No Image

Щетки на стартер ниссан альмера классик

2 просмотров
15 ноября 2019

Всем Здорово! По истечении нескольких дней решил заморочиться обслуживанием стартера (смазка, чистка, замена щёток), спасибо Mehanik755, подкинул идею и я её поддержал.
С утреца, походил вокруг движка, подумал что будет тяжко снимать данный узел через верх, но, сняв приблуду идущую к дроссельной заслонке получилось открутить стартер (да, не удобно, ругался матом, но не критично)

Немного поебав… достал стартер (победил его сверху)

Всем привет! Одолел меня стартер, на каждом 10-15 запуске машина не заводится с 1 раза, щелкает релюшка где-то под рулём в слоне и тишина…, приходится давить на старт ключом несколько раз и только тогда с 2-5 попытки произойдёт запуск. Читал про проблему, у многих вроде бы причиной являются щетки стартера или просто его нужно почистить, тоже помогает, вроде.
Если уж полезу в него, то обойтись лишь чисткой не хочу, желаю заменить щетки, но вопрос, какие покупать?
Отдельной запчастью щетки в каталогах не пробиваются. Смотрел на альмерашопе, нам подходит стартер Valeo 602030 (www.almerashop.ru/289-starter.html), об этом написал и продавец . У меня на машине оригинальный стартер стоит тоже Valeo 1761042910.
Просматриваю по магазинам стартер 602030 (vapart.ru/search/602030/VALEO/), выпадают по нему и ниссановские аналоги 2330050Y12, 2330073Y10, 2330073Y00, 2330073Y01. В экзисте выпадают аналоги 23300-95F0A (собственно наш, на альмеру классик), 2330073Y01 и 2330050Y12.
Далее ход мыслей такой, есть видео, в котором показываются сломанные щетки такого же как у меня стартера

Нашел внешне такие же щетки Cargo 139238 (www.hc-cargo.com/Default.…8&replacing=NISSAN#NISSAN), их оригинальный аналог 23378-50Y12.

Если передо мной есть щетки 23378-50Y12, то значит по кодам они подходят для стартера 23300-50Y12, т.е. для Nissan Primera 1.6 90-96, которому подходит опять же стартер Valeo 602030. Круг замкнулся.

Читайте также:  Корпус воздушного фильтра газон некст

Вроде по логике моих рассуждений щетки Карго должны подойти. Я уверен, что не являюсь первопроходцем в этом вопросе, но не нашел записей по данному поводу ни на драйве ни где-либо ещё. Если кто-то сталкивался с выбором щеток, то прошу, напишите, верно ли я нашел им замену, поделитесь опытом…

P.S.: почитав букварь, соглашусь с пользователем donbass62, есть смысл думать и решать проблему от простого к сложному:

Добавлено 05.05.2016г. Посмотрел предохранитель зажигания (N10 на 30А, в блоке рядом с АКБ) — целый. Зачистил контакты массы два на двигателе и два на кузове. На двигателе контакт, что рядом с генератором был прилично окислен. Посмотрел так же обе релюшки зажигания, что на обратной стороне салонного блока предохранителей, они не окислены, как новые, поменял местами. После этого машину заводил раз 6, плюс была одна поездка, все вроде нормально. Буду наблюдать.
Указал красным, где зачищал массу. Фото пользователя honestus. Надеюсь этого достаточно.

Добавлено 09.05.2016г. Сегодня проблема вернулась, два раза была ситуация, что машина не заводилась с первого поворота ключа. Выходит, что щетки есть смысл покупать. Предстоит чистка стартера и замена щеточного узла. Надеюсь проблема будет решена, но лишь бы это не втягивающее, оно вроде как не разборное…

Добавлено 10.09.2016г. Сегодня общался со знакомым, у него Пежо 407, проблема была такой же, он ездил до тех пор, пока на главном проспекте Екатеринбурга не смог тронуться на светофоре. Говорит причиной было втягивающее. Я же в свою очередь решил заняться поиском этой детали. Рассуждения такие:
Раз у нас один и тот же стартер с Ниссаном Примера P10 90-95 гг. (в магазинах Valeo 602030 продаётся для этой машины и для нашей Almera -06), то обнаружил в примеровском каталоге его всего до болтиков.

Читайте также:  Коренная рессора на газель

Номер втягивающего 23343D0511, номер щеткодержателя 2337842L70. Оригиналы по золотым ценам, аналоги Cargo вроде не ругают. Заказал Cargo 139238 щетки и Cargo 133288 втягивающее. Была не была!

Добавлено 16.05.2016г. Сегодня была ситуация. На улице 15 градусов, Солнце, а в машине Африка… Открыл двери проветрить. Завожу машину с открытыми дверями — щелчок реле в блоке предохранителей и самое главное щелчок втягивающего под капотом. Услышал, т.к. двери открыты! ))) Второй-третий… пятый раз, потом завелась.

Добавлено 17.05.2016г. Ситуация предыдущего дня повторилась, машину завёл раза с 6-го. Заехал на эстакаду к другу, с ним сняли защиту, сняли клеммы с АКБ, открутили клеммы на втягивающем. Была сильно окислена клемма "+", которая идёт на щетки. Зачистил обе контактные пластины на втягивающем, смазал, затянул гайки.
Взял у друга зарядку, заряжаю АКБ. Походу и он у меня разряжен, лампочка зелёным не светится. Посмотрим что будет дальше.

Добавлено 18.05.2016г. После чистки контактов на втягивающем и зарядки АКБ проблема осталась. К вечеру опять щелкало только втягивающее, а стартер не крутил. Выходит что либо щетки, если заведётся помимо втягивающего (я проводом не проверял), либо подгорел контакт внутри втягивающего.
В том и другом случае после проведённых манипуляций вывод один — снимать стартер по-любому, при том будь то замена втягивающего или щеток уже по сути не имеет значения, так как делать что-то одно из этих двух вещей не планирую. Теперь просто удостоверился, что проблема внутри. Щетки приехали, жду приезда втягивающего реле, а потом найду время и поменяю.

Добавлено 31.05.2015г. Заменил втягивающее реле. Первые выводы: проблема пропала.

Добавлено 28.06.2016. Втягивающее от Газели Бизнес вроде подходит, но оно чуть больше по диаметру, на фото есть попытка его установки. Вот фотографии от знакомого альмеровода Ивана Бельчикова, номер 93.3778800.
Этот вариант:

Читайте также:  Митсубиси паджеро снятие коробки передач

На данную работу меня подтолкнула проблема с периодическим отказом запуска двигателя. При повороте ключа была полная тишина, щелкали только релюшки.

Почитав инструкцию и подсмотрев номера запчастей у LumenVC, поехал на гараж.
CARGO 133288 — 780р. втягивающее реле.
Cargo 139238 — 450р. щеточный узел.

Для снятия стартера понадобились накидные ключи на 8, 12, 13, 14 и отвёртка крестом (хорошая).

Первым делом отпустил хомуты воздушным патрубков и снял их.

Затем открутил три болта на 12 кронштейна, который поддерживает впускной коллектор. Снимать его не нужно, достаточно немного отодвинуть.

Затем начинается откручивание самого стартера:
— снял клемму управляющего плюса. Руками тяжело было, поддел немного отверткой.
— открутил клемму от аккумулятора. Ключем на 13 или на 12 уже не помню.
— ну и самое забавное это 2 болта которые крепят сам стартер. Они оба на 14. Сложности только с нижним из за маленького пространства, советую использовать трещетку с удлинителем, но и ключом накидным все реально)

После того как заветный стартер оказался к руках, промыл его средством для чистки карбюраторов и полностью разобрал. Все довольно просто и понятно, разбирал вот по этой инструкции.

После того как промыл его от старой смазки — на втулки капнул по пару капель масла, зубчатые механизмы смазал литолом (купил какой-то крутой синего цвета).

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector