No Image

Фильтр системы vvt на джили эмгранд

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

находил ифу что фильтр ввт ай надо промывать менять наткулся на фотки испугался полез тыды а у нас подругому сетку я не нашол тока вот так смотрите сетка на нем хз может это не он? но масло через него идет?

фильтр сетка ниже нашол автора добавил ссылку!

на выходных заморочусь опять посмотреть надо забита она или нэт!

Заменил цена 100 руб

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

где он находится не пойму?

Он нахоится за генератором болт в блоке но лучше не лезть туды! Он чистый если масло нормальное до 100ки нефиг его смотреть

Понял Брат. Значит и не буду лезть.

я вообще свой фильтр не нашел, болт выкрутил а фильтра нет

Если машина не новая может кто лазил туды? На тойотах знаю люди выкидывают его или пробивают)

У меня походу тоже кто-то выкинул(((а он вообщето нужен, т.к. в клапан грязное масло попадает и сгустки всякие…в общем себе тойотовский заказал, он тоже подходит, но дешевле на 500 рублей аж

Я тоже думаю если что то придумано то не надо быть умней и ездить без того или другово

Вот пришли выходные. решил добрался до этого фильтра втт ай будь он не ладен
Кому не интересно может дальше не читать
ТАК КАК ОН ЧИСТЫ БЕЗ ВСЯКОГО НАГАРА ИЛИ ЗАГРЯЗНЕНИЙ! НА 30000КМ НЕ УЙ ТУДЫ ЛЕЗТЬ!

и ТАК снял я генератор и пожалел, открутил клапан вттай, на одном болтике снял с него провод, далее отключив — клемму снял провода с генератора, снял его, выдрал фильтр сеточку поставил новый за 100руб
немножко на болт красного герметика абро, обезжирил от масла отверстие и поставил болт назад. тут все чики пуки.

Читайте также:  Клуб любителей ниссан альмера

но вот ремень надеть назад показалось очень трудным, делал сначала один, потом позвал отца и пока мы не ослабили натяжной ролик, и изготовили два длинных ключа на 17 ослабить натяжитель, и 19 регулировка натяжки, ключи обрезали и обжали трубой удлинив рычаг, тока тогда он отгибал а я надел ремень назад.

короче к этой сеточке лучше не лезть! будь проклят тот кто сказал что на 30 тыщях меняется он, фильтр системы ВТТ ай, ДУРАК так как там чисто и маслянный фильтр делает все ето дело. можно туды лезьть не меньше чем на 100000км рах. Всем удачи может кому мой урок поможет и еще, друг на тайоте сказал что достаточно раз в 50-60 тыщ использовать просто промывку и все.

Принцип работы системы VVT

Система регулирования фаз предназначена для изменения фаз газораспределения клапанов. Воздух, всасываемый в цилиндры при работе двигателя имеет инерцию, и после окончания такта сжатия продолжает поступать в цилиндр. Если в этот момент задержать закрытие впускного клапана, то в цилиндр поступит больше воздуха, и его наполнение будет более эффективным.

В продолжение статьи об устройстве двигателя джили эмгранд рассмотрим остальные системы и узлы движков 4G15 и 4G18.

CVVT-Система непрерывного регулирования фаз газораспределения.

Принцип работы системы VVT

Система регулирования фаз предназначена для изменения фаз газораспределения клапанов. Воздух, всасываемый в цилиндры при работе двигателя имеет инерцию, и после окончания такта сжатия продолжает поступать в цилиндр. Если в этот момент задержать закрытие впускного клапана, то в цилиндр поступит больше воздуха, и его наполнение будет более эффективным.

Соответственно, чем больше задержка впускного клапана, тем лучше будут характеристики двигателя на высоких оборотах, когда важна именно скорость и количественная составляющая наполнения цилиндров.

Читайте также:  Диски штампованные на солярис

Напротив, при более раннем закрытии впускного клапана улучшаются характеристики на низких оборотах.

Процесс опережения

1. Камера запаздывания

2. Стопорный штифт

3. Камера опережения

4. Лопасть ротора

При нормальных условиях работы масляный насос создает давление моторного масла, подаваемого к электромагнитному клапану системы CVVT. Блок управления управляет клапаном VVT, используя широтно-импульсную модуляцию (ШИМ).

Если ECM требуется отрегулировать механизм CVVT на максимальный угол опережения открытия впускных клапанов, то электромагнитный клапан системы открывается на 100%. В этот момент масло под давлением поступает в камеру опережения, лопасти ротора VVT перемещаются в направлении, противоположном направлению вращения коленчатого вала , и остаются в положении максимального опережения.

На холостом ходу положение механизма VVT остается под углом около 8°. А поскольку угол механического открытия впускного клапана равен 5°, то при работе на холостом ходу впускной клапан фактически открывается на угол 13°.

Процесс запаздывания

Аналогично процессу опережения. Только при максимальном запаздывании электромагнитный клапан открывается на 0%. В этот момент масло под давлением поступает в камеру запаздывания, лопасти ротора VVT перемещаются в направлении вращения коленчатого вала, и остаются в положении максимального запаздывания.

Компоненты системы CVVT

2. Управляющий клапан-соленоид

3. Фильтр управляющего клапана

Логика работы CVVT

Режим работы двигателя Режим работы CVVT Цель смещения фазы
Низкая нагрузка и холостой ход Задержка закрытия впускных клапанов Устойчивость работы
Высокая нагрузка, высокая скорость Задержка закрытия впускных клапанов Повышение мощности
Высокая нагрузка, малая скорость Опережение закрытия впускных клапанов Повышение крутящего момента
Средние скорости Опережение закрытия впускных клапанов Экономия топлива

Управление CVVT происходит по команде ЭБУ двигателя на клапан-соленоид. При этом в цикле управления также используются датчик ПКВ и датчик положения распредвала.

Читайте также:  Втулка амортизатора газ 3110

Наглядно посмотреть работу CVVT можно на этом видео:

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector