Сначала съемник сделал из ДСП и уголков:
Но толку от него было ноль, так как крышка была очень плотно закручена. Кажется до меня ее ни разу не откручивали. Долго думал из чего еще можно сделать съемник, и прочитал на форумах что можно сделать из канализационной трубы диаметром 150 мм. В общем, поехал я на рынок искать эту трубу, но оказалось что она очень тонкая и мягкая. Еще оказалось что 150 мм это его внутренний диаметр, а не наружный. Нам то надо чтобы внутренний диаметр был 146 мм, так что не вариант. Продолжил я дальше поиски в надежде все-таки найти что-то получше, и случайно наткнулся на полиэтиленовую трубу:
Померил диаметр, внутренний — 146 мм, наружный — 160 мм, как раз то что надо! Попросил я продавца отрезать мне сантиметров 25, заплатил $3 (называется эта труба "Полиэтиленовая труба, диаметром 160 мм", толщина стенки 7 мм) и поехал домой дальше заниматься съемником.
Вот что в итоге у меня вышло:
Откручивает легко и просто. Выкладываю чертежи для тех кто хочет сделать так же. Всем удачи!
Добрый всем вечер! Нужен артикул съемника крышки бензонасоса на Renault Logan. Скиньте пожалуйста неск-ко артикулов.
- Запаздывает показание количества топлива в баке Рено Логан – 1 ответ
- Какое давление в системе питания Рено Логан? – 1 ответ
Можете например изготовить его самостоятельно (показано на видео), как показано на видео, так же есть универсальные съемники, подойдет например съемник Jonnesway AI010168 трехлапый
Приветствую всех драйвовчан и особенно братцев (и сестричек)) логановодов!
Уже третью неделю, из-за нехватки времени, тяну с написанием отчета по проведенному самостоятельно ТО бензонасоса, в связи с чем прошу извинений у тех, кому обещал быструю публикацию данной записи, в частности у нашего собрата Mixail44, недавно проделавшего аналогичную работу… Изначально, стремление к данной операции было чисто пионерское (что же там внутри?)), но в последнее 2-3 мес., после появления редких рывков при переключении передач (к сцеплению вопросов нет — новое Exedy) и ощутимом снижении тяги движка на низких передачах (ежегодная чистка дросселя и датчика ХХ решила только проблему плавающих оборотов на ХХ) решил серьезно заняться данной проблемой… Конечно же, как и большинство, я думал решить проблему элементарной заменой ситечка, которое ожидал увидеть грязным-грязным — эх, только бы добраться до него. Но мое решение в итоге стало кардинально иным — затратоемким, но видимо единственно верным…
I. Информационная подготовка
Как известно, парни, с 2007 года на наших Логанах исчезает сменный фильтр тонкой очистки топлива, располагавшийся под бензобаком. Согласно регламента Renault — он подлежал замене каждые 30 тыс. км, при эксплуатации же авто на российском топливе специалисты официальных СТО рекомендовали сократить интервал замены до 15-20 тыс… Все это было логично и понятно. Кстати, к своему первому ежегодному ТО, после покупки автомобиля, я приобрел в Экзисте вместе с масляным и воздушным фильтром — и топливный Bosch, который пришлось вернуть обратно — места, куда его притулить, я у своего Логана не нашел…)
Итак, что же предложили нам французские конструкторы взамен. А получили мы несъемный фильтр тонкой очистки, встроенный наглухо в корпус бензонасоса — более внушительных размеров, предполагающих видимо и значительно больший ресурс эксплуатации, вопрос только — какой. Обратимся к нынешнему официальному регламенту, который гласит, что "программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена"…
Вот те на…(( Что, как и с маслом в КПП — на весь срок эксплуатации?! Масло черное мы уже видели, хотелось бы взглянуть и на фильтр тонкой очистки бензонасоса…
Скажете, мол, меняем ситечко грубой очистки и ноу проблем.)) Но такое же ситечко стоит и на Логанах со сменным топливным фильтром до 2007 г. — и никто его особо не думал менять, производя своевременно замену внешнего фильтра под бензобаком… Да и у большинства из нас — оно практически чистое, и на 100, и на 150 тыс… Абсолютно чистым и лишь пожелтевшим от бензина — оказалось оно и у меня., но не будем забегать вперед… В итоге, в Логан-клубе, я нашел парня, который не побоялся вскрыть нутро этого дорогого, не подлежащего обслуживанию, топливного узла… Смотрим его фото…, без комментариев…