No Image

Ssangyong actyon масло в раздатку

СОДЕРЖАНИЕ
99 просмотров
15 ноября 2019

Итак в прошлую субботу была заменена тормозная жидкость на обеих тачках, а в эту субботу 24.03.2018 решил сделать полное ТО.
Расходники куплены, и частично быстро заменены так же на обеих тачках, но т.к. у Бати коробка автомат, да еще и полный привод, то тут все немного сложнее, но обо всем по порядку…
Начали с замены масла в коробасе, прокатились разогрели, скинул защиту и передний пластиковый пыльник, сначала открутил крышку заливного отверстия,

затем пальцами отвинтил проверочное, полилось струйкой масло — значит уровень был в норме, завинтил обратно и смело начал отвинчивать сливное, слилось ровно 4 литра.

Заливали масло ZIC ATF SP-4 (162646)

ровно одну канистру, для частичной замены, накатает 500 км. еще раз повторим процедуру уже для полного обновления.

Далее перешли к раздаточной коробке:

Слилось ориентировочно 600 мл на холодную

Масло взял как и рекомендует мануал SAE 80W-90 API GL-5 (LLK80W90001) гипоидное:

Заливал все тем же шприцем, которым выкачивал тормозуху из бачка 🙂

Зашло ровно 4 шприца по 150 мл., затем начало переливаться, подождал немного пока сольется излишек и завинтил.

Далее предстояла замена масла в редукторе. В принципе сзади клиренс повыше и места соответственно больше, что бы подлезть к заднему мосту — проблем не возникнет думал я…
Как же я ошибался! Такого СЕКСА с машиной у меня еще никогда не было, заливная пробка была закручена НАМЕРТВО, трещоткой с накидной к ней не подлезть, места нехватает для ключа, а обычным гаечным рычаг маленький, сил не хватает лежа на спине. Я уже и в колеса ногами распоркой упирался и сдали назад ближе к стенке, что б упор был…в общем и классика и миссионерская и сбоку, результат нулевой! Уже хотел забить на этот задний мост, но нашел старый советский рожковый ключ на 24 с цельным ободком, накинул и маленькими ударчиками молоточком удалось стронуть с места пробку, ну а дальше уже отвинтилась легко.

Читайте также:  Rock force rf 4821 5

Сливная без проблем обычным накидным и полилось:

Залил свежую так же до перелива, по примерным подсчетам как раз 800 мл и вошло.
Теперь тачка полностью обслужена, со всеми свежими жидкостями! Катаем дальше 😉

Продолжаем тему самостоятельного ТО. Сегодня заменил масло в заднем дифференциале и в раздаточной коробке (авто АВД с АКПП). Сложного ничего нет, но спецключи потребуются. По мануалу, в НАшу машину идет трансмиссионное минеральное масло 80W-90, замена через каждые 30 тыс.пробега. Я взял себе синтетику 75W-90 Маннол (тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные, кто и 75W-140 льет, всё зависит от предпочтений и наличия денег).
Еще понадобится приблуда в виде шприца на 150 мл. с трубкой-системой, что бы добраться до труднорасположенных мест 🙂 Всё продается в аптеке достаточно свободно, но я совершил ошибку — "капельницу" взял слишком тонкую, по ней просто не реально масло засосать в шприц, а потом выдавить обратно, обошелся только резиновым наконечником от неё.

Итак, лезем под машину, ищем задний мост и на нем 2 отверстия — заливное (выделил красным) и сливное (выделил зеленым).

Пытаемся сперва открутить ЗАЛИВНОЕ отверстие, что бы не получилось так, что слили масло, а залить не смогли (и прыгай тогда вокруг машины :). Из всего набора фирменных ключей, подошла только головка на 24, но там так мало места, что рычаг (на который одевается головка) не лезет! Нашел рожковый ключ на 24, тоже не идет! Только накидной из "советского загашника" подошел! Я уже думал на этом и прекращать своё ТО 🙂

Ответы (2)

В редукторы и раздаточную коробку Актион рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 80W90 GL-5. Однако, владельцы заливают 75W90 GL-5 и не жалуются. Делаем выводы, что и то и другое масло подойдет.

Читайте также:  Масло ниссан премьера п 12

Передний мост — 1,4 л
Задний мост — 1,8 л
Раздаточная кпп — до 2 л

Также в раздатку заливают масло ATF Dexron II или III вместо того, что льют в мосты.

Что заливают владельцы:

Mobilub HD 8W90
Castrol 80W90 API GL5.
Shell Spirax S6 AXME 75W-90 (GL-5)
Liqui Moly "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
SsangYong Transmission Oil 80w90 — оригинал

Комментировать
99 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector