No Image

Тойота авенсис не горит свет в салоне

СОДЕРЖАНИЕ
1 499 просмотров
15 ноября 2019

Вчера днем сел в машину(ключ не вставлял) и увидел, что температурная стрелка по середине, обороты 800 , и бензин показывает. Вставил ключ, включил зажигание все стрелки упали как и должны. Когда ездишь все нормально.
Вечером поехал на берег открыл дверь, а лампочка в двери еле мерцает, вторая дверь так же. Включаю свет в салоне спереди он не загорается, а сзади загорается, но тоже еле еле. В багажники подсветка тоже не работает.

Думал пред какой, проверил все целые.

Сегодня буду разбираться.

Начал смотреть преды в салоне под рулем, открываю пластиковую заглушку и не вижу блока предохранителей!

Пропал свет в салоне, все предохранители передергали. Помогите, как устранить неполадки своими силами? Заранее вас благодарю

  • Сбиваются показания расхода топлива в Тойота Авенсис 2 – 2 ответа
  • Одновременно загорелись индикаторы на приборной панели Тойота Авенсис Т250 – 2 ответа
  • Нужна схема подключения салонного зеркала заднего вида Тойота – 2 ответа
  • Ошибка P0724 в Тойота Авенсис 2 – 2 ответа
  • Неисправность клавиш автомагнитолы и клавиш мультируля – 1 ответ

Не в курсе я, какие именно вы дёргали предохранители.
На всякий случай укажу какие именно отвечают за освещение в салоне.

Монтажный блок под панелью приборов со стороны водителя

Монтажный блок блок №6 под панелью приборов

По всем предохранителям, смотрите Здесь .

Другие причины пропадания это: неисправность микровыключателя замка дверей, переламывание провода на сгибе дверей, пропадание контакта на самом плафоне и перегорание лампочки.

Рано или поздно большинство владельцев автомобилей сталкивается с тем, что перестает работать освещение салона. Рассмотрим причины этой неисправности и разберемся, что делать в том или ином случае.

Чтобы понимать, где искать причину поломки, нужно понимать, как вообще работает система освещения салона. Перед вами типичная упрощенная схема. В нее может быть включено еще много различных устройств, но автомобили разные и нарисовать схему под каждый конкретный экземпляр нельзя. В большинстве случаев свет в салоне подключен так:

Читайте также:  Сайлентблоки задней подвески тойота камри 40

А теперь пройдемся по причинам, которые могут вызвать отказ салонного освещения.

Причина №1: Перегоревшая лампочка

Очень просто и элементарно, однако некоторые автовладельцы начинают поиск «неисправности» в глубинах электрики. Не надо – просто проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Причина №2: Перегоревший предохранитель

Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт

Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Читайте также:  Диски на чери а13

Причина №4: Перебитый провод

Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Здесь приведены общие причины, по которым может не работать свет в салоне. Однако, как говорилось в самом начале статьи, в схему салонного освещения могут быть включены различные устройства. Например, блок управления салонным светом, сигнализация, блок бортовой системы контроля и т.д. Наличие таких устройств усложняет поиск неисправности, потому что причина может быть внутри блока и даже представлять собой «глюк» электроники.

«Вычислить» некий электронный блок, который мешает свету работать можно тем же тестером. Грубо говоря, если напряжение по проводу салонного освещения входит в этот блок, но не выходит, значит, внутри присутствует электрический обрыв. Диагностику сложных электронных устройств лучше доверить специалистам.

Комментировать
1 499 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector