No Image

Лансер 10 краш тест

СОДЕРЖАНИЕ
54 просмотров
15 ноября 2019

Mitsubishi Lancer 10 — это четырехдверный седан, относящийся к классу «C». Автомобиль был создан на основе платформы Project Global, которая уже давно успешно зарекомендовала себя на мировом рынке.

Автомобиль сразу же произвел большое впечатление на многих потребителей за счет своего агрессивного внешнего вида и спортивной направленности.

Комплектация машины также порадовала. Мощный бензиновый двигатель 1,8 л.с. позволяет автовладельцу прочувствовать всю динамичность авто и реализовать все его скоростные возможности. Среди других достоинств Лансер 10 стоит выделить:

  • кузов стойко переносит коррозию;
  • салон автомобиля выглядит стильно и современно;
  • детали подвески имеют долгий срок эксплуатации.

Безопасность автомобиля

Японский производитель очень трепетно относится к безопасности своих автомобилей, ведь от этого напрямую зависят здоровье и жизнь водителя и пассажиров. При разработке Mitsubishi Lancer 10 во внимание был взят весь спектр потенциальный опасностей, которые в теории могут возникнуть во время движения автомобиля.

Mitsubishi Lancer 10 включает в свою конструкцию целый ряд систем, которые обеспечивают высокий уровень безопасности:

  • система подушек безопасности — благодаря качественным датчикам фронтального удара, подушки безопасности Митсубиси раскрываются вовремя и смягчают удар при столкновении;
  • антиблокировочная система колес — она предотвращает блокировку колес при торможении. Благодаря ей водитель Mitsubishi Lancer 10 сможет избежать потери управления над авто, если резко затормозит. Она также позволяет автомобилисту совершать резкие маневры при торможении;
  • антиблокировочная система — благодаря ей Mitsubishi уверенно чувствует себя на влажной и скользкой дороге. Данная система предотвращает потерю сцепления в сложных дорожных условиях;
  • система курсовой устойчивости — за счет нее автомобиль не уходит в занос при совершении резких маневров и поворотов.

Пассивная система безопасности Mitsubishi Lancer 10 отвечает высоким нормам и стандартам. Главные ее элементы — это ремни и подушка безопасности. Для того, чтобы водитель и пассажиры не повредили шею при сильном столкновении на сидениях предусмотрены подголовники. Автомобиль также оснащен специальными стеклами, которые рассыпаются на неострые осколки;

Читайте также:  Скоба заднего суппорта лачетти

Результаты краш-тестов

Последнее поколение Mitsubishi Lancer считается самым безопасным и надежным в сравнении с предыдущими моделями. Американский страховой институт дорожной безопасности присвоил ему почетное звание Top Safety Pick — это самая высокая оценка за защиту водителя и пассажиров транспортного средства.

Свой высокий уровень безопасности Mitsubishi Lancer 10 продемонстрировал на прохождении краш-теста, суть которого заключается в следующем: в угол крыши наносится сильный удар пластиной из металла. Чтобы его успешно пройти, машина должна выдержать удар, сила которого в несколько раз превышает ее собственную массу. Жесткие требования допускает лишь незначительные повреждения. По результатам краш-теста Mitsubishi Lancer X получил оценку «хорошо», что редко кому удавалось.

Также автомобиль хорошо себя проявил при прохождении проверки на лобовое, боковое и заднее столкновение. Фронтальное и боковое столкновение происходит на скорости 65 и 50 километров в час соответственно с каким-либо мощным внедорожником. А при столкновении сзади в бампер неподвижной машины на скорости 32 километра в час ударяется барьер. Итоги теста показали следующие результаты:

  • при фронтальном столкновении риски человека получить серьезные повреждения, угрожающие жизни, сведены к минимуму. Но при раскрытии подушки безопасности голову с силой откидывает назад;
  • при боковом столкновении есть большая вероятность получить перелом тазобедренного сустава и костей;
  • при заднем ударе человеку, сидящему на задних местах практически ничего не угрожает.

Согласно тестам EuroNCAP автомобиль получил пять звезд. Так, он обеспечивает безопасность взрослых пассажиров на 81%, детей на 80%, пешеходов на 31%.

Такими высокими результатами может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль. Именно поэтому Mitsubishi Lancer десятого поколения — это лучший выбор для тех, кто хочет чувствовать себя в полной безопасности при передвижении. Она полностью окупает свою сравнительно высокую стоимость.

Читайте также:  Usb адаптер на форд фокус 2

Рейтинг:
Защита взрослых – 81%
Защита детей – 80%
Защита пешеходов – 34%
Системы безопасности – 71%
Общий результат – 5 звезд

Фронтальный удар:
Во время столкновения пассажирский салон не дуфформировался. Данные с датчиков манекенов показали, что голова водителя промяла подушку безопасности насквозь. Если не считать этой оплошности, то за уровень защиты водителя при лобовом столкновении Lancer X получил бы максимум баллов. Колени и бедра водителя и переднего пассажира находятся в полной безопасности. Mitsubishi доказал, что такой же уровень защиты гарантирован любым пассажирам Lancer, какого бы роста и веса они ни были, и в каких бы положениях ни сидели. При боковом столкновении Lancer показал хороший уровень защиты для всех частей тела водителя. Но, водительскую дверь заклинило, за что автомобиль был оштрафован. При наезде боком на столб уровень защиты грудной клетки оказался никудышным, как и уровень защиты живота. Выяснилось, что и подголовники не справляются со своей обязанностью предохранять шеи пассажиров от хлыстовой травмы (во время удара автомобиля в зад).

Защита детей:
Судя по показаниям с датчиков манекена 3-летнего ребенка, Lancer получил максимум баллов за его защиту при лобовом и боковом столкновениях. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, влючена или отключена подушка, не достаточно ярка и заметна. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях отмечено не достаточно четко.

Защита пешеходов:
Передний край капота не получил ни одного балла за защиту пешеходов. Сам капот тоже плохо защищал сбитых пешеходов, особенно в тех местах, куда может прийтись удар головы взрослого пешехода.

Читайте также:  Лампа птф шевроле лачетти хэтчбек

Системы безопасности:
По новой схеме оценки EuroNCAP, Mitusbishi Lancer был проверен и с точки зрения работы его электронных систем безопасности. Система устойчивости стала более доступной. С середины февраля 2009 года Mitsubishi Active Stability and Traction Control (MASTC – система устойчивости и контроля тяги) входит в комплектации большинства моделей Lancer, но не всех. EuroNCAP просит покупателей преобретать Lancer с системой MASTC. Система оповещения о непристегнутых ремнях безопасности входит в базовую комплектацию автомобиля.

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable during the frontal impact. Dummy readings suggested that the head of the driver had ‘bottomed-out’ the airbag. Without the penalty applied for this, the driver would have scored maximum points for all body regions. The knees and femurs of both the driver and passenger were well protected during the test. Mitsubishi showed that the same level of protection would be offered to occupants of different sizes or those sat in different positions. In the side barrier impact, protection was rated as good for all parts of the body. However, although it did not open, the driver’s door became unlatched and the car was penalised. In the side pole test, protection of the chest was rated as weak owing to the extent of rib deflection, and protection of the abdomen was marginal. The protection offered against whiplash injury was also rated as marginal.

Комментировать
54 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector