Всем привет! В моей комплектации машины установлен компрессор кондиционера от фирмы "Denso" под каталожным номером 1 КО 820 859 Т.
Компрессор работал нормально, претензий к нему до этого не было, но вот недавно появился незначительный шум с повышением оборотов двигателя возрастающий. Когда в движении за рулём, его практически и не слышно было.Визуальный и технический осмотр с ямы в гараже произвёл сын Yaro-Dorn . После съёма ремня привода генератора он выявил небольшой люфт подшипника муфты компрессора. Понимая последствия заклинивания подшипника в следствие его износа, не стали откладывать его замену. Первым делом сняли защиту, далее открутили три болта которые держат сам компрессор, отключили штекер управления компрессором и достали его через низ подвесив его к подрамнику.
Для снятия муфты с компрессора сын специально изготовил ключ-съёмник. Далее стопорим головкой на 7мм ось компрессора, а ключом-съёмником откручиваем против часовой стрелки муфту. Затем снимаем щипцами стопорное кольцо и шайбу, и вынимаем шкив.Снимается без особых проблем и усилий.
Шкив муфта компрессора кондиционера Denso 6SEU14C Skoda Octavia A5 [1Z] 2004-2013
В сборе с подшипником, демпферной муфтой PPS-GF40 и резиновыми демпферами
Описание
Шкив компрессора кондиционера Denso 6SEU14C для Skoda Octavia A5 [1Z] 2004-2013 Шкода Октавиа А5 2004-2013
OEM: 1K0820808A 1K0820808AX 1K0820859T 1K0820859TX 1K0820812B 1K0820859P DCP02030 DCP02050
447150-5470 447150-1930 447150-1931 447150-1933 447150-1934 447190-5988
Загудел подшипник, сначала поменял верхний ролик натяжной ремня генератора, потом нижний, поехал в сервис, заменили подшипники и щетки в генераторе, шум остался, но уже шума стало чуть меньше. Занялся ремонтом шкива компрессора. Надпись на шкиве компрессора DENSO, почитал в интернете, что на фабию 1,2/1,4 идет обычно Denso.
skoda ставит DENSO, он имеет подшипник с размером 35x52x20 артикул вот такой для заказа или искать по размерам 35BD5220 фирмы лучше NSK, NACHI, SKF ну это самые качественные.
Никогда не покупайте заранее подшипник, потому что сколько раз читал в интернете, заказывал, а когда разобрал уже, выяснялось, что подшипник другой, вот как в этот раз, нашел информацию в интернете, что ставят 35х52х22, ну пошел, купил SNR ACB35X52X22, когда в сервисе разобрали, оказалось что мой родной имеет другие размеры, было 35х52х20. Мастер когда снял старый, запрессовал новый не сверив размеры, а когда начал ставить на место, стопорное кольцо не входило на место, потому что 2мм играло роль свою… И мне конечно теперь этот подшипник не вернуть в магазин, выбросил 950руб, поехал в магазин купил нужный SNR ACB35X52X20. Мастер установил на место и гул пропал, потряхивание пропало и расход теперь 0,5 на холостом. Мастер сказал что подшипник заклинил и крутил компрессор постоянно! Еще чуть и пришлось бы покупать новый компрессор.
Снимается шкив не сложно, держа на центральную гайку на 6.4-6,5 ключ откручиваем гайку в виде треугольника, обычно держа сам шкив съемником, мы выкручивали средний болт, а тут наоборот, потом идет стопорное кольцо и вынимается аккуратно сам шкив, потом выпрессовывается подшипник, собирается в обратной последовательности, лучше поехать в сервис и доверить, поверьте времени и нервов побережете.
Вот сам шкив компрессора и родной подшипник