Год | Вязкость SAE |
всесезон от +25 до -25 °C |
зима от -35 до 0 °C |
лето от 0 до +35 °C |
API
API
10W-40
15W-40
15W-30
5W-40
20W-30
25W-30
25W-40
10W-40
15W-40
15W-30
5W-40
20W-30
25W-30
25W-40
5W-40
0W-30
25W-30
25W-40
10W-40
5W-40
5W-40
5W-30
20W-40
25W-30
5W-40
5W-40
25W-40
0W-40
25W-40
15W-40
5W-40
25W-40
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
Например: для бензинового двигателя Nissan Primera (Кузов P12) 2002 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2008 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Nissan primera p 12 пробег 2190000,Начала Жрать масло.ПОМОГИТЕ,
Mileage: 2190000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 58
привет василий ёпта
А red1978 правильно говорит что нет оригинального масла, естькоробка ниссан и содержимое другого производителя.бабки зарабатывают.те же самые оригинальные свечи в коробке ниссан что внутри, свечи фирмы денсо!и стоят от 400 рублей за шт а те же свечи но в своей обычной коробке стоят 140 р за шт разница очевидна, в одной машине сейчас даже новой десятки производителей и все детали конечно оригинальные)))просто зарабатывают бабло
212000 пробег .тьфу тьфу тьфу не жрет ни капли езжу 5 лет на матюле 10w40. Рекомендую)))
У меня 1 литр на 1000 уже жрёт, но теперь то понятно, что надо капиталить или контракт ставить, печаль-беда, с деньгами пока напряг.
Когда купил автор сожрала 1 литр на 4000 км масла eni. Залил хадо 5 w -40 полусинтетика. Перестал тарахтеть клапан vvt-i, и сожрала пока 100 грамм где-то за 3000 км. Я доволен. Ну а если литр на 1000 у тебя жрет, то никакие масла и присадки не помомогут, капитала ждет тебя .
Nissan primera p 12 пробег 2190000,Начала Жрать масло.ПОМОГИТЕ
раз больше 2-ух миллионов у машинки пробег 😉
Ну а если серьёзно то скажи для начала
— какое масло льёшь ?
— какой у твоей машинки жор на 1000 км?
Лью шел 10 на 40 … На 1000 км точно не замерял ну где-то мл 400
относительно масла 10-40…
в твой мотор положено лить по мануалу либо 5-40 либо 5-30, соответственно если ты сейчас перейдёшь на то масло которое предписано твоему мотору у тебя жор ещё больше может вырасти так как на текущий момент ты заливаешь более густое масло
в принципе раз ты живёшь в питере (я имею в виду то что климат у тебя теплее чем в сибири) то можешь и на 10-40 остаться пока готовишься к решению этой беды
относительно 400 грамм на 1000км…
это пока ещё терпимо…
у меня жор от 300 до 500 на 1000км (всё зависит от того как я на газ давлю а погонять я люблю) и меня этот жор не парит
относительно решения данной проблемы…
есть несколько положительных вариантов:
— замена мотора на контрактный
— капиталка родного мотора
есть несколько вариантов "от лукавого" но ты рискуешь резко пустить свой мотор в расход и шан на это велик в ниже указанных вариантах:
— присадки в масло
— раскоксовки
то что у тебя жор при таком пробеге это значит что
1 — износ колец
2 — залегание колец
3 — износ резинок (маслосъёмные колпачки и т.д.)
и ни какими присадками ты это не исправишь это будет трата денег на ветер!
езди и не парься доливая 400 грамм на 1000км при этом мотор сильно не насилуй ведь у тебя не гоночный болид а сам готовь деньги на решение проблемы если конечно собираешься оставить машину ну а если в народ то залей присадок в масло и машину на продажу…
— я в мотор лью масло которое предписано призводителем лить в мой мотор! ! !
— я масло меняю через 6000 — 8000 км потому что у меня мотор старенький и его зашлаковка ускорит его смерть ! ! ! (через 6000 — 8000 км начинают гореть присадки в масле и это превращается в шлак который убивает мотор)
— меняя масло я всегда использую промывку! ! !
— при замене масла я всегда меняю фильтра на масло и воздушный! ! !
— масло и промывку выбираю от одного производителя что бы не было нежелательных химических реакций при контакте свежего масла и недослившейся промывки в моторе. (раньше пользовался продукцией зик сейчас пробую новое масло и промывки от корейского производителя кихх)
раз у тебя такая картина репина с расходом то возможно на подходе и цепь ГРМ это с учётом того пробега который у тебя на спидометре.
то что твой мотор не ел масло при покупке а после замены масла появился жор говорит о том что продавец тихушник и он тебя нае…ал =(
надеюсь всё объяснил развёрнуто и доходчиво.
удачи!
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Primera (Ниссан Примера) P12 с бензиновыми двигателями QG16 (1.6) | QG18 (1.8) | QR20 (2.0) и дизельным двигателем YD22 (2.2D).