Nav view search
Навигация
Искать
Техническая характеристика трактора Т-25
Общие данные
Универсальный колесный с реверсивным ходом
Габаритные размеры трактора, мм:
общая длина (с навесной системой без передних грузов)
общая ширина (с шинами 9—32" при колее 1100 мм)
общая ширина (с шинами 10—28" при колее 1200 мм)
Высота по капоту, мм:
Продольная база, мм:
задних колес 9—32"
задних колес 10—28"
Конструктивный вес, кг
Агротехнический просвет, мм:
Под тормозными рукавами
Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с шинами 9—32", км/час
Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя
Тяговые усилия, кг:
Двигатель трактора Т-25
Д21 (Владимирского тракторного завода)
Внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный
Непосредственный впрыск (камера в поршне)
Номинальная мощность (гарантированная), л.с.
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин
Порядок работы цилиндров
Вертикальное, в ряд
Диаметр цилиндра, мм
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/э. л. с.ч.
Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49
Одноплунжерный НД 21/2
Центробежный всережимный c корректором подачи топлива
Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20 C 1 — 1Г)
Давление начала впрыска топлива, кг/см 2
Угол начала подачи топлива (по мениску) в градусах
Грубой очистки сетчатый с отстойником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтровальной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи
Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием
Сорт моторного масла:
а) основные масла
Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой
а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1
б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8
Полнопоточная реактивная центрифуга
Давление масла в масляной магистрали при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигателе), кг/’см 2
1,5—3,5 (при минимальных оборотах холостого хода — не менее 0,8)
Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала
Регулирование теплового режима двигателя
Принудительное, сезонное при помощи дроссельного диска, устанавливаемого на выходе охлаждающего воздуха из вентилятора
Электростартером с места водителя
Силовая передача трактора Т-25
Сухая однодисковая постоянно замкнутая
Соединение вала муфты сцепления
с главной передачей
Механическая реверсивная с передвижными каретками
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
ВОМ — Вал отбора мощности трактора Т-25 производит передачу вращения от двигателя к навесным и прицепным механизмам. На трактор Т-25 ставится вал с зависимым приводом, перед тем, как включить или выключить его нужно остановить трактор. ВОМ располагается в сзади трактора. Когда вал не применяется — производят закрытие его хвостика колпаком специального назначения.
Вал отбора мощности трактора Т-25 — это механизм включения и вал, которые находятся в гидроподъемнике промежуточного вала, который смонтирован в главной передаче. ВОМ и основной снабжаются зубчатыми венцами, которые соединяются после включения зубчатой муфтой. На шейке основного вала располагается внутреннее кольцо шарикоподшипника, которое запрессовано до упора в зубчатый венец и фиксируется стопорным кольцом.
Внешнее кольцо подшипника располагается в расточке корпусной части главной передачи. Смещение осей внешнего кольца производит ограничение втулка и бурт, которые центрируют корпус гидроподъемника в отношении главной передачи. С торцевой стороны промежуточного вала располагается расточка с запрессованной бронзовой втулкой, которая представляет собой переднюю опору для вала.
В валу располагаются специальные сверления специального назначения, по которым делается подводка масла для смазки втулки. Спереди на шлицевом конце основного вала располагается втулка, которая соединяет вал с приводным валиком передачи. Вторая опора вала — это подшипник, который установлен в расточке корпусной части гидроподъемника между стопорным кольцом и гнездом сальников.
Шлицевой конец подсоединяется болтами к корпусу гидроподъемника. При включении ВОМ в работу на его шлицы производят установку детали, которая соединяет вал с приводом применяемого оборудования. Радиальная канавка применяется для фиксирования монтированных на валу изделий.
Механизм включения вала включает в себя рычаг, приваренный к оси и вилке. Вилка зафиксирована на оси с помощью болта, в рожках вилки находятся сухарики, которые заходят в зубчатую муфту. К рычагу присоединяется плоская пружина, на конце которой смонтирована пластмассовая ручка. Для того, чтобы включить вал нужно сделать перемещение рукоятки назад, пока пружины не перейдут через прилив на корпусной части гидроподъемника.
Вилка сделает перемещение муфты вперед, вследствии чего, зубчатые венцы этих валов объединятся. Выключение и включение вала происходит только при отключенном сцеплении. Все узлы и механизмы вала отбора мощности на тракторе Т-25 промазываются маслом, которое поступает из коробки передач и в дополнительном промазывании не нуждаются.