No Image

Втягивающее реле стартера киа спектра

129 просмотров
15 ноября 2019

Появилась у спектрухи проблемосина, то мы крутим стартер, а то не хотим. Это сначало бывало раз в месяц, потом чаще и в конце концов несколько раз в день. Вызванивая элементарную цепь ( два предохранителя, блокиратор заводки на скорости(есть только в автоматах), втягивающее реле) я нашёл вмешательство установщиков сигнализации и грешил на нестабильную отработку реле в сигналке. Демонтировал сигналку из цепи стартера, по странному совпадению проблема исчезла на месяц, но появилась сново. Так как проблема нестабильная и при следующем повороте ключа может исчезнуть, выявить очень сложно. Заодно я настроил до идеала переключатель скоростей, чтоб на паркинге концевик блокиратора заводки на скорости всегда собирал цепь стартера, а то раньше была проблема ( на паркинге не заводится, переводишь в нитралку и вуаля…). В конце концов при учащении случаев проблемы я вызвонил всё, и оказалось, что плюс приходит на втягивающее, оно срабатывает, но стартер не крутится. Такая проблема может возникать при подгоревших контактах, или зависании щёток стартера при износе контактов якоря, либо что-то мешает до конца дойти втягивающему (мусор, неисправный бендекс). Во всех случаях необходимо снять стартер…
Открутил два верхних болта стартера, снял кронштейн который держит впускной коллектор, но стартер никуда не пролазит. На самом деле необходимо открутить кронштейн трубок гидроусилителя

и отвести вверх трубки на 1 см

и стартер пролазит между подвесным подшипником, внутренней правой гранатой (триподом) и трубками.

А кронштейн впускного коллектора можно и не трогать. Есть ешё варианты со снятием генератора ( это если нет возможности подлезть снизу машины.)
В моём случае попала стружка или просто мусор в механизм втягивающего, но я решил за одно проверить контакты и развальцовывая сломал юбку керамического изолятора…Пришлось искать другое втягивающее. Все новые втягивающие с интернет магазинов крепятся на двух болтах, на моём стартере на трёх, так что если у вас такое же втягивающее, не мучайте себя заказами нового, надо искать б/у. или менять целиком. У меня теперь есть второй стартер на запчасти без втягивающего, если кому что с него нужно пишите. Так же в спешке купил датчик положения передач автомата, но мой оказался исправен, так что и этот девайс в запасе есть. Так что не спешите с выводами и не покупайте кучу деталей, лучше снимите стартер, и пощупайте всё своими руками.

Читайте также:  Автошкола дело в кирове

Доброго времени суток!

В один прекрасный день, при повороте ключа зажигания "на старт" произошло ничего… То есть ключ поворачиваешь, а в ответ тишина…, только реле под капотом щелкает…

Дело было как раз перед Новым годом, да и в это самое время к нам пришла настоящая зима, со своими морозами. Времени свободного не было, по этому машинка стояла почти неделю у дома. Новый год уже встретили, пора бы и машину начать чинить. Первым делом проверил все, что не касается самого стартера. Это реле, наличие тока управления реле, непосредственно плюса на сам стартер. В общем все тут было в порядке, а стартер по прежнему молчал. Говорит это о том, что скорее всего в этом он же и виноват =) Ну да ладно, завел с толкача и покатил в гараж.
Завел тепловую пушку, нагрел помещение и принялся я за эту работу… Даа, ребята, скажу я вам — снимать стартер это тот еще геморррр… Места очень мало, руки никуда не лезут, кое как, потихоньку…
Вон он, там, за впускным коллектором спрятался:

В общем потихоньку, с верху все ослабил, полез в низ, там тоже все шло прекрасно, пока дело не дошло до болта самого стартера. Эх я с ним и намучился… часа 2 я его пытался отвернуть, ну не могу туда подлезть и все тут. =( а делов то, всего навсего нужен был карданчик и тут я хочу сказать первое спасибо Тиме, FT09 за предоставленный карданчик и за помощь в снятии стартера. Так что наличие хорошего инструмента очень упрощает подобные мероприятия.
Открутил я его, уже было обрадовался… ага, щас =))) Стартер то никуда не лезет и как вытащить его из недр подкапотного пространства — не понятно… И так и сяк, и туда его и сюда… и тут на помощь мне пришло видео Алексея, Гараж 110 Ремонт стартера Kia Spectra. Реально помогло. Большое спасибо тебе, Алексей за этот видеоролик! Посмотрев его, еще помучившись мы его все таки достали =) Фоток не делал, к сожалению, косяк. Для снятия стартера отвернул крепление трубок ГУРа в трех местах, чуть их изогнул и еще снял адсорбер.
Разобрал стартер, причина отсутствия его работоспособности сразу бросилась в глаза — щетки стерлись почти до проводов… но это еще не всё, коллектор так же был уже прилично изношен:

Читайте также:  Тойота авенсис не горит свет в салоне

В наличии в магазине Корейских автозапчастей "АГИРА":

Реле втягивающее стартера Kia Spectra (Киа Спектра).

Производство: Корея.

Реле втягивающее стартера новое. Гарантия.

Для Вас: Доставка. Помощь в подборе. Установка запчасти у нас в сервисе.

Скидка 10% СТО и Водителям такси.

Кроме данной запчасти (Реле втягивающее стартера) в наличии и под заказ другие запчасти на Вашу Kia Spectra .

Комментировать
129 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector