No Image

Регулятор давления топлива tomei

СОДЕРЖАНИЕ
194 просмотров
15 ноября 2019

Рад поприветствовать, всех читающих данную запись. Сегодня я вам представлю небольшой фотоотчет с пояснениями, по установке топливного регулятора Tomei в Subaru Legacy B4 с двигателем EJ208.

Настал субботний вечер, а значит появилось время заняться машиной, и топливный регулятор, купленный ранее, имплантировать в подкапотное пространство. Так как я человек уже достаточно взрослый, то пора учиться ко всему подходить вдумчиво и не спеша, поэтому заранее был взят штаный регулятор давления топлива, развальцован, избавлен от начинки, и запаян медником, дабы из себя представлять пустой переходник. А так же приобретен шланг бензо-маслостойкий 1 метр, шланг воздушный (вакуумная трубка) в нитяной оплетке 1 метр. Конструкция из указателя Tomei, переходника, манометра, датчика давления топлива и двух штуцеров собрана на герметик. В планах — снять воздушный фильтр с местом крепления, пароуловитель, и какой-то кронштейн название которого мне не знакомо, и заменить регуляторы.

На выходных заинсталил Регулятор давления топлива для начала давайте почитаем для чего он нужен, как он работает, и из чего состоит вот тут интересная стать

Для замены штатно РДТ нам нужно:

1. Переходник на топливную рейку, парт намбер есть на фотографих.
2. Сам регулятор давления топлива я выбрал фирму Tomei (USA)
3. Фитинг на AN6 угол 90градусов
4. Переходник для проставки для шланга 1/8 3 шт.
5. Один метр шланга бензостойкий 6мм

Для сравнение РДТ сток и проставка Tomei

Для того чтоб поставить проставку мне пришлось отключить одну форсунку, отсоеденить шланг от вакумника.

2.8 бензонасос стоит от Таувер В не стал пока устанавливать Валбро

Вот какие показание выдает Бортовик:

Цена вопроса: 5 500 ₽

Toyota Carina 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 240 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Toyota Carina, 1999

Toyota Carina, 1992

Toyota Carina, 1993

Toyota Carina, 2000

Смотрите также

Комментарии 41

есть какаето таблица?

Читайте также:  Диски форд с макс

форсунки 560сс от эвика, турбовый японец 1бар, 220 лошадей, скажи если знаешь сколько нужно ставить давление на регуляторе?

скажи на фото 10, почему хомут обжат не там где нужно? в чем смысол?

Скажи пожалуйста, а фитинги на герметик резьбу садил?

привет! подскажи стоковое давление бензонасоса? и производительность? а то пипец . поставил новый насос на 5 бар 165 литров. а регулятор на 2 отсекает. газуешь около 3 показывает.

Класс! Два дня искал инфу по РД. Уже не надеялся ни то, что на такую подробную статью с разрезанием кожуха, а даже на норм картинки. И тут это ) Спасибо.

Как раз такая проблема: после 1-2 часов простоя плохой пуск. Не в курсе, как этот клапан проверить? Открывается ли он, приоткрывается и т.д. Разряжение есть.

Вообщем я поставил топливный регулятор.Врезал его в обратку как нужно. Настроил на холостом 3 бара. Но мотор начал троить при повышенни оборотов идет детонации и как нажимаешь тапочку то давление с 3атм падает до 2.5 …Отключаю регулятор подключаю как по заводу.Не троит работает нормально.В чем может быть дело?

Что изменилось? по идее давление должно быть на хх 2,5 бар, при бусте 0 должно 3бар и далее соответственно буста, буст 0,1 = 3,1 бар

насос китай или ориг?
я себе взял китай регулятор томей и насос Walbro GSS342 тоже китай. но к насосу не было вопросов, гудит да гудит, а вот к регулятору были. он переливал. при том давление у меня на сток 0,7б 2,35 в номинале 3, 25. я себе поднял буст до 0,95 и сделал давление 2,5 на 3,5. но авто не ехал. решил проверить манометр томея. итог: 2,35 по томею это 3,75 на нормальном манометре. все настроил, выставил 1.7 (2,4 вреале) давление, машина поехала и на след день томей вообще умер! отсек бенз, у меня машина больше 2000 об/мин не набирала! я прямо на дороге сменил все на сток=D поставил стоковый регулятор и насос как от твоей стоковый мелкая поехала в разы лучше. теперь жду с японии регулятор сард оригинал, уже 2й месяц идет=(

Читайте также:  Лада веста отзывы владельцев 2017 года недостатки

Я брал насос Валбро USA, ещё не написал отчет. РДТ стоит якобы USA кетай нах сто пудов. Вчера поставил последний будильник Defi давление топлива, сегодня проверим, на сколько Томей гонит. У РДТ один минус, он не держит давление при заглушоному моторе… это не хорошо… Либо Томей выкину, и поставлю сток. или с Вано ТМ написали программу. и запрограммировали шин чип, который будет управлять бензонасосом, правильно. Об этом читай в БЖ у меня скоро выложим. Сейчас плату спаяем, планируем делать для всех желающих сваперам 🙂
Этот чип заменяет две релюхи, и резистор для бензонасоса. Все безопасно, и работоспособно!

круто! почитаем)
мой китайский тоже не держит, падало за минуту=(
жду записи в БЖ)

Ты заменил бензостойкий шланг в железной оплетке на китайский силикон. Последствия какие будут представляешь?

Я заменил на немецкий бензо стойкий шланг резиновый. тот что на фото это вакум.

Скажи а от него есть толк только для турбо или нет?! А то я бы себе тоже поставил! Если толк конешно будет!

если ставить форсунки больше производительности то есть толк.

Регулятор давления топлива с манометром SARD style, 9004

Универсальный топливный регулятор Sard. Подходит для большинства автомобилей. Диапазон настройки: 2,8 бар. Устанавливается в топливную магистраль путем врезки.

Технические характеристики:

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

год работает исправно , давление держит как и выставил , накручивал до 8 Атм. при опресовке системы , единственное что сделал при установке вкручиваемые штуцера на анаэроб посадил на всякий случай

Комментировать
194 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector