No Image

Шкив компрессора кондиционера шкода октавия а5

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет! В моей комплектации машины установлен компрессор кондиционера от фирмы "Denso" под каталожным номером 1 КО 820 859 Т.

Компрессор работал нормально, претензий к нему до этого не было, но вот недавно появился незначительный шум с повышением оборотов двигателя возрастающий. Когда в движении за рулём, его практически и не слышно было.Визуальный и технический осмотр с ямы в гараже произвёл сын Yaro-Dorn . После съёма ремня привода генератора он выявил небольшой люфт подшипника муфты компрессора. Понимая последствия заклинивания подшипника в следствие его износа, не стали откладывать его замену. Первым делом сняли защиту, далее открутили три болта которые держат сам компрессор, отключили штекер управления компрессором и достали его через низ подвесив его к подрамнику.

Для снятия муфты с компрессора сын специально изготовил ключ-съёмник. Далее стопорим головкой на 7мм ось компрессора, а ключом-съёмником откручиваем против часовой стрелки муфту. Затем снимаем щипцами стопорное кольцо и шайбу, и вынимаем шкив.Снимается без особых проблем и усилий.

Шкив муфта компрессора кондиционера Denso 6SEU14C Skoda Octavia A5 [1Z] 2004-2013

В сборе с подшипником, демпферной муфтой PPS-GF40 и резиновыми демпферами

Описание

Шкив компрессора кондиционера Denso 6SEU14C для Skoda Octavia A5 [1Z] 2004-2013 Шкода Октавиа А5 2004-2013

OEM: 1K0820808A 1K0820808AX 1K0820859T 1K0820859TX 1K0820812B 1K0820859P DCP02030 DCP02050

447150-5470 447150-1930 447150-1931 447150-1933 447150-1934 447190-5988

Загудел подшипник, сначала поменял верхний ролик натяжной ремня генератора, потом нижний, поехал в сервис, заменили подшипники и щетки в генераторе, шум остался, но уже шума стало чуть меньше. Занялся ремонтом шкива компрессора. Надпись на шкиве компрессора DENSO, почитал в интернете, что на фабию 1,2/1,4 идет обычно Denso.

skoda ставит DENSO, он имеет подшипник с размером 35x52x20 артикул вот такой для заказа или искать по размерам 35BD5220 фирмы лучше NSK, NACHI, SKF ну это самые качественные.

Читайте также:  Куда идут акцизы на бензин

Никогда не покупайте заранее подшипник, потому что сколько раз читал в интернете, заказывал, а когда разобрал уже, выяснялось, что подшипник другой, вот как в этот раз, нашел информацию в интернете, что ставят 35х52х22, ну пошел, купил SNR ACB35X52X22, когда в сервисе разобрали, оказалось что мой родной имеет другие размеры, было 35х52х20. Мастер когда снял старый, запрессовал новый не сверив размеры, а когда начал ставить на место, стопорное кольцо не входило на место, потому что 2мм играло роль свою… И мне конечно теперь этот подшипник не вернуть в магазин, выбросил 950руб, поехал в магазин купил нужный SNR ACB35X52X20. Мастер установил на место и гул пропал, потряхивание пропало и расход теперь 0,5 на холостом. Мастер сказал что подшипник заклинил и крутил компрессор постоянно! Еще чуть и пришлось бы покупать новый компрессор.

Снимается шкив не сложно, держа на центральную гайку на 6.4-6,5 ключ откручиваем гайку в виде треугольника, обычно держа сам шкив съемником, мы выкручивали средний болт, а тут наоборот, потом идет стопорное кольцо и вынимается аккуратно сам шкив, потом выпрессовывается подшипник, собирается в обратной последовательности, лучше поехать в сервис и доверить, поверьте времени и нервов побережете.

Вот сам шкив компрессора и родной подшипник

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector