Приветствую! Делимся новым отчетом!
Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные.
Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте.
— Пострадал масляный насос.
— Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет.
— Должна быть вот такая как на фото.
— Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника.
— Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке — под замену. В нем перекаты.
— Крышка корпуса в помойку.
— Обычно на этом фото я пишу — "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров — "обгрызанный" конус.
— Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов — металл.
Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал.
Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию.
P.S. другой отчет по ремонту вариатора Ниссан Теана (JF017E) смотрите здесь.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 10
А сколько будет стоить перебрать АКПП на 2,3 моторе? Симптомы: пробуксовка со 2на 3 . Пинки убрал с помощью тормозной ленты. Пробег 280 тыс . Из нареканий только пробуксовка…
Интересно, какая смета бы получилась в этом случае? Хотя бы примерно…
За 120 тыс так убить, НАЕЗДНИК
Интересно какой пробег?
На одометре около 120 тыс км было, а реальный он или нет — не возьмусь судить.
Интересно, а реально свапнуть убитый варик на палку, делаете ли вы такое и сколько стоит, если да? Например на Аут и его копии )
Свапнуть реально, года 4 назад здесь на Д2 видел отчет. Но машину отсюда удалили и концы затерялись…
Спасибо за ответ
Интересно, а реально свапнуть убитый варик на палку, делаете ли вы такое и сколько стоит, если да? Например на Аут и его копии )
Реально. Мы этим не занимаемся. По деньгам думаю, что в очень круглую сумму выльется, много позиций требуется менять (главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, магистраль сцепления прокладывать, педальную группу, кулису выбора передач, механизм выбора передач, сцепление и т.д.). Это хорошо переделывать, когда есть машина-донор, а искать и покупать новое — ого-го как выльется! Еще постараться поискать надо хорошую б/у МКПП.