No Image

Все модели автомобилей ситроен

СОДЕРЖАНИЕ
41 просмотров
15 ноября 2019

Citroen знает, как превратить длительное путешествие в истинное наслаждение! Пассажирские автомобили Citroen – это воплощение комфорта и безопасности, как для водителя, так и для пассажиров.

Абсолютно каждый пассажирский автомобиль из модельного ряда Citroen гармонично объединяет в себе самые необходимые для автовладельцев характеристики: высокотехнологичность и современность, легкость в управлении, высокий уровень комфорта и практичность в эксплуатации, индивидуализм и неизменное соответствие фирменному стилю Citroen.

Модельный ряд пассажирских автомобилей Citroen сможет удовлетворить самого требовательного автовладельца. Элегантные седаны, динамичные и маневренные хетчбэки и вместительные минивены – широкий модельный ряд автомобилей Citroen с ценами, поражающими своей доступностью, позволяет выбрать модель, удовлетворяющую любым требованиям.

Уникальное сочетание отличных технических характеристик и богатой комплектации делают пассажирские автомобили Citroen необычайно комфортными, современными и то же время они остаются стильными.

С Citroen Вы узнаете, что от каждой минуты длительного путешествия можно получать настоящее удовольствие!

Французская компания, входящая в концерн PSA Peugeot Citroen, занимается серийным производством автомобилей с 1919 года. В линейке французских автомобилей можно увидеть и аккуратные ситикары (Citroen C1), и компактные авто среднего класса (Citroen C4), и внушительные внедорожники (Citroen C4 Aircross). Для деловых поездок подойдёт элегантный Citroen C6 бизнес-класса. Модельный ряд Citroen дополняют комфортные минивэны (Citroen C4 Picasso) и вместительные коммерческие машины (Citroen Jumper). Стоимость Citroen Jumper не превышает миллиона рублей.

Малый средний класс

999 000 . 1 424 000 Р уб.

Внедорожники

1 127 000 . 1 565 000 Р уб.

1 875 000 . 2 365 000 Р уб.

Минивэны

1 669 000 . 2 316 000 Р уб.

Коммерческие автомобили Citroen

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Citroen в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Адыгея (Республика Адыгея)
  • Астраханская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кемеровская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым (Республика Крым)
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Омская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Челябинская область
Читайте также:  Как отключить авто арм
Узнайте, где приобрести Citroen (Ситроен):

История Citroen

Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям — братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.

Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.

Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном» — чтобы перед глазами водителей постоянно был фирменный логотип Ситроена. В целях привлечения потенциальных клиентов устраивались «рекламные пробеги» автомобилей, во время которых специалисты озвучивали посредством громкоговорителя особенности той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными афишами.

Читайте также:  Как лучше спереди или сзади

Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами. Падение спроса на его автомобили и отказ кредиторов в новых ссудах привело к тому, что он вынужден был объявить себя банкротом. Однако двадцатилетний труд Андрэ Ситроена навсегда увековечил его имя, ныне украшающее автомобили, выпускаемые под одной из самых известных французских марок. Среди сотен компаний-конкурентов Citroen занимал и занимает достойное место. По-видимому, в этом и заключалось намерение знаменитого теперь инженера, который заложил основы французского автопрома.

Компания Citroen основана в 1919 году. Штаб квартира компании располагается в Париже. С 1976 года вошла в состав концерна PSA Peugeot Citroen. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей. Модель Ситроен — Traction Avant (1934—1956) была одной из первых среди автомобилей массового производства с передним приводом. Визитной карточкой компании стала на многие годы гидропневматическая подвеска, которой в 1954 году Citroen впервые оснастил свои автомобили. За все время существования компании было разработано 40 моделей автомобилей. О популярности марки во Франции говорит тот факт, что с началом выпуска таксомоторов, 90% парка такси в Париже носило имя Ситроен. А выпущенная в 1948 году модель 2CV, завоевала невиданную популярность и до 1990 года выпускалась без каких либо конструктивных изменений.

Читайте также:  Тормозные колодки на саньенг кайрон

Модельный ряд Ситроен в 2019 году состоит из фургона (Berlingo Multispace), 2-х кроссоверов (C-Crosser и C4 Aircross), 4-х седанов (C-Elysee, C4 седан, C5 седан и C6), 5-ти хэтчбеков (C1, C3, C4 хэтчбек, DS3 и DS4), 3-х компактвэнов (C3 Picasso, C4 Picasso и Grand C4 Picasso) и универсала (C5 универсал).

Самый дешевый автомобиль из модельного ряда Citroen C1 Dynamique 1.0 MT — 399 000 руб. , а самый дорогой Citroen C6 Exclusive 3.0 AT — 2 300 000 руб.

Комментировать
41 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector