No Image

Вакуумные трубки мерседес 124

1 612 просмотров
15 ноября 2019

Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес 124 кузов Мысли вслух 2.0

Мерседес-Бенц W202 C280 Вакуумная система — моторный отсек

Mercedes Diesel Engine OM603 Vacuum Lines Mess

конструкция вакуумного насоса от центрального замка мерседес w124..

Мерседес W124 2.2 1994 самостоятельное диагностика.mp4

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

Пневматический центральный замок.Схема.Способ проверки.

Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель

Mercedes door lock pump repaired

Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес 124 кузов Мысли вслух 2.0


Мерседес-Бенц W202 C280 Вакуумная система — моторный отсек

Подключение манометров к АКПП 722.4, Мерседес

конструкция вакуумного насоса от центрального замка мерседес w124..

Ремонт вакуумного насоса Mercedes W124. Замена моторчика в ЦЗ Mercedes W124.

Тормозные трубки Мерседес, неожиданные проблемы.

АКПП 722.4 Мерседес — Убираем Толчки и Пинки при Переключении.

МЕРСЕДЕС w124 ДИАГНОСТИКА ABS

W 124 решение проблемы плавающих оборотов

Мерседес имеет на борту автоматическую трансмиссию 722.358 W4A 040 MBSA. Как всегда, стандартное оснащение, обычный четырехступенчатый автомат. Как и в случае с Джетом, управляется этот автомат с помощью электроники и вакуума. Плюс еще и имеет тросик.

В электронную составляющую я не вникал, да и не собираюсь, а вот про вакуум и кое-что еще расскажу.

Вакуумные соединения АКПП

Выглядит эта схема достаточно… схематично 🙂 Снизу — перед, то, что торчит справа — это впускной коллектор, торчит он, соответственно, из двигателя. Выше двигателя — корпус автомата.

[8] — трубка от вакуумного корректора автомата к впускному коллектору, тут все относительно просто.

[32] — трубка на клапан выбора режима АКПП. Это тот самый клапан, который управляет выбором режимов Standart/Economy. И вот тут никак не обойтись без приведения электросхемы трансмиссии.

Читайте также:  Установка одноцилиндровый компрессор на камаз

Итак, [22] — подключение проводки к переключателю программы АКПП (слева от селектора),
[54] — несмотря на внушительный внешний вид это не что иное, как подсветка
Проводка разветвляется (около 40/64 — клеммы на выключатель огней заднего хода и блокировки стартера)
Туда же подходит ветка от выключателя кик-дауна [24], находящегося под педалью газа.
Собранные в косу, провода проходят через противопожарную стенку (firewall) через вставку [57] и соединяются с клапаном Economy-drive program, котрый управляет режимами автомата и, вроде бы, кик-дауном. Вообще, последний на Мерседесе реализован достаточно заковыристо. Условий его включения достаточно много, начиная с режима работы автомата, заканчивая нагрузкой на двигатель и положения педали газа. Причем, у педали есть два ключевых положения: "нажата сильно" и "нажата в пол". В последнем положении автомат может переключиться на две скорости вниз.

Но вернемся к клапану EDP. Это то, для чего я влез в электронную часть АКПП. Именно к нему подходит трубка [32] из предыдущего раздела про вакуум. Получается похожий принцип, как у блока управления зажиганием, который собирает воедино электронную и вакуумную часть управления.

Комментировать
1 612 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector