

Читайте также:  Зарядное устройство электрон 3м схема возможные неисправности

Так вот, попросил коллегу в Москве зайти на авторынок и вольтметром померить сопротивление на проводах. В наличии проводков не оказалось — только под заказ. Звонят коллеге и говорят, что провода пришли. Коллега сразу сказал, что приедет с вольтметром. Через 5 минут перезванивают и говорят, что приезжать не надо. Мол, сами померили — пришла подделка (хоть честно признались, засланцы).

Пошел проторенной дорожкой через Exist.ru. Ну и вот, собственно, пришли провода TESLA T 514M за 832 р. (силиконовые, хе-хе). Хрен проссышь подделка или нет. Простая картонная упаковка да и только. Разве что надписи на самих проводах "позолотой" сделаны, но нашим ли барыгам такое не подделать?!

Поставить попросил мужиков из моего любимого ногинского автосервиса "Авто-Град". Правда, так и не понял 200 р. взяли или 400, т.к. вместе с проводами менял топливный фильтр и за все вместе отдал 600 р. (напомню, что официалы за замену одного только топливного фильтра 700 р. просили).

Об эффекте говорить еще рано. Могу только сказать, что за минувшие два дня проблем с запуском пока не было. Все также продолжаю заправляться на Лукойл или Shell 95-ым. Как что случится, так сразу сообщу. Вы же знаете, что я ничего не скрываю, хе-хе. >:-)

О книге : Каталог TESLA. Издание 2015 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 308
Язык : Русский
Размер : 13.4 мб
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Каталог TESLA, высоковольтные провода зажигания с резистивным, медным и индуктивным сердечником, устройство и применение.

Фирма TESLA BLATNA использует для изготовления комплектов проводов зажигания различные типы проводов, которые отвечают требованиям стандартов ISO 6856, ISO 3808 и SAE J2031. Все комплекты соответствуют требованиям по обязательному подавлению радиопомех согласно международному стандарту ECE R10.

Читайте также:  Дворники на опель астра j gtc

Комплекты проводов зажигания TESLA обозначены специальным кодом, содержащим тип и цвет проводов данного комплекта. Это обозначение служит одновременно как каталожный номер для заказа.

Номер комплекта проводов зажигания TESLA.

T001X

X = B, G, H, S – комплекты с резистивным сердечником
X = C – комплекты с медным сердечником
X = M, P – комплекты с индуктивным сердечником

Устройство проводов зажигания TESLA с резистивным сердечником.

Проводящий силиконовый сердечник провода изготовлен из стеклянных волокон с проводящей пропиткой, покрытых резистивным силиконовым слоем. Волокна гарантируют повышенную прочность при растяжении, их проводящие части обеспечивают максимальную передачу энергии к свече зажигания и совершенную защиту проводов от радиопомех.

Внутренняя изоляция с изоляционной оплеткой также выполняет функцию электрической изоляции и улучшает механические свойства провода на изгиб. Внешняя силиконовая изоляция (силиконовый плащ), включая диэлектрическую изоляцию, защищает сердечник от вредных влияний рабочей среды.

Провода зажигания обеспечивают контакт со свечей зажигания и катушкой с распределителем при помощи разных типов контактов. Контакты защищены прямыми или прямоугольными наконечниками и колпачками от влияния рабочей среды.

Устройство проводов зажигания TESLA с медным сердечником.

Провода зажигания с медным сердечником гарантируют передачу энергии без потерь. Подавление помех обеспечивает сопротивление — резистор, размещенный в свечном наконечнике провода и в наконечнике на распределитель (катушку). Внутренняя изоляция выполняет функцию диэлектрической защиты провода, оплетка улучшает механические свойства провода на растяжение и изгиб.

Внешняя силиконовая изоляция (силиконовый плащ) защищает провод от влияния рабочей среды. Резисторы для подавления помех в наконечнике свечи зажигания с металлическим экраном или в наконечнике на распределитель имеют сопротивление 5 или 1 кОм.

Устройство проводов зажигания TESLA с индуктивным сердечником.

Конструкция сердечника провода гарантирует максимальный перенос энергии к свече зажигания за счет снижения величины сопротивления и уменьшения потерь напряжения. Проводящим элементом проводов является ферромагнитное ядро, конструкция которого следующая : тонкая проволока из нержавеющей стали, обмотанная вокруг центрального проводящего ядра из резистивного слоя, усиленного кевларовым волокном.

Читайте также:  Крыльчатка вентилятора камаз евро

Внутренняя изоляция с изоляционной оплеткой также выполняет функцию электрической изоляции и улучшает механические свойства провода на изгиб. Внешняя силиконовая изоляция (силиконовый плащ), включая диэлектрическую изоляцию, защищает сердечник от вредных влияний рабочей среды.

Провода зажигания обеспечивают контакт со свечами зажигания и катушкой с распределителем при помощи разных типов контактов. Контакты сохраняются прямыми или прямоугольными наконечниками и колпачками от влияния рабочей среды.

Комментировать
121 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector