No Image

Как лучше спереди или сзади

СОДЕРЖАНИЕ
58 просмотров
15 ноября 2019

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

лушче и так и так

смотря что

ну как я могу втебя взойти

на вкус и цвет ! — товарища нет

Если рюкрак,то сзади,а пузо,так конечно спереди!

вы о застежке "молния " на джинсах?

Так как удобней

и сзади и спереди

. а вы сами думали?

лУЧШЕ ПО Касымбековски!

кому как больше нравится

и сзади и с переди и сверху и снизу чем больше поз тем лучше главное качевственно тогда любая поза станет прекрассной

смотря что имеется ввиду

ну милашка секас

хех)))с телевизором хD

ой ой я бы помог

не надо, спасибо =)) я сама тв передвину =)))

Главное по обоюдному согласию.

Сзади в зеркало смотреть неудобно, а спереди привычней. И зеркало довольно

Друзья, в этой записи я решил порассуждать, на какую ось (переднюю или заднюю) лучше ставить шипы, если шипованных колес всего 2, а не 4.
При чем, это совершенно относится как к переднему, так и к заднему приводу (хоть и ведут они себя по-разному в одинаковых ситуациях).

Итак, для начала рассмотрим передний привод, как в моем случае.
Я уже слышу, как большинство голосует за установку шиповок на передние, ведущие и управляемые колеса. Доводы: шипы имеют лучшее сцепление, за счет этого машина лучше управляется, ведущие колеса вытянут машину со скользкого участка дороги, при торможении основную останавливающую силу имеют именно передние, нагруженные колеса и машина останавливается быстрее.
Спору нет, шипы позволяют тронуться на скользкой дороге, вытянут машину из ямы и т.д. Но это будет только тогда, когда передние колеса тянут машину. При торможении получаем минусы установки шипов на переднюю ось: перед нагружается больше, сцепление передних колес становится еще лучше, а задняя ось, соответственно, нагружается меньше, сила трения между задними колесами и дорогой уменьшается, задние колеса теряют сцепление с дорогой и уходят в юз. Если при этом тормозные усилия левого и правого колеса отличаются или сцепление одного из передних колес с дорогой хуже другого, то оно тоже может сорваться в юз. К чему это приведет? Правильно! Машина завертится вокруг одного из передних колес, как волчок! Все, Вы машиной больше не управляете, по инерции этот гигантский волчок летит куда-то в направлении первоначального движения, сметая все на своем пути. Вам повезет, если это случится на достаточно широкой и пустынной дороге, как повезло нам с женой, когда поворачивая с обледенелой дороги налево, на стоянку перед гипермаркетом, мы неожиданно въехали в этот проезд не передом, как ожидалось, а задом! Да, нас развернуло на 270 градусов! Быстро это произошло, мы даже испугаться не успели. Нам еще повезло: инерция стянула нас с дороги в сугроб и на стоянку мы не влетели. И в нас никто не влетел — мало кто в это время ехал по этой дороге. Три минуты толкания и девятка, с моей помощью, выехала из белого плена.

Читайте также:  Замена сайлентблоков задней балки пежо 308

Установка шипов на заднюю ось.
На переднем приводе это приведет лишь к тому, что машина будет хуже ускоряться, хуже рулиться, будет сложнее тронуться на обледенелом пригорке. Но вот тормозиться машина будет едва ли не лучше, чем с шипами на передней оси! Не спорю, тормозной путь будет длиннее, но кульбитов с опережением задом переда точно не случится! А применяя торможение прерывистым давлением на педаль тормоза, Вы не заблокируете управляемые колеса и сможете при необходимости подруливать. Теперь я научен (хорошо, что не печальным опытом) и выбираю этот вариант.

А как быть на заднеприводном авто? — спросите Вы.
Мой ответ прост: шипованные колеса — на заднюю ось. Машина будет лучше трогаться на льду, лучше ускоряться. Правда, передние нешипованные колеса более склонны к сносу на повороте, но у вас же есть задние, шипованные — и Вы сможете притормозить, нагрузив этим переднюю ось посильнее и сцепление с дорогой станет лучше, снос прекратится.
Ставить шипы вперед на заднеприводной машине — полный бред 🙂 Машина будет плохо трогаться, хорошо рулиться, но торможение будет непредсказуемо! Причем, еще опаснее, чем на переднем приводе: задние колеса будут стремиться сорваться в юз даже просто при сбросе газа! Ведь торможение двигателем никто не отменял.

Итак, подведем итог, друзья: при наличии всего лишь 2-х колес с шипами, их следует устанавливать на заднюю ось независимо от того, задний привод на машине или передний. Главное — не мнить себя Шумахером и помнить: лучше в восемь дома, чем в шесть в морге!
Всем добра!

Обновление: Теперь, согласно п. 5.5 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, запрещается эксплуатация ТС, на котором установлены ошипованные и неошипованные шины. Значит, данная запись теряет актуальность. Друзья, не нарушайте Правила! 🙂
Всем мира!

Читайте также:  Индикатор температуры охлаждающей жидкости поло седан

Это зависит от вашего обоюдного желания. Если вы стоите сзади, то не преграждаете ему путь. Зато если стоите спереди, то можете видеть выражение его лица и судить о том, все ли идет нормально.

Прочно держите вашего малыша

Ребенка, который еще не слишком уверенно чувствует себя на лестнице, необходимо оберегать от падений. Проще всего держать своего малыша, засунув руки в карманы его штанишек. Если же он носит ремень, то держитесь обеими руками за ремень. Если же ваш малыш весит очень немного, вы можете держать его за талию.

Следите за руками ребенка.

Если его руки начинают соскальзывать, вы должны держать его крепче. Кроме того, вы сможете подсказывать ему, когда надо отпустить одну перекладину и схватиться за вторую. Сам ребенок должен сосредоточиться на тех перекладинах, за которые он хватается.

Вернуться на главную страницу. или ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Комментировать
58 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector