No Image

Ssangyong actyon камера заднего вида установка

83 просмотров
15 ноября 2019

Решил при установке магнитолы цепануть к ней камеру заднего вида. Приобрел у китайских друзей за 600 руб. Зарекался не покупать ничего у китайцев в Благе, но решил попробовать камеру.
Такое впечатление, что делают у китайцев все дети. Главное требование — внешнее сходство с оригиналом, а для чего предназначена вещь и ее комплектующие — неважно.
Итак, провод видео с штекерами на концах. Выходит из каждого штекера красный неэкранированный провод сантиметров 10 длинной. Думал, как положено, при соединении концов провода появляется ориентирующая сетка. Фиг! Сетка на изображении есть всегда. Непонятно по каким соображениям нарисованная.

Но, факт — камера подключена и работает.
Разобрал заднюю дверь, снял накладку снаружи. Вытащил из нее заглушку. Заглушку просверлил, провод видео сигнала разрезал, т.к. не проходил штекер внутри имеющейся направляющей заглушки. Продел шнур, пропаял и заизолировал. Изнутри все места новх отверстий в заглушке, куда вошел кабель и два шурупа, залил герметикам. Из двери кабель пропустил через резиновый гофр для стандартной проводки и далее по левому поргу.
Пришлось в очередной раз снимать обивку багажника и потолка сзади. От магнитолы протянул с видеошнуром управляющий шнур для включения режима камеры.
При установке обратно накладки пятой двери заметил протертый ЛК слой в местах соприкосновения накладки с дверью.

Парковаться задом на такой громадине с маленьким окошком было непривычно и даже с парктрониками страшновато. Поэтому заказал камеру на Ali, выбрал самую простую, в штатное место, т.к. она на мой взгляд наиболее эстетична. Благо магнитола с экраном и предусматривает подключение камеры.
Вот тут взял за 780 руб. с доставкой: ru.aliexpress.com/item/Pr…of-night/32249507945.html
Инструкция не очень удачная, поэтому нашел подробную инструкцию на видео:

Читайте также:  Компрессор интерскол кв 430 50 отзывы

Провозился я целый день, но камеру победил. По качеству картинки могу сказать, что все о.к., ночью хорошо видно препятствия, днем вообще отлично. Угол наклона камеры не идеален, можно было бы чуть выше взять, но так тоже хорошо. Направляющие на картинке бестолковые, но не отключаются.

Со своей задачей камера справляется, магнитола переключается на камеру из любого режима. Единственное, теперь при движении задом глаза разбегаются — три зеркала, окно и еще экран магнитолы с камерой.

На фотоотчете рассматривается такой процесс, как установка камеры заднего хода и парктроника СангЙонг Актион, легко осуществимый своими руками.

В данном головном устройстве имеется интеллектуальный видеовход для камеры. При появлении видео сигнала на этом входе головное устройство автоматически включается и переключается в режим камеры заднего хода. Таким образом, нет необходимости протаскивать через весь салон управляющий провод от плюса лампы заднего хода к головному устройству. Несколько слов про выбор камеры. После изучения габаритов заднего молдинга – он довольно узкий, было решено выбрать камеру, максимально утопленную в молдинг и не упирающуюся в держатель номерного знака. Кроме этого, хотелось бы применить высокочувствительную CCD матрицу, чтобы камера работала и при ночном освещении.

Обычная чувствительность камер заднего хода – 1 люкс. В данном случае выбран девайс с 0.2 люкса. Необходимо наличие цветной шкалы с разметкой. Вот такой продукт завода Челонг был выбран. Есть также и темный вариант.

Для того, чтобы установить все устройства необходимо разобрать обшивку задней двери, демонтировать левый задний фонарь, снять пол и левый бардачок запаски, а также протащить провода в бампере. Демонтируем внутреннюю обшивку задней двери. Сначала снимаем верхнюю пластину, которая крепится только на 4-х ножевых пружинных защёлках.

Читайте также:  Тойота корона эксив фото

Вывинчиваем саморез, которым крепится левый угольник.

А также правый угольник. С противоположных концов угольники крепятся ножевыми защёлками.

Вывинчиваем с нижнего торца двери отмеченные стрелками саморезы.

С верхних торцов основной панели снимаем два самореза и аккуратно выдираем её из десятка пружинных ножевых защёлок по периметру панели.

Молдинг крепится 2-мя накидными гайками, отмеченными стрелками, с одной стороны.

И двумя с другой стороны. Отключаем два белых разъёма фонарей подсветки номера и отжав два пластиковых пружинных держателя, отмеченных стрелками, снимаем молдинг.

Задний блок фонарей закреплен 2-мя саморезами.

Как открутили — выдергиваем блок фар на себя.

Комментировать
83 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector