No Image

Synpower fe 5w 30 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
40 просмотров
15 ноября 2019

После замены вкладышей и масляного насоса мотор был промыт промывочным маслом и на период аля обкатки я решил залить Lukoil Genesis Armortech 5w30 a5/b5. Это масло на OIL CLUB в списке рекомендованных для двигателя G4KE и G4KD. По характеристикам и отзывам очень даже не плохое!

В общем проехал на нем уже 3 тыс., нареканий, в принципе, нет, но! Меня никак не оставляет падлючее чувство, что отечественное масло не должно плескаеться в импортной машине. Вот зудит в одном месте и ничего не могу поделать. В общем решил поменять.

Проштудировав тот же список, фильтранул по цене и наткнулся на Valvoline SynPower. Почитал про него, вроде масло тоже гуд. Решил взять. Заодно заказал японский фильтр Nitto (считается один из лучших).

Собственно зачем я вообще это все пишу? Хотел поинтересоваться, кто что скажет за это масло?!

Нейтральные отзывы

Вальвин SynPower 5W-30 залил себе 1й раз, после прочтения не одного положительного отзыва об этом масле, прошёл на нём около 1000 км нареканий пока нет, в -20 конечно не как тойотовское 0-20 было, но и не как солидол ))))

Здравствуйте ,хочу рассказать вам о масле Valvoline SynPower 5w-30. У меня Хендай солярис пробег 38000 тыс. заливала всегда Мобил 5W-40, при очередной замене масла мне посоветовали Valvoline SynPower 5w-30, разрекламировали мне его очень хорошо. Ну я и решила залить это масло в мой солярис. После замены масла проехав 2000 тыс. у меня застучало в движке,( и при чем очень слышно когда с утра завожу ее она еще холодная, и звук очень громкий, когда прогревается, почти не слышно) приехав в сервис мне сказали, что это масло не подходит мне и у меня начали стучать Гидрокомпенсаторы(((((Очень жаль, что масло мне не подошло,ведь отзывы по нему очень хорошие((((Придется опять перейти на Мобил((

Читайте также:  Тесла краш тест видео

Положительные отзывы

В солярис лью 5в30 а5 в5 доволен пробег 105т супер

Лью масло вовалайн сунповер Fe5в30 а5 в5 в солярис доволен

Лью Valvoline 5W30, проехал 3,5 тыс. Как было, так и осталось(не горит). Двиг у меня 5S-FE. Подсадил тесть, у него калдина 3S-FE. Он рыбак заядлый, с машины практически не вылазиет, да и машина не первая.

Масло Valvolin использую на всех своих автомобилях за последние 10 лет. Купил масло совершенно случайно и залил в мотор Мерседеса. Потом увидел рекламу на гонках DTM и стал покупать дальше. Когда появился Пассат с мотором 2.0 TDI с системой Сommon Rail перешел с серии Max Live 10W40 в красных банках, которые использовал для французских дизелей HDI, на 5W30 XL III для VW TDI с сажевым фильтром. мотор работает мягко от замены до замены. Раньше это масло было дороже из-за евро, а сейчас нормальная цена за отличное качество.

Пробовал это масло на фордовский мотор FXJA — обычный бензиновый атмосферник. Ездил зимой, были и морозы и потеплее погода была, по ощущениям — масло просто отличное. Посторонних звуков в моторе нет, работает хорошо, в -25. -20 мотор заводился практически как летом. Удивлен и доволен одновременно.

Достоинства:

Цена, нет подделок, качественное, хороший набор присадок

Недостатки:

Заинтересовался, данным моторным маслом после месячного активного участия на форуме "ойл клуб". Интересовал вопрос, какое масло лучше подойдет для свежего ниссановского двигателя с пробегом сорок тысяч километров. После длительного анализа всей информации пришел к выводам, что масло для двигателя с пробегом до 100тыс, должно быть с вязкостью 5W30 (центральный регион), масло не должно быть низкозольным (так как российский бензин с высоким содержанием серы убивает низкозольное масло за 3-4 тысячи пробега), надо найти официального представителя и покупать масло, только у него.
Теперь объясню почему именно Valvoline. Во-первых, мало раскрученный бренд в России, а следовательно вероятность подделок очень низкая. Во-вторых, бред славится своим качеством. В-третьих, сразу нашел официальных представителей в своем регионе. Позвонил, узнал цену — 4 литра стоили 1800 рублей.
Заливал данное масло 80 тысяч пробега, но вот забыл, что после ста тысяч надо переходить на 5W40, и сейчас на 116 тысячах начинает подъедать масло, где-то на 10 тысяч грамм 400-500, это не значительно, но все равно надо переходить на 5W40.
Масло в соотношении цена-качество просто супер! Рекомендую! И еще один совет- не лейте вы в новое авто масло с большой вязкостью, первый шаг к тому что бы запороть двигатель, сами подумайте, в такие же двигателя в Японии используют масло 0W20.

Читайте также:  Заказать тент на авто

Пришло время менять масло.

Решил попробовать полнозольное масло с высоким щелочным числом от старейшего производителя моторных масел в мире — Valvoline SynPower 5W-30. По классификации API:SL/CF, по ACEA:A3/B3.
Уж слишком много хвалебных отзывов об этом производителе))

Найти это масло оказалось не так то и просто)) Канистра 4л обошлась в 2055 руб. Да, партия попалась старая,2012 года.

Кому интересно анализ масла на ойл-клубе тынц.
Кто еще больше интересуется — ссылка на анализ масла которое было залито.

Мне чисто субъективно не очень понравилось масло Idemitsu. Расхода масла в отличие от Castrol-а можно сказать и не было. За 5000 км долил грамм 300-400. И то после трассы. По городу вообще машина масла не кушала. Ни капли. Двигатель уже скоро пенсионер)) Как-никак пробег 176 тысяч. А Idemitsu масло жидковатое.

Фильтр по совету digital81 поставил фирмы Denso.

Фильтр масляный Denso 15010-00 — 338 руб.

Понравилось качество упаковки и корпуса самого фильтра.

Менял без промывки. Посему ближайшую смену масла планирую сделать досрочно. Тысячи через 2-3.

Комментировать
40 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector