No Image

Тойота корона эксив фото

СОДЕРЖАНИЕ
87 просмотров
15 ноября 2019

Клуб владельцев Toyota Corona EXiV

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Corona EXiV о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Corona EXiV всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель — живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Страница 1 из 1

Как купить TOYOTA CORONA EXIV в Японии

Цены TOYOTA CORONA EXIV на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже TOYOTA CORONA EXIV на аукционах Японии. Указана цена TOYOTA CORONA EXIV с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA CORONA EXIV в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль TOYOTA CORONA EXIV напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль TOYOTA CORONA EXIV. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики TOYOTA CORONA EXIV и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

Toyota Corona Exiv является четырехдверным хардтопом со спортивным характером. Он обладает просторным салоном и большим багажником, что позволяет использовать его в качестве семейного автомобиля. По качеству используемых материалов он относится к автомобилям среднего класса. Транспортное средство Corona Exiv появилось на свет одновременно с моделью Carina ED.

Читайте также:  Автошкола в иркутске цены

Автомобиль мог комплектоваться либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической трансмиссией. В дизайне этих автомобилей наблюдались черты мужественности и строгости. Продажи модели на территории Японии осуществлялись только в одном официальном дилерском центре – «Toyopet».

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Основным отличием модели Corona Exiv от других автомобилей является отсутствие стойки между дверьми, благодаря чему автомобиль становился полноценным хардтопом. Автомобиль имеет низкую ходовую часть, но несмотря на это он обладает хорошими ходовыми качествами. Небольшой клиренс позволяет разгоняться до больших скоростей, благодаря хорошим аэродинамическим показателям. Также хорошие динамические показатели достигаются за счет установки большого количества запасных частей, от спортивной модели Тойота – Селика.

Вторая генерация сильно отличается от предшественника. В первую очередь изменения коснулись внешнего вида и технического оснащения. Наружная часть транспортного средства стала более круглой и плавной.

В качестве опционального оборудования можно было заказать следующие опции: климатическую установку с автоматическим регулированием, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, подогрев наружных зеркал и др.

Также автомобиль Сорона Эксид мог обладать как передним, так и полным приводом.

Линейка силовых установок

    Бензиновый ДВС 4S FE с объемом 8 литра. Первоначальная мощность данного мотора состоаляла 115 л.с., однако во второе поколение Корона Ексив устанавливали модернизированную версию, мощность которой составляет 125 л.с.. Его установка в японские автомобили началась в 1987 году. Его работа осуществляется благодаря 4 цилиндрам, 16 клапанам и ременному приводу газораспределителного механизма.

Данная силовая установка появилась на свет за счет модернизации мотора 4S-Fi. В системе распределения газов присутствует 2 распределительных вала, однако ременной элемент приводит в действие только один из них. Вращение второго распредвала осуществляется за счет промежуточной шестерни. Особенностями 1.8- литрового мотора является система распределения впрыска топливной жидкости и автоматическая система управления двигателем, благодаря которой стало возможно достижение превосходных тяговых характеристик, при небольшом объеме рабочих камер.
3S-FE-это двухлитровый силовой агрегат, способный развивать мощность от 120 до 140 л.с. Это инжекторный мотор в котором осуществляется функционирование двух катушек зажигания. Впрыск топлива осуществлялся с помощью электронной системы EFI, основным преимуществом которого, является наличие более плавного и стабильного впрыска топливной жидкости.

Читайте также:  Trialli отзывы о амортизаторах

Из недостатков данного мотора можно выделить единый привод газораспределительного механизма, помпы и масляного насоса, поскольку это отрицательно сказывается на сроке их сроке службы.
3S-GE- Это доработанная версия двигателя 3S-FE, конструирование которой осуществлялось совместно со специалистами компании Yamaha. Изменения коснулись головки блока цилиндров, а также формы поршней. Привод системы газораспределения осуществляется ременным элементом. Блок цилиндров выполнен из высокопрочной стали, а поршневая группа из алюминиевого сплава.

Конструкция двигателя выполнена таким образом, что отсутствует вероятность встречи клапанов с поршневым механизмом. Также в данном моторе не производилась установка клапана EGR. Данный двигатель пять раз подвергался модернизации за все время выпуска. Его мощность в зависимости от версии могла составлять от 140 до 200 л.с.

Таблица технических характеристик моторов, устанавливаемых в автомобиль Corona Exiv

Характеристики 4S FE 3S-GE 3S-FE
Объем двигателя 1838 куб.см. 1998 куб.см. 1998 куб.см.
Величина максимального крутящего момента 162 Нм при 4600 об/мин 201 Нм при 6000 об/мин 178 Нм при 4600 об/мин
Тип потребляемого топлива Бензиновове, АИ-92 и АИ-95 Бензиновове, АИ-92 и АИ-95, АИ-98 Бензиновове, АИ-92 и АИ-95
Расход топливной жидкости в смешанном цикле 6,1 л на 100 км
7 л на 100 км 6,9 л на 100 км
Величина диаметра цилиндров 82.5 – 83 мм 86 86
Число клапанов 16 16 16
Величина максимальной мощности 165 л.с. при 6800 об/мин 127 л.с. при 5400 об/мин
125 л.с при 6600 об/мин
Степень сжатия 9.3 – 10 09.02.2012 09.08.2010
Показатель хода поршня 86 мм 86 мм 86 мм

Комментировать
87 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector