No Image

Замена задних сайлентблоков передних рычагов кашкай

67 просмотров
15 ноября 2019

Сначала появилось ощущение рваного сайлентблока – иногда ощущалось и слышалось его «гуляние». Но в целом управляемость не изменилась. Отслаиваться резина на задних сайлентблоках передних рычагов начинала по чуть-чуть уже на прошлом ТО, а может и раньше, от внешних втулок. На подъемнике увидел справа, что резиновая часть полностью отслоилась – монтажкой удавалось ее продвигать вверх-вниз.

Сначала думал купить рычаги, чтоб потом шаровыми не заниматься, да и замена проще. Нопочитал отзывы, что даже на оригинальных рычагах, которые маркируются также Рено и Самсунг, шаровая, бывает, ходит не очень долго. А вот неоригинальная шаровая Qsten ходит нормально. На том и порешил – купил оригинальные сайленты по 408 рублей и поехал на подъемник. Меняли вдвоем, а забивали большой кувалдой втроем )

Вороток с метровой трубой без труда открутил все гайки рычага, а шаровые пришлось выбивать из кулака сверху. Учитывая, что привод из кулака я не вынимал, было не удобно – монтажка под углом и кувалдой без размаха. На второй стороне как только шаровая пошла вниз, погонял ее вверх-вниз, и она со смазкой вышла легче.

Сайлентблоки выбивал и забивал головками, на 35 и 43, что ли, примерно. Точно уже не скажу, надо примерять ) Забивалось тяжело – главное, чтоб вошло ровно, а дальше нормально. Сход-развал не делал. Кстати, при снятии рычага шаровую вынимали из кулака последней, а ставили тоже последней. Шаровые, кстати, вполне в хорошем состоянии, без люфтов и заеданий.

На представленном фотоотчете подробно описывается замена заднего сайлентблоков переднего рычага на автомобиле Nissan Qashqai. Подобная процедура является довольно распространенной (слабое место, ходят около 10 тыс км.). Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. А также подобрать фирму на свое усмотрение.

Читайте также:  Unleaded fuel only перевод

При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.

Здесь машина подвешена на подъёмнике, что позволило увидеть боевые ранения на сайлентблоках автомобиля.

На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), передний привод, 2012 года выпуска, на котором необходимо выполнить замену задних сайлентблоков переднего рычага. Покажем как это сделать своими руками правильно и максимально быстро.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Откручиваем стойку стабилизатора с обеих сторон, делается это для того, чтобы открутить болт на переднем сайлентблоке. Используем для этого ключ на 18 и держим при этом шестигранник на 6:

Откручиваем задний болт ключом на 18, снизу держим головкой на 16:

Откручиваем два передних болта, используем головку на 21:

Нам остаётся открутить шаровую опору, гайка там на 18:

При помощи небольшой оправки, выбиваем рычаг. На рычаге передний сайлентблок у нас живой, а задние вырвало. Будем перепрессовывать, но перед этим необходимо сделать метку, чтобы новый сайлентблок поставить точно также. Метку делаем при помощи обычной отвёртки:

Выбиваем или выдавливаем старый сайлентблок. Новый сайлентблок у нас оригинальный от Nissan, его номер 54570-BB00A. Протираем посадочное место, брызгаем немного силиконовой смазки, запрессовываем при помощи оправки и пресса:

Собираем в обратной последовательности. После замены рекомендую сразу же ехать на развал-схождение для проверки, чтобы у вас потом не съело резину.

Видео замена задних сайлентблоков переднего рычага в Nissan Qashqai:

Резервное видео как заменить задние сайлентблоки переднего рычага в Ниссан Кашкай:

Комментировать
67 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector