No Image

Суппорт форд мондео 3

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Привет всем!
Решил я добраться до задних суппортов, весной при прохождении техосмотра (зимой ручником уже не пользовался) была разность и одно колесо практически заклинило после линии (пришлось лезть под авто отводить флажки).
Для переборки решил взять ремкомплекты френкит (неплохо зарекомендовали себя), но случайно еще увидел по схожей цене фирмы линкс авто. Поэтому решил для сравнения взять по одному.
Уже с пол года как купил пятигранную головку (ударная почему то была дешевле).
Артикул кому нужно: 65014mpb фирма форсаж

, головка пятигранная на 14мм
И конечно же еще нужна смазка для поршней (на другую машину брал френкит, красного цвета, но ее почему то не было
86005 артикул смазки для поршней суппортов), в этот раз появилась новинка, подходит и для направляющих пальцев и для поршня, решил тоже испытать.

В разборке своих суппортов самое сложное оказалось открутить винт под торкс флажка ручника, его явно не крутили ни разу. Торкс провернулся на первом суппорте, пробовал зубилом, ссекает болт без результата. Поэтому решил сделать пропил болгаркой и самой большой насадкой под плоскую отвертку удалось сорвать болт.

Так как я перебирал не первый раз такие суппорта (до этого друзьям), знал что бить нельзя после откручивания пятигранного болта мезанизм ручника. А так как он практически полностью был закисшим, воспользовался помощью тисков (можно прессом) и аккуратно выдавил его.
Если бить по механизму, он рассыпается, и собрать его одному не очень то легко (сейчас то с помощью тисков приспособился один, а первый раз с братом еле собрали), кернение очень слабенькое. Как у дного механизм разлетелся сразу после выкручивания пятигранного болта (были многочисленные удары по суппорту, влажку, пытались разработать механизм без разбора)

Читайте также:  Маршруты яндекс от и до

Порадовало состояние деталей моих суппортов, поршеньки без коррозии

13.01.2016 2 763

Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике "Ремонт Форд Мондео" я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.

Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.

Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и "клинит" чаще.

Для работы вам потребуется:

  1. Ремкомплект суппорта;
  2. Графитная смазка;
  3. Набор ключей;
  4. WD-40.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.

2. Не забудьте передавить тормозной шланг, это избавит от ненужных проблем с утечкой ТЖ. Передавить шланг можно просто — перегнув его, а можно передавить какими-нибудь ручными тисками.

3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на "12", на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.

4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.

5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.

6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.

Читайте также:  028 105 269 B

7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.

8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).

Мысль зрела у меня уже далеко не первый год, еще во время владения другими машинами (тоже ФМ1-2).
Установка передних тормозов от мондео 3. Диаметр их 300 мм (против родных 260 или 278 мм).

И вот внезапно это случилось. В добровольно-принудительном порядке.

Дело в том, что у меня подклинивали тормоза. Я перебрал один задний суппорт, стало легче, но проблема не ушла. Передние тормоза постоянно грелись и подклинивали и вот я решился на их переборку. Разобрал и обнаружил, что перебирать там нечего — поршень проржавел очень сильно. Так что, либо замена поршня, либо замена суппорта. Колодки, понятное дело, ушли почти в 0. Суппорт не работал вообще. Потому что поршень я из него выдавил с очень большим усилием педали тормоза.
Новый поршень я не нашел, а суппорта предлагают от 1500 руб (или от 1000) в состоянии примерно как мой. + колодки надо покупать.

Ну а дальше — вуаля! В евроавто суппорта от ФМ3 с колодками по 650 руб за штуку (суппорт + скоба + колодки живые). И тормозные диски по 1000 (б-у).

Переживал, налезут ли 15 диски (у меня лето 16, зима 15 на литье). Налезли. Но пришлось пожертвовать грузиками (буду делать снаружи, как на штамповках).

Процесс смены очень прост:
— подпиливаем болгаркой скобу суппорта (в принципе, можно и не делать), примеряем колесо

Читайте также:  Замена лампы противотуманной фары рено меган 2

ВСЕ. никаких проставок и пр. Все встает на родные места без доработок.

Пока что сделал только 1 сторону, но результат офигенный (правда, не понятно отчего больше — толи от того, что тормоза там в принципе появились, толи от +30-50% эффективности по сравнению со штатными)

Самая запара — рассверливание дисков. Сверлятся на удивление легко, НО надо запастись сверлами и внимательно сверлить, чтобы отверстия не ушли. Я использовал сверла + дремелем пришлось дотачивать в тех местах, где съехал центр.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector