Мой пост о смысле крючка на ручке домкрата не вызвал ажиотажа.
Собственная мысль о его назначении только одна. Каким то образом использовать для заворачивания и выворачивания буксировочного болта.
Но, я о другом. Поехал я в гараж, переобуться на лето. Вся резина на дисках, поэтому быстрее и проще самому, если бы не эта ручка в домкрате. На Драйве домкрату посвящено энное количество постов с модернизацией, много продвинутые с крестовинами и кривыми стартёрами. Сложно короче. В Опеле у меня таких проблем с домкратом нет. Решено было поправить ручку на манер "опелевской". Пять минут работы тисками и вот что получилось по итогу. Не шедевр конечно, но работать гораздо приятнее. Хотя может кто то уже так делал.
Хотел поинтересоваться — кто каким домкратом пользуется? Хочу купить домкрат, но не могу определиться с выбором. Бюджет до 2 тыс. Смотрел подкатные, маханические ( типа оригинального) и бутылочные. Какие подводные камни могут быть?
Родному домкрату 7 лет, думаю скоро конец ему — ищу замену.
Рассматривал такие варианты.
1) Домкрат подкатной гидравлический SKYBEAR 2т, в кейсе, 125-320 мм
2) Домкрат ромбический Kraft 2 т
3)Домкрат гидравлический бутылочный Autoprofi, 2т, 308 мм
Буду рад вашим советам.
Спасибо друзья.
Recommendations
Comments 18
В комплекте с машиной шёл ромбовидный домкрат. К счастью, ни разу не пользовался, но в Коломне наблюдал такую картину: мужик поднял ромбом заднюю левую часть авто, снял колесо, отошёл от машины, домкрат складывается, машина с грохотом бьётся тормозным барабаном об асфальт со всеми последствиями. Хорошо, что под машиной никого не было! На следующей же неделе купил себе "бутылку" на 2 тонны.
На мой взгляд, подстраховать свою машину (или здоровье) подставками нужно при использовании ЛЮБОГО типа домкрата, ибо техника имеет поганое свойство отказывать в самый неудобный момент! Всем удачи!
Бутылочного лучше ставить под рычага либо под балку, тогда можно в один приём поднять.
У меня в гараже ромбический. Но хочу подкатной)
У меня нет гаража — колёса меняю во дворе. Подкатной конечно удобно — спору нет, но места он занимает и весит много. Я как замену ромбу хочу.
С собой возить — ромб.
В гараж — подкатной.
К любой гидравлике обязательну нужны подставки
да уж. вчера слизало зубцы в нижней части ромба, домкрату наверное лет 8-9… тоже надо покупать новый…
Если купишь новый то старый не выкидывай, он может тебе очень пригодиться в случае если расстояние между кузовом и асфальтом(землей) очень маленькое, да и в случае если у бутылочного вдруг не хватит высоты подъема то придется опять же поднимать двумя домкратами(или пользоваться пеньками, чурбаками)
Я так и думаю, родной про запас, пока живой ещё, а колеса менять что то поновее.
сам я пользуюсь бутылчатым 2т гидравлическим уже лет 10 наверное, нюансы есть, приходится иметь в комплекте деревянные бруски, для увеличения высоты подьема и площади соприкосновения с кузовом, + желательно иметь широкую доску под домкрат чтобы под давлением он не уходил в землю, ну это и в случае с ромбом актуально. Если высоты подьема не хватает приходится использовать пенёк(в дороге его трудно найти)
Спасибо за советы!
Подкатной удобнее. Но тяжелый и большой.
И в багажнике много места занимает 🙂
Но обычно мне нравится оригинал, который с машиной идет
Домкрат винтовой AUTOPROFI:
DVB-20-Lo
DVB-20-Mi
DVB-20-Hi
Информация:
Домкрат винтовой ромбический 490-Б-539 пр-ва ООО АВТОМАШ г. Калуга.
Грузоподъемность 1000 кг.
Домкрат винтовой ромбический 490-Б-539 (модель Б11-43), грузоподъёмность 1000 кг., для автомобилей Lada Largus,Renault Sandero, Logan
Производитель: АВТОМАШ
Модель: 490-Б-539
Раздел: Прочее
Страна происхождения: Россия