No Image

Впускной коллектор опель вектра б

СОДЕРЖАНИЕ
566 просмотров
15 ноября 2019

Думаю, владельцам дорестайлингового X16XEL не нужно объяснять, какая шляпа его впускной коллектор.
Те кто его спроектировали скорей всего умерли от икоты и даже после смерти продолжают икать в горбу.
Почти все работы под капотом начинаются со снятия впускного коллектора. За расположение дросселя вообще молчу — помыть РХХ это пол машины разобрать

После рестайлинга сей жесткий баг пофиксили и наше ЧУДо получило новый коллектор, такой же формы как у "старших" x18xe/x20xev
Тут тебе и дроссель и форсунки под рукой. ЕГР хоть каждый день снимай. Благодать!

Вобщем, решился я на замену. Нервы дороже 🙂
Что понадобится для замены:

Сам коллектор с дросселем можно брать от Vectra b, Astra F, Astra G Причем, как с мотора X16XEL так и с X14XE — они одинаковы. Тросик газа просите в нагрузку к коллектору.
Рампа тоже от любого ЧУДа, с какой машины не принципиально, лишь бы рестайл. Рампу можно вообще оставить старую, путем обрезания с неё всего лишнего. Я же когда-то купил её с форсунками вместе, вот и сгодилась.
Впускной патрубок и шланг слива тосола должны быть именно от вектры б. Это если хотите чтобы в итоге все это под капотом имело людский вид.

Нужно заметить, что у рестайла и дорестайла разная система вентиляции картера и расположение датчиков под капотом так что прийдется переукладывать косу проводки и что то придумывать с вентиляцией картера. Забегая веред, скажу что все решаемо, но об этом позже.

Итак, после недели штудирования каталогов разных опелей и обзвонов разборок Украины все запчасти собраны, отмыты и готовы к установке.

Сливаем тосол и откидываем косу проводки в сторону. В последний раз смотрим на уродскую плиту дорест коллектора и разбираем. С верхом все стандартно. Низ к ГБЦ прикручен 9-тью гайками на 13. Сильно поможет насадка-карданчик. В конце скидываем шланг подогрева коллектора (между 2м и 3м циллиндрами) и снимаем колллектор. Теперь можно увидеть клапана 🙂

Читайте также:  Картинка сделано в россии

На генераторе есть черный кронштейн. Снимаем его. он будет мешать поставить верх коллектора

Всем привет! Пост будет большой, с фото. Сразу оговорюсь: впускной коллектор разполовинил и разобрал полностью на все части, в том числе и блок с заслонками.

Предыстория: Как-то разгоняясь почувствовал, что машина как бы чем-то металлическим поперхнулась, с того момента при достижении 2500 об. начинается звон металлический, проявляется в движении. Подумал на заслонки впуска, да и посты коллег свидельствовали, что грязи там ПЕЗЕДЕЦ.

Как раз со снятия впуска началась долгожданная пора: долго готовил гараж к месячному ремонту машины, ремонт профилактический, готовлюсь к поездке в Сочи на Формулу 1.
Так что постов скоро будет много.

Итак, поехали, начнем со впуска. Кого интересует снятие дросселя, читайте тут: www.drive2.ru/cars/opel/v…tvanopel/journal/2269388/

Необходимый инструмент:
Набор Г-образных ключей или бит Торкс (Е12,Е14 как правило будут нужны)
Головки Торкс
Ключ на 10, 13, 16, 17, 18 (2 шт), 20,
Пассатижы
Отвертка шлицевая
Клещи для разжимания Опелевских хомутов

Заранее снял клемму с аккума (Карпасс помню) ), отверстие от ДЗ к впуску заткнул тряпкой, свечные колодцы тоже.
Далее, что необходимо делать, чтобы ничего не мешало:
1) Снимаем опоры двигателя со стороны ГРМ (16, 17)

3) Снимаем модуль зажигания (ключи г-образные Торкс, 4 болта), ВВ провода, я еще свечи выкрутил:

Разборка Опель GM запчасти opel

Подробности и наличие уточняйте у менеджера.

Переходите в наш Авито Магазин что бы увидеть больше запчастей (ссылка справа под номером телефона и с низу под описанием обявления)

Доставка по всей России Транспортной компанией

Адрес нашего сайта в разделе "Контакты".

Мы работаем каждый день без перерыва и выходных с 10.00 до 19.00.

Комментировать
566 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector