No Image

Вентилятор охлаждения радиатора пежо 308

230 просмотров
15 ноября 2019

Вентилятор служит для обдува радиатора, тем самым снижается температура охлаждающей жидкости, проходящей через него. Если вентилятор не выполняет должным образом свои функции, машина, вернее охлаждающая жидкость ДВС может закипеть. Но к закипанию жидкости может привести не только неисправный вентилятор, а также термостат, предохранители или реле вентилятора.

Итак, вернемся к нашему Пежо. Чтобы проверить систему охлаждения и исправность ее электрической части, нужно выполнить несколько действий.

Реле включения вентилятора на Пежо напоминает реле печки, то есть имеет спираль и терморезистор. Как проверить его работоспособность? Можно снять и прозвонить, но не каждый поймет, как это сделать. Есть способ, который может осуществить каждый. Итак, снимаем (разъединяем) клемму проводов от вентилятора. Добраться до разъема можно снизу, сняв передний пыльник.

Подсоединяем лампочку , лучше помощнее (почему, поймете из дальнейшего описания). Заводим машину и ждем включения первой скорости вентилятора Пежо. Пока ждем вентилятор, параллельно следим за работой термостата. А именно: периодически трогаем нижний патрубок радиатора. Как только он станет нагреваться, значит, термостат открылся. Если этого не произошло, его нужно заменить. Для справки: термостат служит неким краном, который открывает большой круг системы охлаждения, через радиатор. Малым считается – двигатель + радиатор печки. На нашем Пежо 308 термостат оказался исправным.

Возвращаемся к вентилятору радиатора. Машина работает, температура охлаждающей жидкости поднимается. По прибору температуры на приборной панели автомобиля сложно (даже невозможно) определить точную температуру охлаждающей жидкости на нашем Пежо, поэтому мы подключим сканер.

Если такого нет, нужно быть готовым вовремя заглушить автомобиль. Нам было легче – за температурой мы следили через сканер – компьютер. При температуре 110 градусов вентилятор, а вернее подключенная лампочка не сработала. Взяли тестор напряжения 0 Вольт. Заключение: выход из строя реле вентилятора Пежо. Оно кстати находится там же, где и разъем вентилятора.

Читайте также:  Масло в коробку муравей

Крепится одним винтом.

Меняем реле, будучи уверены, что Пежо 308 починена, подключаем вентилятор, заводим и ждем, когда он сработает. Результат – 0, вентилятор не крутится. Проверяем его, подключив напрямую – работает. Тестером проверяем напряжение, подаваемое на вентилятор – норма 12 вольт. Но тут вспоминаем про лампочку, подсоединяем – не горит.

Вот оно: напряжение есть, а силы тока недостаточно, чтобы вращать вентилятор. Вердикт: где-то имеется обрыв или плохой контакт.

Прозваниваем массу – норма. Далее лезем в блок предохранителей Пежо 308, расположенную в подкапотном пространстве.

Предохранитель вентилятора радиатора должен быть мощный, а сняв крышку, видим предохранители максимум на 40А. Где спрятан тот, который нам нужен. А спрятан он под верхними. Как добраться до силовых предохранителей на Пежо (думаю, на ситроене аналогичная схема).

Отсоединяем все разъемы с проводами, откручиваем гайку на 10 и снимаем провод.

По бокам цепляем отверткой и отстегиваем защелки. Вытаскиваем вверх площадку с предохранителями.

Предохранитель вентилятора второй слева, вытаскиваем его. Перегорел.

Меняем на новый. Повторяем тест. При нагреве примерно 110 градусов охлаждающей жидкости сработала первая скорость вентилятора радиатора.

Наш Пежо починен, а для вас эпизоды возможных неисправностей системы охлаждения Пежо или Ситроен.

Спасибо за внимание!

Это Вам будет интересно посмотреть.

В разделе вентилятор радиатора представлены запасные части для автомобиля PEUGEOT 308 I. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей PEUGEOT 308 I, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы вентилятор радиатора для PEUGEOT 308 I или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Читайте также:  Замена дисков мазда 3

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
230 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector