No Image

Уплотнитель двери ауди 80

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Поставив машину на учет и, выехав на трассу, ощутил ужасный шум в салоне, ветер гулял, как будто окна в машине открыты, а все из-за того, что родные уплотнители порядком устали за 32 года. Замена уплотнителей у меня и так планировалась, но хотел их менять после полного восстановления кузова (в планах весной следующего года), но не стал ждать весны, снял свой уплотнитель и поехал с ним(в качестве образца) в магазин.
Структура ВАЗовских уплотнителей с 8-ки, производство Балаково, оказалась даже шире родных и к тому же длина у них в самый раз.

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

От 90 ищи потихоньку, они не резиновые как у 80, а из вспененнего полиуретана, толще и мягче, а также отделаны велюром в салонной части
Еще на 90 по верху двери дополнительные резинки
Я себе потихоньку насобирал и стоит сейчас пакет 90 резинок

Спасибо за дельный совет! Если найду в достойном состоянии, не поленюсь ещё раз поменять

От 90 ищи потихоньку, они не резиновые как у 80, а из вспененнего полиуретана, толще и мягче, а также отделаны велюром в салонной части
Еще на 90 по верху двери дополнительные резинки
Я себе потихоньку насобирал и стоит сейчас пакет 90 резинок

Можно увидеть фото этих резинок? Они как на Мерседесах бархатистые?

От 90 ищи потихоньку, они не резиновые как у 80, а из вспененнего полиуретана, толще и мягче, а также отделаны велюром в салонной части
Еще на 90 по верху двери дополнительные резинки
Я себе потихоньку насобирал и стоит сейчас пакет 90 резинок

Теперь опять я не спокоен)))
Они чёрного цвета, или от салона зависит?

Читайте также:  Как поменять пружины на нексии

🙂 от салона, у меня коричневые, но перекрасил в черный

Это всё равно, очень хорошая новость 🙂

Спасибо за совет, я то думал что с этим можно придумать.Родных не найти, а выход искать нужно.

У меня наоборот восьмёрошные задувают сильно(((
Буду пробовать от Газели

От газели не подходят… ставил от 2110, единственный минус широкая кромка в салоне, она в местах изгиба выворачивается наружу, но если очень долго и аккуратно подрезать, то получится хорошо, себе не стал подрезать, может в след. году подрежу сгибы) + в том что подушка одна, но большая, как на иномарках. По салону ветер теперь не гуляет, ещё хочу придумать уплотнитель на двери как на А90 б2 были, чтоб при боковом ветре не задувало в проём (в салон не продувает, но звук от завихрения по верху двери слышно). Вставлял для пробы между дверью и дверным проёмом уплотнитель дверной, проблема ушла, будет теплее поищу наиболее подходящий уплотнитель и заклею скорее всего)

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора уплотнитель двери Audi 80 B4 8C,B4 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Читайте также:  Регулировка клапанов м 412 видео

Выберете модификацию т/с для поиска уплотнитель двери

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — ABM. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — ADA. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ABT. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — ADW. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — ABY. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Читайте также:  Поезд сквозь дом в китае

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1Z. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

В первые годы производства атмосферные бензиновые V6 были представлены 2,4- и 3,2-литровыми моторами. Двигатели имеют обозчачения BDW и AUD соответственно. Кроме того, у 3,2-литрового агрегата существуют еще две версии с обозначениями BKH и BYU, предназначенные для рынков США и России соответственно. У них почти одинаковые ГБЦ (с отличиями из-за особенностей системы впрыска), конструкция ГРМ и коленвалы. Блоки цилиндров – силуминовые, без гильз. 2,4-литровый мотор остался с распределенным впрыском, а 3,2-литровый стал первым двигателем своего рода с непосредственным впрыском.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector