При прогреве двигателя до 90-95 градусов появлялась эта ошибка, хотя уровень масла в норме. Тут скорее всего косяк в датчике — надо снимать и смотреть. Как раз подходило время к замене масла. Загнал на яму, слил масло, снял датчик. Он не особо приятной конструкции, узнал что новый стоит 70$ и немного офигел! Пробуем оживить этот — снимаем верхнюю защелку и все обильно промываем вэдэшкой, несколько раз, до тех пор, пока она не будет выливаться чистой, без примеси масла. Все собираем назад и проверяем — никаких ошибок!
Кстати фильтр брал Mahle а масло как обычно — Titan.
Price tag: $45 Mileage: 147800 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 27
Не тяни убьёшь распредвалы ценник будет ппц(( меряй давление однозначно
Да, поеду замерять…
нет, но ошибка пропала
Масло прогревал до 90-95?
да. Вот сегодня снова съезжу покатаюсь, а то до работы не успевает прогреться
Лучше прогрей, если исчезло, значит ты легко отделался .
да. Вот сегодня снова съезжу покатаюсь, а то до работы не успевает прогреться
Ошибка пропала из за того что ты поменял масло и фильтр. Возможно проблема была в фильтра но никак не из за датчика давления. И да лучше проверь давление. После этого можешь радоваться и говорить всем нам, что вы ошиблись и я был прав. Так как попустительство выльется в 2к.
Топикастер, не нужно надеятся на ремонт за 20 рублей. Это Ауди с пробегом почти 150 тысяч. Только комплексный подход и только у СТО которые специализируются на ауди. И знают куда впихнуть механический манометр. Твои действия должны быть следующими: Побыстрей ехать на хорошее СТО которое чинит TFSI движки и мерять давление масла.
причем тут давление! пишет про уровень масла. правильно что копал в сторону датчика. это конечно при условии правильной названии ошибки
это не причем. должна быть ошибка OIL PRESURE! с такой же лейкой
Предупреждение при работающем двигателе
В этом режиме датчики давления контролируются в зависимости от температуры масла и начиная с опре делённого порогового значения частоты вращения. Состояние датчиков давления масла постоянно контролируется на холодном двигателе (ниже
60° C), а также на частоте вращения холостого хода. На прогретом двигателе этот контроль произво дится лишь на повышенных частотах вращения. В данном режиме при разомкнутых контактах датчика включается „Красная аварийная лампа“ одновре менно с выводом текстового сообщения „Заглушить двигатель и проверить уровень масла“ в комбина ции приборов.
Информация из:
"Изменения в 4 цилиндровом двигателе TFSI с цепью в приводе ГРМ
Программа самообучения 436"
получается нет давления масла на высоких оборотах?
тогда надо проверить клапан регулирующий работу масл насоса.
ну это конечно мало шансов. и лучше его отключить если поедет своим ходом.если конечно насос двух ступенчатый. пусть давление будет чуть больше на оборотах
Я думаю масленка на холостых появляется. При не сработке датчика высокого давления другая ошибка. Скорей всего при остановке на светофорах и тд. Просто в тексте нет этой инфы.
согласен мало инфы. такую ошибку вроде не встречал или забыл. как говориться — теперь буду знать!
спасибо за информацию, возьму его.
так у тебя ошибка по давлению масла очевидно
ну почему очевидно, пишет про уровень масла (oil level). Главное что помогла чистка датчика, а то новый брать за 70 уе как-то дороговато.
ну это она пишет так, а красная масленка и "выключи двигатель" появляется при потере давления. плюс на прогретом двигателе — типичный симптом.
Вот такая бяка донимает меня уже на протяжении пары недель.
Если раньше сообщение появлялось только в очень жаркую погоду и после долгого ползания по пробкам, то в последнее время систематизировать появление этого сообщения не удается вообще.
Помню, когда эта ошибка вылезла в первый раз, тут же нашел, где припарковаться, остановился, заглушил, открыл капот, глянул — уровень в норме.
В нижней части бачка с антифризом располагается тот самый датчик уровня. Отсоединил штекер, подводящий питание к нему, повертел в руках, осмотрел — ни каких видимых повреждений ни проводов, ни самого штекера.
Надо будет поискать в Эльзе электрическую схему и прозвонить провода. А вообще в интернете ходит информация о том, что проблема это известная и корень зла здесь — сам датчик уровня, встроенный в бачок. Если прозвонка ни чего не покажет, буду менять бачок, заодно и антифриз сменю.
UPD:
С момента отключения датчика для визуального осмотра, ошибка больше ни разу не появлялась. Видимо просто закисли контакты в самом разъеме. Я рад, что все закончилось именно так 🙂
Тема в разделе "A5", создана пользователем matrixs, 3 дек 2013 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.