LinkBack
- LinkBack URL
- About LinkBacks
- Bookmark & Share
- Tweet this thread
Опции темы
Попробовал Volkswagen Jetta 2.5L
На эти выходные ездил в Калифорнию и Мексику и брал напрокат сабж с 6-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль нулевой — пробег на нём всего 1100 миль.
Машина рвёт с места, как дурная, но на скорости педаль в пол не даёт быстрого ускорения — скажем так, на скорости педаль в пол разгоняет это 2,5 литровое чудо гораздо хуже, чем моя 1,8 литра и даже Chevrolet Cruzer 1,6 литра.
Правда, на этом Volkswagen Jetta был ещё ручной режим. Когда я на 65 милях в час понизил вручную на 2 или 3 передачи и вдавил в пол, то даже на этой скорости пошла пробуксовка и резина завизжала и машина порвала вперёд очень впечатляюще. Понравилось настолько, что я даже хочу, чтобы в следующей моей машине тоже можно было выбрать ручной режим в нужных ситуациях.
Ещё не понравилось то, что педали тугие. ОЧЕНЬ неудобно.
А так всё было отлично. Машина понравилась.
Последний раз редактировалось DV2009_UA; 24.07.2012 в 19:54 .
Re: Попробовал Volkswagen Jetta 2.5L
очень часто это бывает просто обманчивое впечатление. Для объективности надо замерять типа за сколько секунд с 65 до 100 на 5й. или 6й. неважно. Субъективные оценки не всегда совпадают с реальностью.
- Share
- Share this post on
Re: Попробовал Volkswagen Jetta 2.5L
Маленькой не кажется?
- Share
- Share this post on
Re: Попробовал Volkswagen Jetta 2.5L
Мой личный автомобиль такого же размера
И сидеть в ней так же удобно, как и в моей. Спать, как непредвиденно пришлось проверить, тоже
Последний раз редактировалось DV2009_UA; 24.07.2012 в 14:21 .
- Share
- Share this post on
Re: Попробовал Volkswagen Jetta 2.5L
Возможно, дело в адаптивной коробке передач? До вас все ездили медленно, вот автомат и перестроился на экономичный режим? Мне Jetta кажется очень интересной как по цене, так и по опциям. И есть дизельная.
Также, ускорение (точнеея, эластичность-когда разгон не с места) может субъективно казаться ниже из-за более хорошей шумоизоляции, свойственной немцам. Прокатили меня как-то на ваз 2101. Ускорение казалось сумасшедшим. И рев стоял, что оглохнуть. Каково же было мое удивление, когда нас спокойно обгоняли иномарки
Надеюсь, получится ее потестировать. Сравнить с фокусом 3. Последний меня очень впечатлил, когда брал на прокат. 2 литра пуляли как 2.5 минимум и расход очень низкий. (все же коробка типа DSG, и GDI делают свое дело).
- Share
- Share this post on
Re: Попробовал Volkswagen Jetta 2.5L
но в принципе любой, даже самый умный автомат при срабатывании кик-дауна напрочь "забывает" все эти адаптивные примочки. Если педаль в пол — значит клиент хочет ехать, а не в пасочки играться:-))
- Share
- Share this post on
Эти пользователи сказали Спасибо Mik777 за этот пост:
Re: Попробовал Volkswagen Jetta 2.5L
А в машине был турбо двигатель?
Спрашиваю, так как в моей машине турбо двигатель, после того, как нажимаю на газ первую секунду ничего не происходит, но после этого разгонятеся в щитанные секунды, намного быстрее, чем многие другие машины. Мне это очень нравится.
- Share
- Share this post on
Re: Попробовал Volkswagen Jetta 2.5L
- Share
- Share this post on
Re: Попробовал Volkswagen Jetta 2.5L
А режим S у коробки был? Он сразу после D должен быть. В D-режиме автомат настроен на экономичную езду и у VW он очень уныл.
В S даже старт иной, чувствуется, что блокировка гидротрансформатора происходит раньше.
- Share
- Share this post on
Эти пользователи сказали Спасибо DoopeRS за этот пост:
Re: Попробовал Volkswagen Jetta 2.5L
Был, но я так и не понял тогда, что это за режим такой. Получается, это спорт?
Чтобы не было унылой езды, пользовался ручным режимом
- Share
- Share this post on
LinkBacks (?)
. -. : wv jetta 2005 2.5 . . .
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)