No Image

Установка одноцилиндровый компрессор на камаз

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

По типу, принципу действия, месту размещения и большинству конструктивных составляющих компрессор КамАЗ одноцилиндровый почти не отличается от двухцилиндрового. Он тоже относится к поршневому типу, работает по принципу одноступенчатого сжатия. Крепится одноцилиндровый компрессор на картере маховика двигателя, на его переднем торце. Рабочий поршень с плавающим пальцем изготовлен из алюминиевого сплава высокой прочности. Для фиксации пальца в бобышках поршня во избежание продольного перемещения используются стопорные кольца. Нагнетание воздуха в цилиндр компрессора из коллектора двигателя ведется через пластинчатый впускной клапан.

Как и компрессор КамАЗ двухцилиндровый, одноцилиндровая модель обеспечивает нагнетание воздуха в пневмосистему для поддержания в ней необходимого давления. Подача воздуха ведется через пластинчатый нагнетательный клапан, который обустроен в головке цилиндра. Ниже представлен одноцилиндровый КамАЗовский компрессор в разрезе.

Схема одноцилиндрового компрессора

Римскими цифрами I и II показаны вход от коллектора двигателя и вывод в пневмосистему. Слева цифры на рисунке это: 1- шатун; 2 – палец; 3 – маслосъемный элемент (кольцо); 4 – кольцо компрессионное; 5 – корпус цилиндра; 6 – проставка; 7 – головка; 8 – стяжной болт; 18 – колесо привода зубчатое; 19 – гайка крепления (для зубчатого колеса).

Цифры, расположенные по правую сторону «скрывают»: 9 – гайка стяжного болта; 10 – две прокладки; 11 – поршень; 12, 13 – кольца уплотнительные; 14 – подшипник скольжения; 15 – крышка картера (задняя); 16 – коленвал; 17 – картер.

В процессе работы компрессор КамАЗ одноцилиндровый будет продолжать нагнетание воздух в пневматическую систему до того момента, пока не будет достигнуто давление в 800 кПа. Как только нужный уровень достигнут, регулятор давления переключает нагнетательную магистраль на атмосферу. При падении давления до отметки 650 кПа регулятор давления снова переключает систему на нагнетание.

Читайте также:  Как поменять тросик спидометра на акценте

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

Данный одноцилиндровый компрессор 53205-3509015 автомобиля КамАЗ состоит из головки цилиндра с крышкой (поз. 2), клапана всасывающего (поз. 10), поршня (поз. 4), цилиндра (поз. 7), коленчатого вала (поз. 12), подшипников скольжения, картера (поз. 1), шатуна (поз. 5), крышки задней (поз. 3), клапана нагнетательного.

При движении поршня (поз. 4) вниз под клапаном (поз. 10) возникает разряжение. При этом внешнее атмосферное давление отжимает через всасывающий патрубок клапан (поз. 5) от донной части головки цилиндра. Всасывающий клапан (поз. 10) изгибается, открывая отверстия всасывания, а через них происходит поступление воздуха в полость цилиндра – процесс всасывания. В данный момент нагнетательный клапан находится в закрытом положении.

При движении вверх поршень компрессора сжимает воздух, который находится в полости цилиндра. При этом под давлением воздуха происходит прижатие всасывающего клапана к донной части головки цилиндра и закрытие всасывающего отверстия. Под действием сжатого воздуха, проходящего сквозь нагнетательные отверстия, отжимается нагнетательный клапан, который, изгибаясь, открывает отверстия нагнетания. Происходит поступление сжатого воздуха через нагнетательный патрубок в трубопровод, который ведет к тормозной системе автомобиля. Это является процессом нагнетания.

Смазка компрессора Евро КамАЗ (53205-3509015) происходит от масляной магистрали агрегата под давлением. Масло в компрессор подводится к переднему коренному подшипнику скольжения, который запрессован в картере (поз. 1), через входное отверстие, выполненное во фланце картера. Подшипник шатуна (поз. 5), а также коренной задний подшипник скольжения обеспечиваются маслом через масляной канал, который проходит через коленвал (поз. 12) двигателя. Из картера масло сливается через сливное отверстие.

Водяная рубашка головки цилиндра охлаждается жидкостью, подвод которой осуществляет циркуляционная система двигателя. Охлаждающая жидкость попадает в компрессор через отверстие, которое расположено со стороны воздушного нагнетательного отверстия головки цилиндра. При компрессии, возникающей при работе, выделяется теплота, которую поглощает охлаждающая жидкость через стенки головки цилиндра. Отводится охлаждающая жидкость через противоположное отверстие. Оба отверстия при транспортировке закрыты пробками (поз. 24).

Читайте также:  Замена ремня генератора шкода октавия тур

Рис.1 – Компрессор КамАЗ 53205-3509015 (одноцилиндровый)

1 – картер; 2 – головка цилиндра с крышкой в сборе; 3 – крышка задняя; 4 – поршень; 5 – шатун; 6 – кольцо уплотнительное; 7 – цилиндр; 8, 9 – прокладка головки; 10 – клапан всасывающий; 11 – шпилька; 12 – коленчатый вал; 13 – шестерня; 14 – гайка; 15 – крышка фланца транспортная; 16 – палец поршневой; 17 – стопор пальца поршневого; 18 – кольцо уплотнительное; 19 – пробка транспортная; 20 – пробка с прокладками; 21 – болт с шайбой; 22 – табличка фирменная; 23 – заклепка; 24, 25 – пробка транспортная.

Установка одноцилиндрового компрессора и осушителя воздуха на старый КамАЗ

Бюджетная или временная установка одноцилиндрового компрессора на старый КамАЗ

Одноцилиндровый компрессор КамАЗ вместо двухцилиндрового

Переделка с двухцилиндрового компрессора на одноцилиндровый. Камаз 4310

Одноцилиндровый компрессор КамАЗ

одноцилиндровый компрессор на старый камаз

КАМАЗ 65221 , Компрессор и его небольшой дефект )

Переделка евро компрессор на простой двигатель

КамАЗ. Подача воздуха на компрессор

Последствия неправильной установки одноцилиндрового компрессора на старый КамАЗ

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector